Сергей Борщ
May 15 2006, 14:19
Написал порт scmRTOS (http://scmrtos.narod.ru/) для ARM. Отлаживал на AT91SAM7S64. Поскольку опыта в ARMах пока маловато (второй проект на ARM и первый с асмом), то перед тем как связываться с автором хотелось бы чтобы кто-то более опытный глянул. Порт лежит тут:
http://upload.caxapa.ru/scmRTOS_arm.zip Спасибо всем.
Цитата(Сергей Борщ @ May 15 2006, 16:19)

чтобы кто-то более опытный глянул. Порт лежит тут:
Я не шибко опытный, но что то компилер не находит идентификатор AT91C_AIC_SRCTYPE_INT_POSITIVE_EDGE.
Сергей Борщ
May 15 2006, 16:35
>Я не шибко опытный, но что то компилер не находит идентификатор AT91C_AIC_SRCTYPE_INT_POSITIVE_EDGE.
Виноват, ставил патч от ИАРа.
#ifndef AT91C_AIC_SRCTYPE_INT_POSITIVE_EDGE
#define AT91C_AIC_SRCTYPE_INT_POSITIVE_EDGE AT91C_AIC_SRCTYPE_INT_EDGE_TRIGGERED
#endif
Скомпилир все ОК.
Запускаю отладку в симуляторе.
После выполнения подпрограммы в файле OS_Target_asm.s79
Код
ContextRestore
MOV LR, R0 ; use LR_svc as stack pointer
LDMFD LR!, {R0} ; pop saved CPSR
MSR SPSR_cxsf, R0 ;
LDMFD LR, {R0-LR}^ ; restore all regs and reti
NOP
ADD LR, LR, #15*4
LDMFD LR, {PC}^ ; reti
Улетает в неизвесном направлении.
Еще не хочет компилироваться в режиме ARM пишет
Internal Error: [symbol_lookup_M31]: symbol not found for mode 1 (backend generating) (P0: 0, P1: 0)
Сергей Борщ
May 15 2006, 17:44
Цитата(Pat @ May 15 2006, 20:20)

Скомпилир все ОК.
Действительно. Хотя в железе работает. Завтра попробую найти где разница и кто же работает правильно - ядро или симулятор :-). Кстати, в симуляторе не будут вызываться прерывания таймера со всеми вытекающими.
Цитата
Еще не хочет компилироваться в режиме ARM пишет
Internal Error: [symbol_lookup_M31]: symbol not found for mode 1 (backend generating) (P0: 0, P1: 0)
компилятор падает от конструкции
Код
if(SysTickCount == 146)
__no_operation();