Прибор находится внутри металлического экрана соединенного с GND Авто.
Осцил питается по шине USB, для развязки питания использую DC/DC AM1S-0503S (1KV, 1GOm, 60pF).
Для уменьшения шума DC/DC между землями поставил конденсатор 22nF 1KV (как рекомендовали в Компоненты и технологии 4 / 2004).

Автодиагносты обычно подключают осцил к ноутбуку который все время заряжается через сетевой адаптер (на корпусе ноутбуку относительно земли обычно половина сетевого напряжения 110 V).
Когда приезжает новый автомобиль, к массе авто (обычно “-“ клемма АКБ) подключают заземляющий провод, т.е. соединяют массу автомобиля с землей осцила GND Авто. А так как на авто обычно есть статический потенциал ~1 KV, происходит резкий скачек напряжения между землями (GND Авто и GND ПК). Иногда после этого прибор подвисает (нужно передернуть USB кабель).
Для аналогичного прибора производитель рекомендует соединить GND Авто и GND ПК и заземлить их.

Но у этого способа есть один большой недостаток, если автодиагност не отключая осцил, подключит другое устройство к ПК (обычно сканер) и перепутает полярности питающего напряжения то будет КЗ (конечно это вина автодиагноста, но хочется защитить пользователя от этого).
Подскажите, пожалуйста как можно уменьшить скачки напряжения между гальванически развязанными землями?
Поможет ли резистор на 1 МОм между землями (в параллель конденсатору 22nF)?
Спасибо.