Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик наличия масла
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Метрология, датчики, измерительная техника
Страницы: 1, 2
iiv
Цитата(Plain @ Jul 1 2012, 02:03) *
Вы продолжаете читать каждую пятую строчку, поэтому общение выходит не очень интересное.


к сожалению, мне не всегда понятны Ваши четыре из пяти строчек, и, да, бывает, я их пропускаю.

Цитата(Plain @ Jul 1 2012, 02:03) *
Если вкратце повторить пропущенные мимо четыре, то я Вам предложил отказаться от масла, поскольку посчитал, что с маслом вопрос вроде как уже решён — водно-морозно-битумно-железобетонно и т.п. — что оно не годится. Ан нет, живо курило. Стало быть, это я виноват в накатывании простыни, что так жестоко в Вас с ним ошибся.


Вы в серьезном уме предлагаете отказаться от масла при напряжениях в 70кВ и токах около 70мА и габаритах прибора 35х35х17см? Ну-ну!

Цитата(Plain @ Jul 1 2012, 02:03) *
Вы вроде как примитивно заряжаете конденсатор, а вроде как из курса средней школы известно, что это надо делать током. Однако, Ваша схема официально заряжает этот конденсатор напряжением. Но поскольку, возвращаясь к средней школе, это противоречит законам природы, схема всё-таки заряжает пресловутый конденсатор током, являясь, ввиду напрочь отсутствия в ней дросселей, резистором, ч.т.д.


Очень удивительное Ваше высказывание! Немного перефразируя, Вы предлагаете заменить ступени умножителя (развязывающие конденсаторы) на развязывающие трансформаторы. К сожалению, их того, что есть в наличии, при схожих характеристиках, габариты конденсаторов будут раз так в 5 по объему меньше, чем соответствующий транс + весь геморой по его намотке. Не забывая то, что два кондера в масле можно поставить на нескольких милиметрах друг от друга и они друг другу уже мешать не будут, то же самое с трансами можно сделать только если их поставить примерно на расстояние их линейных размеров, то есть на десяток сантиметров. Находясь ближе трансы будут друг другу очень активно мешать своим ЕМ полем.

Дальше, конечно все Ваши рассуждения о токах и тд и тп будут верны, но, как Вы выше заметили, вес будет под 200 кг, и, может и без масла обойдется, но в мои 30кг и 35х35х17см с Вашей идеей засунуться ну просто не удастся.

ЗЫ: как я помню, Вы в этой теме почему-то удивились моей схеме с высоковольтными PMOS обозвав это заплечным мангалом, а потом, успешно от этой темы уклонились, попутно чего-то додумав про 12В и 500А. Вот и приходится 4 из 5 Ваших строчек выбрасывать, а то как-то неувязочки получаются.


------------------------------------


Думаю, что идей по теме моего основного вопроса больше нет, всем участвовавшим в обсуждениях выразаю глубокую благодарность, если какая-то еще новая идея есть, пишите, пожалуйста, можно и в личку.

Пока прикрутил моторчики (пока 4 штуки, а не 8, как хочется), пока щеточные, по падению тока на них очень легко увидеть пузыристость масла. Также есть сильная зависимость от температуры, но это-то как раз не вопрос, датчики температуры есть и затабулироваться - проблем нет.

3кВ-ные пробойники буду разводить и вкрячивать. Если весь этот колхоз будет криво работать, думаю, что вернусь снова в эту тему пообсуждать по теме.

С уважением

ИИВ
Plain
Цитата(iiv @ Jul 1 2012, 02:05) *
вес будет под 200 кг, и, может и без масла обойдется

Предлагаемый вариант вполне поместится в 5 кг, и, естественно, по-прежнему без масла.

Цитата(iiv @ Jul 1 2012, 02:05) *
прикрутил моторчики

Похоже, события продолжают происходить на тех же коленках в лаборатории, а не при нормальных –50°С.
iiv
Цитата(Plain @ Jul 1 2012, 10:26) *
Предлагаемый вариант вполне поместится в 5 кг, и, естественно, по-прежнему без масла.


я Вам понятно объяснил, почему Вы не правы, не хочу повторяться.

Цитата(Plain @ Jul 1 2012, 10:26) *
Похоже, события продолжают происходить на тех же коленках в лаборатории, а не при нормальных –50°С.

Во-первых, откуда Вы придумали про -50С? Во-вторых, если у Вас нет ProtoMat E33 или аналогичного, то почему Вы считаете, что у нас такого аппарата нет. С ним большинство силовых двухслойных плат для масла изготовляются прямо у нас в оффисе за пару часов, а зеленка в масле просто не нужна.
Herz
Цитата(iiv @ Jul 1 2012, 02:05) *
Думаю, что идей по теме моего основного вопроса больше нет, всем участвовавшим в обсуждениях выразаю глубокую благодарность, если какая-то еще новая идея есть, пишите, пожалуйста, можно и в личку.

На этом месте уже вздохнул с облегчением...
Цитата
3кВ-ные пробойники буду разводить и вкрячивать. Если весь этот колхоз будет криво работать, думаю, что вернусь снова в эту тему пообсуждать по теме.

Но тут же понял, что продолжения оффтопа приходиться ждать очень скоро.

