Меня зовут Антон. По первому образованию программист. За плечами 10 летний опыт работы. Вырос до арт-директора крупной it компании.
Дополнительно преподаю в одной школе информатику. Провёл опрос среди учеников 5-9 классов, какие у них интересы и чем бы хотелось заниматься.
Большинству интересно программирование и робототехника.
Открыл в школе кружок робототехники в феврале 2014г. В основах электроники разбираюсь. В универе программировали какие-то МК (не помню точно).
В кружке изучаем основы электроники на макетке, логику, простые микросхемы, пайку. Делаем различные проекты, от бегущих огней, светодиодного куба до машинок и квадрокоптера (готовые платы). Программируем Ардуино.
Выстраиваю программу обучения по электронике и робототехнике для школьников. Застрял на МК, начиная с их выбора и к чему прийти в обучении. Какими знаниями по вашему мнению должен обладать школьник по техническим специальностям в робототехнике и электронике, чтобы ему было проще и лучше учиться дальше, добавиться лучших результатов? Какие МК изучать? Нужно ли изучать и работать с Плис FPGA?
Сейчас мы поставили себе цели создать проекты:
1. Эквалайзер в модульном светодиодном кубе (с разборным механизмом). Несколько кубов, которые работают самостоятельно, могут передавать информацию друг другу или становиться одним целым кубом.
2. Два общающихся устройства (пейджера) по блютус. Чтобы можно было пересылать сообщения (блютус чат).
И ещё ряд других интересных проектов.

Ищу единомышленников, чтобы составить программу. Буду рад и благодарен за любую помощь и консультацию в проектах, чтобы у ребят всё получилось.

С уважением, Антон Михайлов.