Цитата(iosifk @ May 6 2012, 00:39)

Как я уже писал в статьях есть небольшая разница. Процессор отлаживается "как железо" только один раз. И потом, при модификации программ он, "как железо" всегда работает...
При каждой новой разводке тайминги меняются, дизайн либо укладывается в тайминги (и тогда он естественно работает "как железо") либо не укладывается, и тогда он глючит случайным образом. И это может происходить как с чужим процессором, так и с самопальным автоматом. В своём автомате ещё могут быть и логические ошибки, именно их я имел ввиду когда писал про "долго и нудно отлаживать". Но также и в программе процессора, которая собственно и описывает логику работы также могут быть ошибки. И отлаживать их ни разу не проще.
Цитата(iosifk @ May 6 2012, 00:39)

А вот автомат при добавлении каждого состояния или условия надо "как железо" отлаживать каждый раз... Ибо комбинационная логика при добавлении каждого состояния или условия будет увеличиваться и в конце концов может всю схему затормозить...
А вот тут чушь полную пишите. Никто никого не может "затормозить". Есть понятие синхронного дизайна. И если правильно написаны временные ограничения, и дизайн тоже написан в синхронном стиле, без асинхронщины, без латчей, без gated clocks - то этот дизайн либо укладывается в ограничения, либо нет. Во втором случае он просто не должен работать.А если тайминги все выполняются - всё должно работать как задумано.И количество комбинаторики тут не определящий фактор.В тяжёлых случаях можно для ускорения сделать автомат на встроенной памяти.
Цитата(iosifk @ May 6 2012, 00:39)

Мне было легче сделать программный симулятор и ассемблер, чем заниматься отладкой автомата в пару сотен состояний...
И, кстати, если делать свой простенький процессор, то его система команд выбирается так, что таких команд надо в 2-4 раза меньше, чем у стандартного...
Всё зависит от задачи.Урезать систему команд готового процессора (например того же пикоблейза) ради мизерной экономии ресруса смысла не вижу.А если учесть, что после этих изменений вам придётся переписать компилятор (он-то не знает, что половину команд выкинули), то сложность и длительность этой задачи сразу ставят её в класс научно-познавательных, т.е. "довольно интересно, сложно, долго, но практически не применимо".
Цитата(iosifk @ May 6 2012, 00:39)

Читайте, все об этом написано...
удачи!
Если вы опять (как обычно) намекаете на курс ваших лекций, то извините, описание Кена Чапмана на пикоблейз всё-таки получше написано. Ну это естественно если нет проблем с английским. Если есть такие проблемы - тогда по-моему вообще в нашей индустрии делать нечего, канавы копать надо идти, больше пользы будет.