Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С чего начать?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > ARM, 32bit
Страницы: 1, 2, 3
internal enemy
Здравствуйте!
Хочу освоить программирование контроллеров и на работе тоже этого жаждут. Я программист, однако, к сожалению, с "железом" никогда не работал.
Почитав форумы включая этот нашел что хвалят Freescale, но я все равно без помощи не разберусь. Хотел бы взять отладочную плату для Cortex-M4, с экраном, USB, Ethernet, CAN, ЦАП/АЦП. Пока незнаю что еще может понадобиться. Хочется бесплатную IDE от производителя (пускай с ограничениями) работающую под Linux и встроенные средства отладки (если такое бывает).
Получается если связываться с freesale, то мне нужно брать плату Kinetis K70 120 MHz Tower System Module и остальеное докупать отдельно (экран, Ethernet)?
Это вооще реально купить в РФ в связи с санкциями?

Наверное, подобные темы уже раздражают, поэтому прошу меня простить.
A. Fig Lee
Лучше брать то, с чем все работают. Вопросы то задавать будете?
А это STM32
SII
Ну, с STM32 работают не все (я, например, работаю с NXPшными МК), хотя это действительно самые популярные МК. А вот фрискейловские или ТИшные встречаются весьма редко, насколько можно судить по форумам. Так что с этой точки зрения, пожалуй, для начала лучше выбирать либо STM32, либо NXP, либо Atmel (в порядке снижения их популярности).
=AK=
Цитата(internal enemy @ Jan 6 2015, 07:31) *
Почитав форумы включая этот нашел что хвалят Freescale