Полная версия этой страницы:
Altium Designer 17
Alexey Sabunin
Nov 16 2016, 19:24
EvilWrecker
Nov 16 2016, 19:43
Цитата(Alexey Sabunin @ Nov 16 2016, 23:24)

Алексей, зря наверное скрыли новость за форумом который даже для просмотра требует регистрацию

. Что касается нововведений: все кроме активроута(сырой) полезно и к месту, однако старые "болячки" не лечатся, а сырость многих важных функций(в тех же хайспидах) не исправлена. Работа конечно видна, но это точно
не тянет на 17.0, скорее на инкремментирующий патч к 16 ветке.
*
Сугубое имхо, разумеется
Turnaev Sergey
Nov 17 2016, 06:59
Корректное наследование настроек из предыдущего релиза так и не сделали... Придётся всё перебивать ручками, настройки не совместимы. Например переходные по-умолчанию, были закрытые, а после экспорта настроек в 17м стали уже открытые. Окошко выбора элемента на плате подвисло на пятой минуте беглого тестирования.
AlexandrY
Nov 17 2016, 08:22
Вот это классно.
Сглаживание трасс и редактирование контуров полигонов это реально то, что занимает очень много времени.
Новые фичи раза в полтора сократят время разработки плат.
Похоже перевод всей документации Альтиума в онлайн начинает давать результаты.
Они стали улучшать как раз то что нужно.
DSIoffe
Nov 17 2016, 08:44
Извиняюсь за вопрос начинающего.
А проект, сделанный в 17й версии, можно будет открыть в 16й?
да... по трём комментариям понятно, что обновлять программу не стоит - больше мучений от переустановки и настройки всего, чем пользы. Когда уже старые проблемы будут исправлять?
Владимир
Nov 17 2016, 09:26
Цитата
да... по трём комментариям понятно, что обновлять программу не стоит - больше мучений от переустановки и настройки всего, чем пользы. Когда уже старые проблемы будут исправлять?
во первых. Коментарии не плохие.
Во вторых, слушать нужно только тех, кто уже попробовал, а не тех, кто только видел.
Обновитесь. Хуже не станет. Легче будет.
Цитата
А проект, сделанный в 17й версии, можно будет открыть в 16й?
Не только открыть.
Сейчас одновременно работаем и в 16 и в 17 над одним проектом.
Кроме меня, никто и не заметил этого. Точнее даже и не знали.
Turnaev Sergey
Nov 17 2016, 11:52
Я тоже сегодня уже весь день в 17 версии развожу платку, которую ещё вчера делал в 16й.
Уже успел наткнуться на несколько неприятных глюков. Например ни в какую не хотел выделяться текст на слое TOP, находящийся внутри посадочного, компонент был разблокирован, но по неизвестной причине, выделяется такой текст только при отображении всех слоёв, а с нажатым через Shift+S отображением слоя TOP, на этом самом слое, этот текст никак не выбирался. И это явный глюк, поскольку например с шелкографией таких проблем я не увидел.
Интерактивная трассировка не понравилась, в версии 14 и 15 на мой взгляд она работала лучше, тут он легко делает огромные петли (как и в 16.1.12), стоит чуть надавить на дорожку, при этом назад эти изменения не убираются, пока не удалишь часть уже проложенной дорожки клавишей Backspace.
Это так, из того что явно бросилось в глаза и заставило помучиться.
Из приятного: Наконец-то добавили передачу всех параметров из схемы в плату (привет P-CAD 2002), только не ясно как их использовать, пока не разбирался с этим.
Владимир
Nov 17 2016, 12:08
Цитата(Turnaev Sergey @ Nov 17 2016, 14:52)

