Цитата
Конвейер в STR91x - это не атрибут ядра, а прокладка между ядром и FLASH, при работе из RAM он никакого влияния не имеет. И конвейер, кстати, можно отключить, хотя не советую.
Конвейер это неотъемлемая часть ядра, точнее это и есть ядро. в ARM966E-S он 5ти ступенчатый и состоит из следующих фаз - Fetch,Decode,Execute,Memory Writeback. Он неможет не изменятся не выключатся. Вы наверное путаете конвейер с так называемым "Pre-Fetch Que and Branch Cache" это ускоритель памяти и это разные вещи.
Код
Также STR91x можно разогнать до 130 МГц. Во время тестирования на этой частоте сбоев обнаружить не удалось, даже АЦП работал с прежней точностью.
Этого я вам не советую делать, будут большие проблемы с серией

, исключения составляют те устройства которые сделаны для дома для семьи

.
По поводу выполнения из ОЗУ, ARM9 и ARM7 построены по разной архитектуре и имеет разный конвейер ARM7 имеет 3х ступенчатый, ARM9 5ти, но это не самое главное. Самое главное то что ARM9 Имеет разные шины для данных и кода, это позволяет при записи данных выбирать следующую команду не останавливая при этом конвейер (есть конечно некоторые исключения ), по этому стоит задуматься откуда выполнять код. Да из флеша код выполняется медленней но при этом при записи/чтении конвейер не ждет выполнения операции что бы выбрать следующую, и следовательно конвейер работает без остановки. Если бы память в STR , была 2х портовая тогда это бы не влияло на производительность. По это выводы такие если функция имеет мало обращений к памяти данных она будет быстрее из ОЗУ работать, если она имеет много обращений скажем это КИХ фильтр, то тут уже не будет преимущества, и может даже еще медленней будет.
Цитата
Да, возможно, например в AVR32 можно играть длинной (глубиной) конвейера.
Не могли бы вы конкретнее сказать где об этом написано, что то я не нашел только что листая мануал.
P.S. конвейер "сборочная линия" - цепочка параллельно работающих исполнительных устройств центрального процессора, на которой обработка команд разбивается на ряд небольших шагов, стадий или ступеней, выполняемых за один такт. Конвейер организован таким образом, что выходные данные одного устройства поступают на вход другого. Число стадий называется длинной конвейера. Использование конвейера позволяет начать исполнение следующей машинной команды в одном блоке до завершения предыдущей, т.е. с перекрытием по времени. Какова длина конвейера, столько команд одновременно он и может обрабатывать. В современных процессорах конвейеры имеют длину до 20 стадий ( Pentium 4). Однако параллельная обработка команд возможна не всегда, так как в программе часто встречаются команды условных переходов и ситуации, когда для исполнения команды требуется результат предшествующей команды. В таких случаях, чтобы предотвратить перезагрузку конвейера ( pipeline break ) применяются более сложные процессы: упреждающая обработка (предсказание переходов) или изменение порядка исполнения команд