Цитата(Сергей Борщ @ Feb 8 2007, 01:48)

Сам себя покритикую - возможно добиться одинакового времени реакции на внешенее событие, но для этого процессор должен ждать этого события в режиме спячки с работающим тактовым генератором - время просыпания в этом случае регламентировано. Если следующей командой дергать ногой, то осциллограф поможет определить сколько тиков между этими событиями. Это число будет константой и может быть учтено в программе. Но кривовато это как-то.
Ну вообщем согласен. Есть правда еще один способ, но он требует валидацию после каждой компиляции: подбор на живом железе. Т.е знаешь какую последовательность надо получить и получаешь. Применять можно только в том случае, если последовательности всегда одинаковые. Это сродни использованию в ПЛИС в качестве задержек луты-иногда работает, но на 100 процентов поручиться за результат низя.
Автору поста могу порекомендовать обратиться с этим вопросом в техническую поддержку. Если самому не хватает знаний английского для общения с EPIC, можно потормошить Компел, они обычно охотно тормошатся

Вообщем вопрос вполне резонный, и думаю решаемый.