Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разводка Ethernet 10/100 на двухсторонней ПП
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Работаем с трассировкой
Страницы: 1, 2
DAndy_boy
Добрый день!
Опыта в разводке Ethrent нет, начал копать документации производителя микросхем физики, по форуму и интернету. Выяснил, что кроме всего остального необходимо соблюдать правила разводки диффпар и соблюдать импеданс линий. Посмотрел программы для расчета импеданса. В итоге получается, что на обычной двухсторонней ПП толщиной в 1,5мм и 18мкм фольги для соблюдения импеданса на 100 Ом пары Rx+/RX- и Tx+/Tx- должны быть такими широкими, что как их развести не понятно. Или я что-то не так задаю в программе расчета (использую Saturn PCB).
Вообще реально развести Ethernet 10/100мбит на двухслойке? или достаточно соблюсти правила разводки дифпар? Или придется ограничется только скоростями не больше 10мбит?
подскажите как решить проблему?
hsoft
Цитата(DAndy_boy @ Mar 22 2017, 13:49) *
Добрый день...

Реально. Ethernet даже этого не почувствует. Берете трассы 0.25мм и тупо разводите, более менее длину соблюдайте в диффпарах, про импеданс забудьте.
Просто разведите и все.
EvilWrecker
Цитата(hsoft @ Mar 22 2017, 17:59) *
Реально. Ethernet даже этого не почувствует. Берете трассы 0.25мм и тупо разводите, более менее длину соблюдайте в диффпарах, про импеданс забудьте.
Просто разведите и все.

Забить на правила вполне можно когда расстояние "разъем-физик" относительно мало, но даже в таких случаях не нужно разводить земли нитками или забывать про хорошие полигоны. Но мне больше интересно откуда взялось значение в 0.25мм.
Uree
Из справочника "стэля"...
EvilWrecker
Цитата(Uree @ Mar 22 2017, 18:11) *
Из справочника "стэля"...

"Не узнаю вас в гриме"(с) А о чем речь, позвольте узнать?
Uree
Нажмите для просмотра прикрепленного файла