Из приятного: Наконец-то добавили передачу всех параметров из схемы в плату (привет P-CAD 2002), только не ясно как их использовать, пока не разбирался с этим.
Надписи, на носимые на печатную плату и связанный с компонентом будет просто передавать из схемы на PCB. Хоть одна, хоть 10 привязанных.
Раньше контроль в ручную.
Turnaev Sergey
Nov 17 2016, 12:29
Вырезы в сетчатых полигонах корректные так и не сделали:
Обычный полигон:
http://prntscr.com/d8eyosСетчатый полигон:
http://prntscr.com/d8eyxe
EvilWrecker
Nov 17 2016, 12:58
Цитата
Обновитесь. Хуже не станет. Легче будет.
Не сочтите за яд- конкретно в случае альтиума я бы не стал сразу переходить на новый патч, а подождал бы до фиксов. Ну разве только если у вас заканчивается подписка и нужно успеть. С другой стороны, по-настоящему значимых изменений кроме ниже перечисленного начиная с 14 версии в альтиуме нет(т.е то что тянет на +1 версию):
- увеличение скорости перезаливки полигонов
- увеличение стабильности работы
- работа с ГЖП
Причем все 3 взятые одновременно а не по отдельности. Без малого 2к вечнозеленых подписка не стоит эти годы- каждый раз давит жаба платить.
При всем при этом не только не обращается внимание но старые проблемы, но и новые "киллер-фичи" аля активроут(который в нынешнем виде не нужен и даром- легко могу показать почему) делаются без оглядки на составные части, у которых есть проблемы- например выравнивание. Как говорилось- "Мальчик вроде неплохой, только сс*тся да немой"
Владимир
Nov 17 2016, 13:10
В длинном списке устраненных BUG это и не значится. Хотя я не внимательно читал.
EvilWrecker
Nov 17 2016, 13:15
Цитата(Владимир @ Nov 17 2016, 17:10)

В длинном списке устраненных BUG это и не значится. Хотя я не внимательно читал.
Ну тут на самом деле и вчитываться особенно не нужно- сами наверняка заметили что тех же окон типа Please Wait с бесконечным прогресс баром стало заметно меньше.
Владимир
Nov 17 2016, 13:57
Но появились некоторые неудобства при работе с Vault. Возможно я не все еще настроил, некогда
В целом я писал вроде:
Работает быстрее.
Работать стало удобней.
багов троху подлечили.
Плюсов много больше.
Так чего не сменить?
А, что глаз, да глаз нужен, -- так он всегда нужен
EvilWrecker
Nov 17 2016, 14:16
Волт уже несколько месяцев не гоняю, ничего не могу сказать что там и как-а вот по функциям именно в самом альтиум есть масса что сказать- если вкратце и оглядываясь на предыдущие свои посты в этой ветке, то сейчас ситуация выглядит примерно так: несколько человек делали много месяцев одну табуретку- их об этом просила целая толпа народу. Сделали в итоге-но не совсем: одну ножку сделали короче в 3 раза. Разработчикам об этом стали говорить, а они в ответ: "В этом месяце мы провели покраску табуретки в новый цвет, добавили логотип и сделали неплохую подкладку под задницу"- вроде и работа есть, и не лишняя, но не усидеть никак на той табуретке. Начинаешь спрашивать манагеров- говорят "скоро все будет хорошо", но все остается так же
От лирике к конкретному примеру: я наверное чрезмерно много раз упомянул выравнивание- вот некоторое время назад даже лично отписался на американском форуме о том зачем это нужно и в каком виде. Потом даже собрались и сделали- редактируемый "рамкой" меандр. Проблема в том что эта "рамка" имеет чисто декоративную функцию, и ни черта не редактирует в подавляющем большинстве случаев. Этот момент в выравнивании- вершина айсберга, потому как тянет за собой массу другого функционала, в том числе связанных с пресловутым активроутом.
К слову последний в данном виде не просто сырой(о чем даже не постеснялись написать и официально)- сама его сила сомнительна: понимаете какое дело, на демо видео где голая плата с несколькими микросхемами без обвяза с неизвестными констрейнами все может и выглядит быстро и легко- но даже неискушенный человек поймет, что не дай бог дойдет речь хотя бы до выравнивания этой шины и все станет очень плохо- весь этот результат разводки есть фикция. Сравнивать можно с тем же аллегро(floorplanning+ AiDT/AiPT) чтобы понять насколько недоработан активроут. Ну и сам результат демо лично у меня язык не повернется назвать даже хорошим

Ну и повторю себя- ничего из перечисленного вместе взятое
не стоит 1850 USD подписки(в текущем году).
ivainc1789
Nov 18 2016, 23:45
Странно... Не могу продолжить любые проекты AD16.1.12 в AD17.0.6 После первого же forward ECO что-либо выделить в схеме просто невозможно - вентилятор ноута взвывает, CPU жрет 25% ресурсов и это все длится более минуты в зависимости от количества выделяемых элементов. Поразительно, но снятие выделения также приводит к этим эффектам. Никто не замечал? Если ECO не делать - все выделяется нормально... Также после первого ECO начинает долго (несколько секунд) открываться окно Project/ProjectOptions. Пробовал сделать с нуля тестовый новый проект - поведение 100% повторяется...
Alexey Sabunin
Nov 19 2016, 06:50
Цитата(ivainc1789 @ Nov 19 2016, 03:45)