Не обижайтесь, iiv, я старался не вмешиваться в обсуждение, но вся тема выглядит как попытка найти способ чесать левой пяткой правое ухо. Подозреваю, что Вы сами загнали себя в угол с этим маслом по причине банального отсутствия в Вашей команде грамотного конструктора-технолога или (что лучше) их связки. Вы пытаетесь решать самостоятельно все проблемы, и схемотехнические, и конструктивные, и технологические, будучи явно не в состоянии объять необъятное. Выглядит печально.
В частности, рассуждения о ненадёжности компаундов...
Я абсолютно уверен, что проблема решаема без масла или хотя бы с необслуживаемым масляным отсеком в составе общей конструкции. Для обслуживания в полевых условиях Ваш вариант непригоден категорически, сколько бы хитрых датчиков в нём не стояло.
iiv
Цитата(Herz @ Jul 1 2012, 22:22) *
Но тут же понял, что продолжения оффтопа приходиться ждать очень скоро.


вот тут вы зря так, за последний год я открывал много тем, которые в штыки принимались корефеями форума, один из ярких примеров - МК управление полномостовой схемы. И что, я плакался, что не получилось? Я конечно не гарантирую, что тут все сразу получится, но, ... короче, время покажет.

Цитата(Herz @ Jul 1 2012, 22:22) *
Подозреваю, что Вы сами загнали себя в угол с этим маслом по причине банального отсутствия в Вашей команде грамотного конструктора-технолога или (что лучше) их связки.


возможно я ошибаюсь, но, мне почему-то показалось, что Вы работаете не в России. В любом случае, чтобы решать такие задачи как у меня, действительно приходится очень сильно изголятся, так как подходящего персонала на просторах нашей необъятной очень сложно найти. Приходится закладываться на то, что инженер-сборщик с высшим образованием забудет залить масло, приходится закладываться на то, что компаунд треснет при первых маломальски больших перегрузках на морозе, грузчик-носильщик уронит аппарат и не сознается, и на многое-многое аналогичное.

Я работаю, к сожалению, в очень российских реалиях, иногда мне очень хочется работать в вольготных немецких или вседостаточных американских. Ну да ладно, баньте, за оффтоп, но помните, вы первый заоффтопили на эту тему.
Herz
Так и я именно о реалиях...
dac
сразу скажу - с такими мощностями не работал, у меня все скромно, до 50кВ и до 100Вт
до этого делали в масле, сейчас осуществляем переход на компаунды, есть свои проблемы, но и плюсов гораздо больше. основные - технологичность, меньшие габариты, надежность.
1. есть выбор компаундов от 20 до 35кВ/мм и есть с хорошей теплопроводностью. при правильном расположении компонентов получается малое расстояние до теплоотвода - делайте выводы.
2. чтобы не растрескался - бывают сильно разные, используем номакон, пожалуй из этих соображений его бы не посоветовал, но видел ИП лазера, залитые красным компаундом - очень понравился именно по прочности, к сожалению марку не знаю
3. по замене умножителя - ВВ разъем на воздухе на 50кВ делается токарем за час. по принципу вложенных цилиндров.
4. тепло я так понимаю надо отводить все-таки от преобразователя, т.е. по низкой стороне?
5. лично видел источник питания на 2кВт, 50кВ весом не более 10кг и даже с маслом sm.gif в габаритах кейса. правда водяное охлаждение было для наргузки, там почти вся мощность в тепло уходила. кстати рассмотрие как вариант. ну и/или тепловые трубки

phase
Цитата(iiv @ Jun 30 2012, 17:14) *
Ультразвуковые датчики, думаю, тоже не подойдут, внутри есть и вентилятор, и куча перегородок...


предлагаю рассмотреть конструкцию датчика топлива (бензин/дизель) от современных машин.... купить как запчать или на разборках для примера...
Компактно, устойчиво к тряскам и агрессивной среде, практически не дает ошибок по уровню (я не имею датчики от отечественного автопрома).

Про охлаждение - тут уже подсказали - сама среда наталкивает на использование тепловых труб, конечно при правильной "модификации" корпуса..


Не по теме.
про трансформаторное масло - скажу одно - за такое использование за бугром Вас сразу засудят - знаете сколько людей зарабатывают рак от этого дерьма....
Слесарь
Цитата(iiv @ Jun 26 2012, 20:34) *
Всем привет,

есть небольшая коробка почти кубическая, объемом примерно 10л. В ней живет дорогущая электроника (компонент на 10 штук бакс), и живет оно все в трансформаторном масле, так как напряжения там до 40кВ достигают, а КЗ выведет из строя все компоненты...Так как образцы с такими коробками собираются в единичных экземплярах, часто начинку приходится менять или модифицировать, хочу

Обычные емкостные датчики на обьем, мы ставим датчики SENSOR, на кофе в офисе срабатывают, на шелуху срабатывают, даже на пыль срабатывают, на масло наверное сработают и подавно.
alexPec
Цитата(Слесарь @ Aug 30 2012, 22:54) *
Обычные емкостные датчики на обьем, мы ставим датчики SENSOR, на кофе в офисе срабатывают, на шелуху срабатывают, даже на пыль срабатывают, на масло наверное сработают и подавно.

На pajero sport у меня датчик прямо в движке на минимальный уровень стоит (не на давление, на давление отдельный) - безотказно напоминает когда долить масло. Там тебе и тряски, и вибрации, и температуры от -40 до 90. Не смотрел правда по какому принципу, но работает...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.