Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Литература по разработке магнетронов
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Rf & Microwave Design
Hale
Добрый день. Нет опыта разработки ламп. А новая работа видимо будет связана с разработкой маломощных (1-2 кВт) магнетронов на фиксированную частоту 1-3 ГГц непрерывной работы. Ну типа как в микроволновках, только с дополнительными требованиями. Хочется почитать что-то, чтобы за 3-6 месяцев войти в курс и что-то работающее получилось. Не то чтобы доступа к литературе нет, не знаю что самое полезное может оказаться. Исторические обзоры "с картинками" без параметров, методов расчета и секретов проектирования как-то энтузиазма не прибавляют.
SSerge
Из тех, что пытался читать и хоть что-по понял:
Трубецков Д. И., Храмов А. Е. Лекции по сверхвысокочастотной электронике для физиков. В 2 т. Т. 1. — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2003. - 496 с. - ISBN 5-9221-0372-5.
Трубецков Д. И., Храмов А. Е. Лекции по сверхвысокочастотной электронике для физиков. В 2 т. Т. 2. — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2004. - 648 с. - ISBN 5-9221-0200-1.
Вайнштейн Л.А., Солнцев В.А. Лекции по сверхвысокочастотной электронике. — М.: Сов. радио, 1973.
merkader
Цитата(Hale @ Nov 13 2015, 03:29) *
Добрый день. Нет опыта разработки ламп. А новая работа видимо будет связана с разработкой маломощных (1-2 кВт) магнетронов на фиксированную частоту 1-3 ГГц непрерывной работы. Ну типа как в микроволновках, только с дополнительными требованиями. Хочется почитать что-то, чтобы за 3-6 месяцев войти в курс и что-то работающее получилось. Не то чтобы доступа к литературе нет, не знаю что самое полезное может оказаться. Исторические обзоры "с картинками" без параметров, методов расчета и секретов проектирования как-то энтузиазма не прибавляют.