Никто не замечал? Если ECO не делать - все выделяется нормально... Также после первого ECO начинает долго (несколько секунд) открываться окно Project/ProjectOptions. Пробовал сделать с нуля тестовый новый проект - поведение 100% повторяется...
У меня данная проблема не воспроизводится, видимо есть какая-то специфика...
Уточните какие экстеншены установлены, какая ОС, какие дополнительные опции включены для Cross Selection (DXP>Pref>System>Navigation - Cross Select Mode).
smalcom
Nov 19 2016, 08:20
Исправили появление исключения при выключенном диспетчере печати?
ivainc1789
Nov 19 2016, 08:32
Цитата(Alexey Sabunin @ Nov 19 2016, 09:50)

У меня данная проблема не воспроизводится, видимо есть какая-то специфика...
Уточните какие экстеншены установлены, какая ОС, какие дополнительные опции включены для Cross Selection (DXP>Pref>System>Navigation - Cross Select Mode).
Все дело именно в Cross Select Mode! Если схема/плата большая, то выделяется/девыделяется очень медленно именно если включен этот режим с произвольным набором опций в Navigation. Win10-64, расширения по умолчанию.
Но все же Project/ProjectOptions окно все равно открывается несколько секунд, независимо от Cross Select Mode.
Владимир
Nov 19 2016, 08:46
Цитата(ivainc1789 @ Nov 19 2016, 11:32)

Все дело именно в Cross Select Mode! Если схема/плата большая, то выделяется/девыделяется очень медленно именно если включен этот режим с произвольным набором опций в Navigation. Win10-64, расширения по умолчанию.
Но все же Project/ProjectOptions окно все равно открывается несколько секунд, независимо от Cross Select Mode.
Конкретно такой задержки у себя не наблюдаю ни на одно из компов
ivainc1789
Nov 19 2016, 09:09
Цитата(Владимир @ Nov 19 2016, 11:46)

Конкретно такой задержки у себя не наблюдаю ни на одно из компо
Я пока лишь установил, что 17 версия должна сделать forward ECO в проекте 16 версии, чтобы появились тормоза. Крос селект мод ессно должен быть включен...
Может опять от мощности компа зависит, но сомневаюсь - задержки пропорциональны количеству выделяемых элементов и могут составлять более минуты.
И еще. Новая фича поведения blanket dot (при редактировании вершины полигонов) когда нужно нажать Ctrl, чтобы редактировалось по-старому, вызывает у мну такие тормоза, что расположить вершину в новых координатах практически невозможно, и ноут напрягается существенно ) ИМХО, сыровато все.
Также при интерактивной трассировке словил пару Wait a moment потеряв работу за последние полчаса...
ivainc1789
Nov 19 2016, 14:30
И все же рискну еще сказать.
Это было бы экстремально круто добавить в AD маленькое удобство: пользователь нажал кнопку и хочет чертить контур нового полигона. AD проверяет, выделена ли какая цепь в данный момент. Если да, то открывает окно свойств полигона с уже установленной цепью. А то бедным пользователям приходится выбирать цепь из списка, а это ведь ... тяжело ).
ivainc1789
Nov 19 2016, 17:22
Срочно разыскивается хотя бы временное решение как ускорить Cross Select Mode. Сейчас расставляю компоненты на плате... Выделяю нужную группу на схеме, жду 10сек пока выделится, перехожу в плату... Неужели ни у кого не тормозит сей процесс?
Пробовал отключить антивирус, не помогает... Что еще попробовать?
ivainc1789
Nov 20 2016, 11:50
Проблема решена. При импорте настроек из предыдущих версий необходимо исключить импорт вкладки Desktop Layouts как показано на рисунке. В этом случае Cross Select Mode работает нормально. Также есть очень сильное влияние вкладки Customization, которую импортировать отдельно невозможно - AD виснет намертво.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
EvilWrecker
Nov 20 2016, 12:33
Цитата(ivainc1789 @ Nov 20 2016, 15:50)

Проблема решена. При импорте настроек из предыдущих версий необходимо исключить импорт вкладки Desktop Layouts как показано на рисунке. В этом случае Cross Select Mode работает нормально. Также есть очень сильное влияние вкладки Customization, которую импортировать отдельно невозможно - AD виснет намертво.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДык, зря писал пост что ли

