Цитата(internal enemy @ Jan 5 2015, 23:01)

Здравствуйте!
Хочу освоить программирование контроллеров и на работе тоже этого жаждут. Я программист, однако, к сожалению, с "железом" никогда не работал.
Почитав форумы включая этот нашел что хвалят Freescale, но я все равно без помощи не разберусь. Хотел бы взять отладочную плату для Cortex-M4, с экраном, USB, Ethernet, CAN, ЦАП/АЦП. Пока незнаю что еще может понадобиться. Хочется бесплатную IDE от производителя (пускай с ограничениями) работающую под Linux и встроенные средства отладки (если такое бывает).
Получается если связываться с freesale, то мне нужно брать плату Kinetis K70 120 MHz Tower System Module и остальеное докупать отдельно (экран, Ethernet)?
Это вооще реально купить в РФ в связи с санкциями?
Наверное, подобные темы уже раздражают, поэтому прошу меня простить.
Kinetis это правильный выбор.
Самая широкая линейка предложений, самая развитая поддержка разработки firmware.
В проекте embed они тоже участвуют.
Наш форум конечно популярный, но вообще он не может служить показателем популярности чего либо кроме себя.
Смотреть надо на активность форумов производителей. Форум Freescale один из самых оживленных.
Tower System хорошее решение, может кого-то привлекает его необычность, но на мой взгляд все очень громоздко и не юзабельно.
Как подступиться к внутренней плате в такой конструкции? Ни померить что-то на внутренних платах, ни встроить в стандартный корпус.
И уж больно усложнено. Надо докупать платы. Для Wi-Fi одна плата, для USB FS - другая, для USB HS - третья, дисплей тоже другая плата.
Все вместе одновременно не может работать. Очень много конфигурационных всяких перемычек.
Если что то могу предложить свою плату:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа ней стоит два микроконтроллера MK70 и MK60.
Идеально подходит для отладки межпроцессорного обмена. Поскольку эта фича нынче в тренде и только будет набирать обороты.
Все есть: Ethernet, Wi-Fi, USB HS, USB OTG, USB FS.