Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выпускаем на рынок свою РЭА
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Управление проектами
Страницы: 1, 2, 3
gte
Цитата(Den64 @ Jan 30 2017, 06:20) *
Мне лет не много но успел и в ООО вложиться, и ИП побывать. Хоть и опыта получил ничтожно мало, но советы возможно бесполезные всё равно дам.
НДС вам крупные компании выделять не будут. + 6% с дохода или 15% с дохода-расходы.

Поправлю. 6% с доходя в реальности 3% так как в них зачитываются до 3% уплаченные начисления на ФОТ.
По НДС. Все все выделяют, но в цене продукции ООО (ИП) работающего без НДС, НДС не выделяется. Это означает подорожание продукции, если ее потребитель или посредник потребителя предприятие работающее на общем режиме налогообложения.
В случае с ширпотребом придется реализовать по цепочке без участника с НДС. Или работать на налоговом режиме с НДС.
УСН выгодна, если в составе стоимости продукции комплектация составляет не самые большие расходы или потребитель продукции и услуг - непосредственно население.
Василий2
Здравствуйте, с удовольствием прочитал всю тему, т.к. сам очень интересуюсь данным вопросом. Хотелось высказать своё мнение: хоть и хочется верить в лучшее, но для меня на поставленный вопрос ответом является история компании Стиплер, разработчика и поставщика приставок Dendy: http://tv-games.ru/wiki/Companies/Steepler.html
Если в двух словах, проект Денди не приносил прибыли, хотя приставки были невероятно популярны. Основной доход компании произрастал из софтверного обслуживания контор из гос- и нефтегазового сектора.
TigerSHARC
Добавлю свои пять копеек. Если еще не прозвучало: ООО НПП Динамика и ООО НПП ЭКРА.

Обе конторы основаны спецами учеными. Работают в секторе энергетики. Культура производства на высоте. Современные рабочие места.

Продукция этих фирм конкурирует с зарубежными аналогами. Наверное сегмент рынка специфичный и мои примеры исключения из правил.
MW_Юрий