В смысле- хорошо вас понимаю:
Цитата
конкретно в случае альтиума я бы не стал сразу переходить на новый патч, а подождал бы до фиксов.
Версия сырая еще.
Владимир
Nov 20 2016, 13:37
Ну это извечная проблема.
Они в этом плане все "сырые".
Если не мешает и нет принципиальных ошибок (вылазящих при формировании герберов) -- то "Съедобная" хот и сырая.
EvilWrecker
Nov 20 2016, 14:27
Цитата
Ну это извечная проблема.
Они в этом плане все "сырые".
Ну да, да- таки и живем.
Цитата
Если не мешает и нет принципиальных ошибок (вылазящих при формировании герберов) -- то "Съедобная" хот и сырая.
Я в том смысле что те decision maker-ы в альтиуме которые решают выпускать продукт или нет и когда именно, видимо либо эффективные менеджеры специализирующиеся в области необратимой оптимизации(аля удалить правила из компоновщика правил, сломать маскирование и пр.) либо в области колбасного стиля разработки- мол, все захреначим синей изолентой. Я конечно критикан тот еще, однако считаю уместным полагать что глупо строить здание на неокрепшем/недоработанном/кривом фундаменте. А это именно то что в основном и происходит с альтиумом- не все именно так, но очень многое, притом важное.
Зато тем временем разводится зоопарк из альтиумов разного разлива

Видать внутри компании считается что команда все делает ок и нигде не лажает ни в одном из его "сортов", раз может держать их в таком числе.
Владимир
Nov 20 2016, 15:03
Цитата(EvilWrecker @ Nov 20 2016, 17:27)

decision maker-ы в альтиуме которые решают
Да вроде судить нужно по
этому или подобному.
А там вроде неплохо.
EvilWrecker
Nov 20 2016, 17:07
Цитата(Владимир @ Nov 20 2016, 19:03)

Да вроде судить нужно по
этому или подобному.
А там вроде неплохо.
То что альтиум продается хорошо и акции растут сомнений нет и не было

Все сказанное выше -только о программе с точки зрения пользователя.
Владимир
Nov 20 2016, 17:12
Цитата(EvilWrecker @ Nov 20 2016, 20:07)

Все сказанное выше -только о программе с точки зрения пользователя.
Спасение утопающего, дело рук самого утопающего.
Надо признать, бросают постоянно вещи, за которые можно ухватиться.
И на этом спасибо.
EvilWrecker
Nov 20 2016, 17:28
Цитата(Владимир @ Nov 20 2016, 21:12)

Спасение утопающего, дело рук самого утопающего.
Надо признать, бросают постоянно вещи, за которые можно ухватиться.
И на этом спасибо.
Ага- бабки вперед и иди
спасайся гуляй

Но могло быть и хуже, да.
Владимир
Nov 20 2016, 17:41
Цитата(EvilWrecker @ Nov 20 2016, 20:28)

Ага- бабки вперед и иди
спасайся гуляй

Но могло быть и хуже, да.
Хочешь жить - плати сразу.
Силы есть, а денег нет-- греби, выплывай, но не жалуйся.
EvilWrecker
Nov 20 2016, 20:24
Цитата(Владимир @ Nov 20 2016, 21:41)

Хочешь жить - плати сразу.
Силы есть, а денег нет-- греби, выплывай, но не жалуйся.
Тут именно случай когда заплачено
KapitanYtka
Nov 21 2016, 08:18
Кто-нибудь выравнивал цепи уже в 17? я уже себе все руки сломал, хочу из прямоугольника сложные фигуры сделать. Я не понимаю как теперь редактировать эту зону? В 16 так вообще в половине случаев захват сбрасывался а теперь еще и тут геморой((
мб нужно привыкнуть к лишним кликам при выравнивании полигонов и вышеописаных зон, но пока что некоторые бесячие моменты исчезли, для объективной оценки все равно нужно подольше поработать
EvilWrecker
Nov 21 2016, 14:43
Цитата
Кто-нибудь выравнивал цепи уже в 17? я уже себе все руки сломал, хочу из прямоугольника сложные фигуры сделать.
С этого момента пожалуйста поподробнее- желательно с куском псб.
Владимир
Nov 21 2016, 17:06
Цитата(EvilWrecker @ Nov 21 2016, 17:43)

