Цитата(syoma @ Jul 31 2017, 10:18)

Я считаю, что это больше логика успешных фирм, неважно, большие они или маленькие.
Здесь я с вами не соглашусь. Это просто другая логика работы фирмы, другая стратегия и поведение на рынке. На мой взгляд, более присущая крупным, раскрученным фирмам. Она может не хуже, и не лучше. Но не единственно возможная...
Цитата(syoma @ Jul 31 2017, 10:18)

"Redesign to Cost" - это сам по себе приличный по объему работ проект, который, как я уже написал, затрагивает не только разработчиков, а всю цепочку ... большие оптимизации могут быть и там. Если это попытаться сделать с первой итерации, то вероятность неоправданно затянуть проект или вообще не довести изделие до ума сильно возрастает. А в сегодняшнем рынке очень важно быстро выйти с рабочим продуктом, чтобы снять сливки, а не через год быть в догоняющих.
Быстро выйти на рынок, чтобы снять сливки, а дальше действовать по ситуации - это одна стратегия, а создать конкурентоспособное серийное изделие, которое, возможно, потом будет "кормить" вас годами - совсем другая. Просто, прежде чем ввязаться в такой проект, люди обычно крепко думают. До того как, а не в процессе и не после. Оценивают свои силы и возможности. Потянут или нет. Смогут ли преодолеть многочисленные трудности, многие из которых еще даже не известны до конца. А когда решение принято и процесс запущен, то обратного хода, как правило, нет - либо достижение результата (уже даже не столь важно, какой ценой), либо убытки.
Цитата(syoma @ Jul 31 2017, 10:18)

И второе - R&D надо финансировать постоянно, так как разработчиков увольнять нельзя и зарплату им не понизишь(ну по крайней мере я их считаю за людей). Это особенно актуально для маленьких фирм, потому что там обычно всего пара человек в R&D и если их потерять, то вообще можно выключать свет.
Придумывать разработчикам работу, чтобы не простаивали - это нонсенс. При правильной организации работы - это не актуально. Количество проектов, которые надо сделать, надо бы переделать, сделать срочно, сделать не очень срочно - иногда просто зашкаливает. Руководство только расставляет приоритеты, исходя из текущей ситуации и потребностей/возможностей.
Цитата(syoma @ Jul 31 2017, 10:18)

Поэтому чем раньше пойдет хоть какой-то кэш от продаж, тем лучше. Даже если прибыли не будет и придется отдавать по себестоимости - это уже лучше, чем не продавать вообще, так как во втором случае у вас провал по финансам будет гораздо сильнее и если денег будет больше взять негде, то риск накрыться вообще многократно возрастает...
Вот видите, Вы предполагаете, что продажи будут в любом случае. Хотя бы по себестоимости. А дальше - по ситуации... Только это не факт. Продаж может не быть вообще, или они настолько мизерные, что вся затея теряет смысл. И этот кэш вам никакой погоды не сделает...