_Артем_ ответил по всем пунктам.
Касаемо последних двух сообщений: компилятор не может знать вашей логики, заставить его "не использовать локальные переменные" нельзя. Решение с goto из одной функции в другую ущербное каким бы хаком оно бы ни было реализовано. longjump() еще куда ни шло - он поддержан компилятором.
Было же грамотное решение - функция с атрибутом noreturn. И вызывать ее как функцию, без всяких указателей и т.д. Компилятору этого noreturn по идее должно быть достаточно, чтобы не сохранять лишние регистры в каждом прерывании.
QUOTE (Xenia @ May 20 2013, 22:05)

Но main() свои локальные переменные (те, что заводятся в ее начале) не освободит никогда - на то у нее и бесконечный цикл внутри сидит.
Во-первых не надо считать компиялтор настолько тупым. Во-вторых и внутри этого бесконечного цикла имеют право быть несколько блоков со своими локальными переменными.
QUOTE (Xenia @ May 20 2013, 22:05)

Так я и выразилась в том духе, что заводить внутри main() локальные переменные смысла не имеет. Т.е. речь шла не об экономии памяти, как вы это неверно поняли, а об устойчивости переменных к сбросу стека.
То есть еще одна распорка чтобы конструкция перевязанная предыдущей расчалкой не навернулась.
QUOTE (Xenia @ May 20 2013, 22:05)

P.S. Не стоит обольщаться тем, что войдя джампом из прерывания во внутрь какой-то функции (в том числе и main), вы обнаружите там локальные переменные на тех же местах. Адреса локальных переменных отмеряются относительно текущего указателя стека, который при запрыгивании со стороны никак не может быть правильным (т.к. функция прерывания тоже пользуется стеком).
Именно поэтому setjump() сохраняет состояние указателя стека. И после longjump() все локальные переменные находятся на своих местах совершенно нетронутые.