Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подавление эхо
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Вопросы аналоговой техники
avesat
Всем привет!

С телефонией разбираюсь около пяти дней, по этому пока опыта маловато.
Собрал простой SLIC на рассыпухе (прикрепленный файл), на схеме только голосовой тракт, схему переполюсовки и off-hook убрал. Собирал на макетке, по этому фильтры не ставил.

Собственно проблема. Ставлю трубку в RJ11 и звоню, в телефоне звук чистый и все нормально, а вот на другой стороне идет эхо, т.е то что сказал, сразу слишишь в динамике. Как с этим бороться?

Спасибо!
WEST128
Качайте документацию по модемам, кое-что есть на сайте Texas Instruments, там приводится описание адаптивного эквалайзера, используемого для подавления эхо.
vvs157
Цитата(avesat @ Sep 23 2007, 14:08) *
Собственно проблема. Ставлю трубку в RJ11 и звоню, в телефоне звук чистый и все нормально, а вот на другой стороне идет эхо, т.е то что сказал, сразу слишишь в динамике. Как с этим бороться?

Копайте (Яндех) в сторону того, что называется "противоместная схема". Она как раз для этого и предназначена
Oldring
Цитата(vvs157 @ Sep 23 2007, 14:53) *
Копайте (Яндех) в сторону того, что называется "противоместная схема". Она как раз для этого и предназначена

Инями словами, трансгибрид.