Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Консульация и немного помощи)
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > P-CAD 200x howto
Страницы: 1, 2
New_User
Всем добрый день.

Я студент wink.gif Недавно была получена лабораторная работа "Разработать печатную плату". Схему можно было взять любую, поэтому взял первую попавшуюся и вроде бы не сложную) Но теперь возникли некоторые проблемы, как изобразить на принципиальной схеме выводы платы, ведущие к разъему телефона + уго реле к1 никак найти не могу, может у кого - то в библиотеках завалялось?

Затем, все это нужно будет экспортировать в Компас, чтобы потом распечатать. Но до этого еще далеко)

Заранее спасибо.

Что уже нарисовал и библиотеки, которые использовал - прилагаю. santa2.gif

ЗЫ: Делал в PCAD 2006
musa
Цитата(New_User @ Oct 19 2013, 16:34) *
Всем добрый день.

как изобразить на принципиальной схеме выводы платы, ведущие к разъему телефона + уго реле к1 никак найти не могу,

Затем, все это нужно будет экспортировать в Компас, чтобы потом распечатать. Но до этого еще далеко)

Не понятно что за телефонный разъем у вас нарисован и сколько у него контактов, стоит ли он увас на плате или к нему идут провода.
С УГО реле вообще не понятно в чем проблема. Откройте сайт ЧИП-ДИП выберите подходящее реле и создайте его сами. В конце концов вы всеравно должны это уметь делать.
В Компас тоже непонятно зачем импортировать, напечатать можно и из Пикада.
New_User
Цитата(musa @ Oct 20 2013, 16:19) *
Не понятно что за телефонный разъем у вас нарисован и сколько у него контактов, стоит ли он увас на плате или к нему идут провода.
С УГО реле вообще не понятно в чем проблема. Откройте сайт ЧИП-ДИП выберите подходящее реле и создайте его сами. В конце концов вы всеравно должны это уметь делать.
В Компас тоже непонятно зачем импортировать, напечатать можно и из Пикада.