С этого момента пожалуйста поподробнее- желательно с куском псб.
И что там изменилось?
KapitanYtka
Nov 21 2016, 17:50
завтра с рабочего компа попробую гифок наделать
Возвращаюсь к старому вопросу. На видео о новых возможностях версии 17, в частности Track Glossing, выбор трасс для оптимизации работает по принципу Intersection. Это новая возможность или и в более ранних версиях есть возможность включить такой режим выбора объектов?
Constantin
Nov 22 2016, 09:58
Цитата(Uree @ Nov 22 2016, 11:42)

Возвращаюсь к старому вопросу. На видео о новых возможностях версии 17, в частности Track Glossing, выбор трасс для оптимизации работает по принципу Intersection. Это новая возможность или и в более ранних версиях есть возможность включить такой режим выбора объектов?
А разве это не Touching Rectangle? S - U
Но я чаще пользуюсь Touching Line S - L.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ага, оно, спасибо, часто не хватало. Только не включается как дефолтовый режим, а жаль.
Constantin
Nov 22 2016, 10:16
Цитата(Uree @ Nov 22 2016, 12:14)

Ага, оно, спасибо, часто не хватало. Только не включается как дефолтовый режим, а жаль.
Я уже привык к клавиатурным сочетаниям, вполне пригодно. Иногда промажешь по клавише и откроешь для себя что-то новое :-)
Слишком их много в альтиуме, этих сочетаний. И не получается даже со всеми ознакомиться - когда активна какая-то операция содержимое листа Shortcuts меняется, вот только перемотка в нем не работает, потому как курсор не выходит за пределы рабочего листа
KapitanYtka
Nov 22 2016, 10:22
Вершины захватываются сразу
https://yadi.sk/i/ckf5lAmhzD4rtСначала тянем точку с Cntrl
https://yadi.sk/i/BgTXCcVjzD4raНо все равно в узких местах, под тем же BGA набор длин идет ручками(((
peshkoff
Nov 22 2016, 10:33
Цитата(KapitanYtka @ Nov 22 2016, 13:22)

Вершины захватываются сразу
https://yadi.sk/i/ckf5lAmhzD4rtСначала тянем точку с Cntrl
https://yadi.sk/i/BgTXCcVjzD4raНо все равно в узких местах, под тем же BGA набор длин идет ручками(((
интересно, после этого кто-то еще будет утверждать, что в альтиуме совсем нет тормозов?...
KapitanYtka
Nov 22 2016, 10:44
14 слоев, сотня диф пар с дугами, тысячи полторы полигонов... перекуры обеспечены.
в работе с длинами больше раздражает редактирование зон для меандра, я не понимаю в каких случаях идет срыв захвата рамочки.
EvilWrecker
Nov 22 2016, 11:34
Цитата(KapitanYtka @ Nov 22 2016, 13:22)

Вершины захватываются сразу
https://yadi.sk/i/ckf5lAmhzD4rtСначала тянем точку с Cntrl
https://yadi.sk/i/BgTXCcVjzD4raНо все равно в узких местах, под тем же BGA набор длин идет ручками(((
Это именно то что я имел ввиду когда писал в этой теме о вводе редактирования меандров "рамкой" - не работает это дело. Как то приводил скриншоты меандров в другой ветке(см.вложение)- то что изображено, не получить никакими рамками, я уже не говорю о том, чтобы уместится в нужную площадь.
андрей11
Nov 22 2016, 12:56
Здравствуйте.
При использовании плагина "
GOST BOM" в Altium 17 возникает ошибка "
RussianBOM.dll: Cannot install FastMM4"
После нажатия кнопки OK, генерирует перечень элементов.
В Altium 16 этой ошибки не было. Просто интересно в чём проблема ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Чтото намутили в
AD17.0.7- C панелями, теперь
в одну строку с панелью
PCB Menu нельзя поставить другие панели. Не дает!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаТакая же картина и со Схематиком.
- С командой
Cross Select Mode тоже беда! Раньше "включалось" раздельно для
PCB и
Schematic. Сейчас они
связаны.
EvilWrecker
Dec 9 2016, 15:12
С меню не наблюдаю проблем.
Цитата(EvilWrecker @ Dec 9 2016, 18:12)

С меню не наблюдаю проблем.
Вы скорее всего в AD 17.0.
6 проверяете, я же пишу про AD 17.0.
7
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.