реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> несколько вопросов, от начинающего
grey
сообщение Jan 11 2009, 06:56
Сообщение #46


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 123
Регистрация: 25-10-05
Пользователь №: 10 083



Создал room, к нему прицепил компоненты. Развел и положил полигоны. Если двигать room, то вместе с ним двигаются только компоненты и проводники. А вот полигоны не двигаются. Как заставить полигоны двигаться вместе с room и компонентами с разводкой?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Jan 11 2009, 08:31
Сообщение #47


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(grey @ Jan 11 2009, 09:56) *
Создал room, к нему прицепил компоненты. Развел и положил полигоны. Если двигать room, то вместе с ним двигаются только компоненты и проводники. А вот полигоны не двигаются. Как заставить полигоны двигаться вместе с room и компонентами с разводкой?

никак! полигоны к комнатам никакого отношения не имеют!


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Jan 11 2009, 12:44
Сообщение #48


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(Алексей Сабунин @ Jan 11 2009, 12:31) *
никак! полигоны к комнатам никакого отношения не имеют!

Отношение на самом деле имеют, в контексте рума полигоны - это зависимые от других элементов объекты одной группы и должны перемещаться со всем остальным как одно целое. А то, что полигоны ничем не удается прицепить к руму, это не есть правильно. cranky.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jan 11 2009, 13:12
Сообщение #49


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата
А то, что полигоны ничем не удается прицепить к руму, это не есть правильно.

+1
Хотя пока и не мешает, и особой необходимости нет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
anatoly_v
сообщение Jan 12 2009, 05:35
Сообщение #50


Участник
*

Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 25-09-08
Пользователь №: 40 460



Ну как выход, мож быть, можно использовать union, но только в данном случае таскать приходится за компонет, рум не двигается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vokchap
сообщение Jan 12 2009, 06:26
Сообщение #51


Профессионал
*****

Группа: Админы
Сообщений: 1 884
Регистрация: 15-07-06
Из: Новосибирск, Россия
Пользователь №: 18 835



Цитата(anatoly_v @ Jan 12 2009, 09:35) *
Ну как выход, мож быть, можно использовать union, но только в данном случае таскать приходится за компонет, рум не двигается.

Проблема в том, что рум не может быть добавлен в union, поэтому это ничего не меняет. Задача стоит за румом таскать все содержимое, а не рум за содержимым. По логике полигоны добавить к руму просто InPolygonClass('') OR InComponentClass(''), но это не воспринимается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
grey
сообщение Jan 12 2009, 08:15
Сообщение #52


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 123
Регистрация: 25-10-05
Пользователь №: 10 083



Появился еще один вопрос. Создал посадочное место и после этого хотел бы отредактировать пады для него. Не устраивает форма пада, стоит прямоугольник, а мне бы хотелось прямоугольник со скругленными углами. Могу поменять через свойства пада, но только для одного(хотя выделяю все) а мне бы хотелось что-нибудь типа выделил все 100-200 падов, вызвал свойства поменял сразу для всех.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jan 12 2009, 08:50
Сообщение #53


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Выделите все со свойтвом прямоугольные или через Find Simular или через PCB List
Какие проблемы--- идействуйте
Go to the top of the page
 
+Quote Post
grey
сообщение Jan 12 2009, 09:17
Сообщение #54


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 123
Регистрация: 25-10-05
Пользователь №: 10 083



Спасибо, разобрался.

Мда, сразу еще вопрос возник. А как-то можно добавлять/удалять/редактировать вершины/vertices на линии в схемном редакторе и аналогично на линии в редакторе плат. Хотелось бы чего-то поинтересней, нежели чем лезть в свойства и там в ручную вводить координаты вершины, которые еще надо придумать. А в псб редакторе и того даже нету.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alexey Sabunin
сообщение Jan 12 2009, 09:26
Сообщение #55


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Цитата(grey @ Jan 12 2009, 12:17) *
Спасибо, разобрался.

Об этом подробно писал в 15 номере журнала


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
grey
сообщение Jan 14 2009, 12:21
Сообщение #56


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 123
Регистрация: 25-10-05
Пользователь №: 10 083



Есть часть схемы(прикладывается), на которой отображена запчасть от 2-хканальной схемы и два разъема. У каждого канала-схемы есть по 4 вывода, разбитых на пары TIP1,RING1 и TIP2,RING2. На разъемах проводники пока названы по порядку. Требуется подцепить TIP1,RING1 и TIP2,RING2 первого канала к TIP1,RING1 и TIP2,RING2 первого разъема соответственно и TIP1,RING1 и TIP2,RING2 второго канала к TIP3,RING3 и TIP4,RING4 второго разъема соотвественно. Я так понимаю, что без шины все равно здесь не обойтись, по сему хотелось бы понять как правильно какие цепи и шины назвать, чтобы все правильно друг с дружкой соединилось? Можно ли все это хозяйство соединить через одну шину?

Отчего-то картинку-файл не смог прицепить. На ней два разъема: на первом - TIP1,RING1 и TIP2,RING2, на втором TIP3,RING3 и TIP4,RING4 участки цепей, подсоединенных к разъему. И 2-хканальная схема, в одном канале TIP1,RING1 и TIP2,RING2 внутреннего Sheet_Entry без цепей.

Ну, епрст, цепляйся давай.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jan 14 2009, 19:21
Сообщение #57


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Можно Это Harness
Go to the top of the page
 
+Quote Post
grey
сообщение Jan 15 2009, 09:26
Сообщение #58


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 123
Регистрация: 25-10-05
Пользователь №: 10 083



Я так понял, что если есть много каналов, то Sheet_Entry, повторенный многократно во всех кналах через REPEAT, можно вывести только посредством шины? И как бы мне несколько таких цепей из такой шины потом в одну соединить да еще законнектить с внешней цепью?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jan 15 2009, 14:16
Сообщение #59


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Там все можно. Сходите к Потапову на сайт. В прошлом году врое писал с примерами разных вариантов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
grey
сообщение Jan 21 2009, 12:17
Сообщение #60


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 123
Регистрация: 25-10-05
Пользователь №: 10 083



Как правильно задать зазор между компонентами, чтобы AD позволял подсовывать одни компоненты в высвобождения других. Типа есть SOT-223, у него с одной стороны 3 пина, с другой 1. От края компонента до этого пина с двух сторон есть свободное место, в которое можно еще какой-либо компонент подзапихнуть. Правило ComponentClearance почему-то обрабатывает зазор, как буд-то контур у компонента прямоугольный а не с выступами.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 13th July 2025 - 00:10
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01509 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016