Цитата(Herz @ Oct 17 2012, 23:58)
А чтоб время было подумать.
Паша, ну мы же не дети. И хотим профессиональный форум.
А у Вас после Шараги не только "резюки" да "транзюки" прорываются, а всякие "олбанизмы" типа "йомкость", "такшта", "йуридически" и т.п. Так писать короче, что ли?
Да, действительно, на техническом форуме такое читать противно, пахнет неуважением к обсуждаемой теме.
Но ведь может же писать нормально. См. ниже.
Цитата(_Pasha @ Oct 17 2012, 22:05)
Вам надо усложнить схему. Добавить active miller clamp.
Берете LM211, он будет сравнивать напряжение на затворе в процессе выключения, как только напряжение падает ниже Vgs_th, он должен включить такого же плана полевичок, пусть IRFU120Z, но который будет шунтировать непосредственно затвор силового транзистора, без затворного резистора.
Есть одно замечание, техническое. Даже если убрать затворный резистор (который последовательно с затвором, я правильно понял?), то останется внутреннее сопротивление затвора, которое может достигать единиц и даже десятков ом, в зависимости от типа транзистора. Если скорость роста напряжения сток-исток будет слишком высока, то через ёмкость Миллера и внутреннее сопротивление затвора будет протекать ток, который, всё равно, может создать отпирающий потенциал на затворе. Т.о. нужно с этим явлением бороться. Как? Начать нужно с подбора транзисторов. Выбранные ТС транзисторы (во всех частях схемы) относятся к транзисторам старых поколений и имеют довольно большие ёмкости Миллера и внутренние сопротивления затворов. Стоит обратить внимание на "новые" разработки Infineon и STmicroelectronics.
По использованию биполярных транзисторов в драйвере, согласен, но нужно подобрать типы и попробовать.
Дальше следуют схемотехнические способы борьбы со сквозными токами, но это уже по результатам работы вновь выбранных транзисторов.
Pasha, дайте ссылочку
на active miller clamp если есть, конечно. У меня есть сомнения по использованию систем автоматического регулирования напряжения затвора на таких скоростях переключения.