
Ну ладно, тем более микросхему ещё и не просто так купить. Решил закладываться на доступную в Чип-и-Дипе BA6870S. Разъём платки, на которой смонтирован двигатель, состоит из 15 линий. С 11 я разобрался, это собственно катушки и выводы датчиков холла. А по ещё двум требуется помощь в понимании функционирования.
На прикреплённом рисунке схемы, восстановленные мной по плате. Ёмкости указаны приблизительно, на глаз.
Схема А - это схема детектирования оборота. К боку шпинделя двигателя прикреплён магнитик, на платке стоит катушка активным сопротивлением 470 Ом, и с неё идут прямо на загадочную микросхему BA6986FS две линии.
Вопрос первый - достаточно будет подать их на вход операционника типа LM358 чтобы иметь на выходе импульс на каждом обороте и подавать на микроконтроллер?
Вторая схема - схема Б - касается индуктивного датчика скорости вращения. На печатной плате двигателя сформирована печатная катушка - меандр по окружности под кольцевым магнитом шпинделя. Далее выход идёт на с платки на печатную плату уже самого флоппика. На схеме Б я восстановил то, что на плате, эти сигналы идут на 3 ножки микросхемы. Вот что делать с этим выводом, я не совсем понимаю. На выходе должна быть частота, увеличивающаяся с возрастанием скорости вращения. Снова подавать на операционник? А как можно завести на BA6870S для регулирования скорости вращения? Там на вход просто подаётся напряжение с опорного делителя и напряжение с регулятора.
Заранее спасибо за помощь. Я впервые осваиваю управление бесколлекторным двигателем.

