Цитата(wim @ Dec 10 2013, 21:10)

Какой бакбуст? При такой разнице входного и выходного напряжений он будет работать в режиме boost. Т.е. один из четырех ключей будет все время открыт, а еще один все время закрыт. При этом защиту от КЗ физически может осуществить только тот ключ, который все время открыт, но для этого контроллер должен уметь контролировать ток в цепи нагрузки.
там есть входы контроля входного и выходного тока
Цитата(wim @ Dec 10 2013, 22:16)

... а для защиты от КЗ какой-нибудь hot-swap контроллер, например TPS2490.
хорошая мс, спасибо
Цитата(Plain @ Dec 11 2013, 00:21)

Если общий нагрузки не важен, то, например, многофазный инвертирующий на LTC3703. Если же КПД, т.е. синхронный выпрямитель, не важен, можно собрать на любом подножном корме, типа UC3843. Если общий нагрузки важен, то, например, SEPIC на той же UC3843.
Разумеется, всё это только если под словом "аккумулятор" не подразумевается бортсеть. Вообще, задача весьма абстрактна для реальной.
общий важен. "аккумулятор" это аккумулятор автомобиля большой мощности, возможно машину будут заводить, то есть ещё будет работать генератор
Цитата(Starichok51 @ Dec 11 2013, 11:26)

если развязка не нужна, то пуш-пулл можно сделать с автотрансформаторной первичной обмоткой. причем, в этом случае можно получить характеристики гораздо лучше, чем с трансформатором, благодаря фактическому отстствию индуктивности рассеяния со второчной обмоткой (отсутствующей).
аа, это же, видимо, имел в виду и Oxygen...
Цитата(MikeSchir @ Dec 11 2013, 15:16)

Т.е. все четыре поставить

а почему же не получится на одной?