QUOTE (ArtDenis @ Nov 11 2012, 12:00)

А как тогда можно сделать без реализации функции процесса внутри namespace OS ? Я просто пока что судил по примерам, которые идут с scmRTOS.
Я не знаю, какие примеры вы смотрели, в моих примерах этого нет и никогда не было, мне даже в голову не приходило помещать функцию процесса в пространство имён OS - ведь функция процесса - это уже прикладной код, а не код ОС. Исключение составляет фоновый процесс Idle, он целиком помещён в пространство имён OS.
QUOTE (ArtDenis @ Nov 11 2012, 12:00)

Я могу ошибаться, но считается, что уровень познаний в языке программиста который использует библиотеку, обычно меньше, чем уровень знаний того, кто эту библиотеку пишет. Поэтому библиотека может быть сложной внутри, но её использование должно быть простым и понятным. Лично я видел очень небольшое количество С++ библиотек, которые бы заставляли программиста писать специализацию вот таким вот образом, да и то это приходилось делать в очень исключительных случаях. Поэтому и вызывает удивление, что практически базовая функциональность реализована через требование специализации шаблонной функции, которая вызывается библиотекой.
Всё правильно, так и есть. И насколько мне известно, scmRTOS использует много людей, которые в плюсах не особенно подготовлены (а немало из них не особенно и стремится постичь глубины С++), им вполне достаточно знать базовый синтаксис использования, основное из которого - это обращение <ObjectName.MemberName>. И уж написать один раз перед функций template<> никакого труда не составляет, при этом совершенно нет необходимости напрягаться по поводу специализаций и прочего.
Вы же предлагаете вариант с созданием класса да ещё и не самым тривиальным способом (наследование от шаблона по методу стратегии), тут у пользователя, который писал, пишет и собирается продолжать писать в С-стиле, вопросов возникнет куда больше - ему придётся врубаться в синтаксис определения классов и наследования, создавать свои определения классов и т.д. - словом, писать свой код в С++ стиле по полной программе. Это совсем не то же самое, что просто создать определение функции по образцу и использовать её в привычном С-стиле. Вас смущает слово template<>? А слово OS_PROCESS, которое используются там же, вас не смущает?
QUOTE (ArtDenis @ Nov 11 2012, 12:00)

Да, именно класс. И в этом преимущество, т.к. класс в с++ - это более универсальная вещь, чем функция.
А если в ряде случаев эта универсальность не нужна? Тогда накладяки на пустом месте. Процесс должен предоставлять отдельный асинхронный поток управления, он это делает - предоставляет функцию exec. Больше он ничего не должен. Зачем его нагружать в базовом исполнении, мотивируя гипотетическими фичами? Лишнее это. База есть. Если кому мало - вэлком, можно расширять.
QUOTE (ArtDenis @ Nov 11 2012, 12:00)

Можно пример? Просто я не представляю как это можно сделать без лишних телодвижений.
Очень просто. Если вам или кому-либо ещё хочется иметь функциональность процесса инакпсулиированной в объекте, определите этот объект, сделайте его "процессную" функцию встраиваемой (чтобы вызова не было) и вызывайте её из process<>::exec(). Всё.
Существующий подход предоставляет бОльшую гикость и простоту. Можно сделать так, а можно эдак. Далее, по проектированию. Хороший стиль проектирования подразумевает: "одна сущность - один класс". Один процесс очень часто участвует в реализации далеко не одной сущности, поэтому запихивание всех реализаций в один класс процесса выглядит просто данью парадигме программирования. Вышеописанный способ (определение класса и вызов его "процессной" функии из функции процесса) свободен от этого недостатка - можно создать несколько классов этим способом и вызывать их функции из exec. Инкапсуляция на месте, искусственных "привязок" "класс-процесс" нет.
QUOTE (AHTOXA @ Nov 11 2012, 13:07)

Да, обсуждали. В тот раз я не смог тебя убедить

Приводимыми агрументами и не удастся.

Контрагументы, имхо, сильнее.
QUOTE (AHTOXA @ Nov 11 2012, 13:07)

Зачем писать обёртку, если можно инкапсулировать всё прямо в классе процесса? Вот как раз-таки обёртка - это лишняя сушность.
Не более лишняя, чем определение класса в предлагаемом варианте. Скажи, чем отношение наследования лучше отношения включения? В данном конкретном случае. Чем хуже, уже говорилось: в текущем варианте можно юзать функцию процесса, как есть, в С-стиле, можно включить в другой класса, причём двумя способами - отнаследовашись от process<> или вызывая из process<>::exec() функции других классов, которые реализуют принципы инкапсуляции и абстракции, в то время, как предлагаемый вариант предоставляет только один способ - безальтернативно включить весь код процесса в один класс.
QUOTE (AHTOXA @ Nov 11 2012, 13:07)

Существующий подход позволяет пользователю специализировать только функцию exec(). А предложенный - позволяет полноценно наследовать класс процесса. Какой вариант гибче?
Что мешает тебе наследовать от process<>? Хотя я бы так не делал - лучше написать отдельный класс и вызывать его функцию (или функции) из exec.