Цитата(cosmobot @ Sep 9 2005, 23:27)

Это кстати на мой сугубо субьективный взгляд и есть одна из причин безрамотности выпускников ВУЗов, размазанная программа сплошная теория без нормальной практики, куча заданий(курсовые и лабораторные) выполнить которые на достойном реалистичном уровне просто не представляется возможности - время на них отпущенное видимо учитывает исключительно халтурную работу, ад и если получается успеть "отлично" за такую работу не дает абсолютно никакого морального удовлетворения, ибо у соседней халтуры оценка такая же.
Такое впечатление что в вузах так и стараются сделать из неглупых людей ленивых халтурщиков, специальистов по набору/верстке методичек, выполнению всяких мелких поручений преподов.
Ох, как мне всё это знакомо...
70% курсовиков, которые мне давали, я делал не так как хотелось бы.
Не хватало нужных методичек, те, что нам давали были написаны как-то не очень понятно.
Интересна реакция преподов на это - "А вы думали прочитаете методичку и сделаете курсовик ?
Нет, мы вас научим думать самостоятельно."
По-моему, это не очень хорошее оправдание
для плохо написанной метедички,
прочитав которую приходится тратить время не на вникание в прочитанный материал,
а на поиск более актуальной и понятной литературы !
В итоге, после пары лет обучения,
многие курсовики я делал по чужим примерам, а не разбирался сам.
А некоторые проподы особенно удивляют.
Например, зачем писать в наше время книгу о контроллерах 8080 и называть её
не "История микропроцессоров", а "Проекторование микропроцессорных устройств" ?