Полная версия этой страницы:
Summer09
Я уже писал о неприятной ошибке в разводчике Situs. Она появилась в AD Winter 9 8.00XXX начиная с SP1.
При повторной переразводке(если плата не разводилась с первого раза, запускаю разводку повторно) удалялось большое кол-во уже установленных Via. И разводка стала очень медленной. Неприятность жудкая. Неисправленно и в AD Symmer 9 9.00XXX . Разводить платы стало неудобно и долго..
Только что вернулся на старенький AD Winter 9 8.00XXX и офигел.. Плата, с которой мучился 2 дня, развелась нормально за пару минут и пару переразводок. Т.е. в новой Symmer 9 скорость разводки и качество ухудшились на порядок!! Грустно...
OLEG_BOS
Feb 9 2010, 07:41
Вышел новый сервиcпак Summer9Build9.3.0.19150 . Пробуем, высказываем мнения
P.S. На улице снег а у Altium все еще summer
Цитата(OLEG_BOS @ Feb 9 2010, 10:41)

Вышел новый сервиcпак Summer9Build9.3.0.19150 . Пробуем, высказываем мнения

А где взять аспирин?
Владимир
Feb 9 2010, 08:49
Написано, что появился 7 числа. Вчера был, еще не лежало.
Сегодня лежит.
Ничего нового, кроме поддержки 7 винды
Release Notes for the Summer 09 Service Pack 3 Release of Altium Designer
Summer 09 Service Pack 3 Build 9.3.0.19150 (from Build 9.2.0.18802)
http://wiki.altium.com/display/ADOH/Releas...Altium+Designer
Не торопитесь. Насколько я могу судить, для печатников это обновление не актуально. За исключением, может быть, библиотечных обнов на 3 мегабайта.
Release Notes for the Summer 09 Service Pack 3 Release of Altium Designer
Summer 09 Service Pack 3 Build 9.3.0.19150 (from Build 9.2.0.18802)
FPGA
Support for Xilinx Virtex-6 devices has been added.
Support for Xilinx Spartan-3A, Spartan-3ADSP and Spartan-3E Automotive devices has been added.
The DataWidth property of the Custom Instrument plug-in in Software Platform document is now properly synchronized with the OpenBus symbol.
Lattice ispLEVER 8.0 is now supported.
The NB3000XN Slideshow example has been reviewed and is now booting properly from the internal flash of the Spartan-3AN FPGA.
A new FPGA PB30 Port Plug-in library has been added.
The Processor Memory Configuration is now properly updated for Shared Memory Controller components connected through Arbiter only.
Synplicity for Lattice no longer exits with a fatal error when the project path does not include space characters.
Support for NanoBoard 3000 Lattice edition revision 2 (NB3000LC.02) has been added.
Added option to control automatic reload of documents modified outside of Altium Designer. In case of several modified documents a single confirmation dialog pops up instead of multiple separate ones.
System-level
The OutputFilePath scripting parameter in Publish To PDF scripts works again.
An "Invalid floating point operation" error no longer occurs when opening some websites internally written in javascript that include shockwave items.
Fixed painting of floating panels under Vista/Windows 7.
Embedded
Improved interrupt handling in the EMAC32 driver, reducing the number of interrupts to be dealt with.
LWIP default settings (lwipopts.h) were updated to optimize TCP/IP throughput. (Settings can be overruled in lwipopts_user.h)
Improved scheduler which reduces maximum and average times needed to switch threads.
Several issues regarding the interworking of POSIX interrupts, timer interrupts and native interrupts have been fixed.
The IDE driver now sets IDE core speed depending on CPU clock speed. A new API function allows for user selectable PIO mode. The driver switches to PIO mode 3/4 if this is specified by the drive.
The TMR3 driver software now minimizes the probabilty of missing a timer interrupt.
The IDE driver now properly mounts partitions on drives bigger than 8 GB.
Month range is now correctly set to [1..12] in DS1391 and PCF3123 clock device drivers.
Writes to a file opened in append mode now always occur at the end of the file.
Return values for putchar and read functions in the documentation for the I2CM driver have been corrected.
VladKot
Feb 10 2010, 07:43
Вышел новый сервиcпак Summer9Build9.3.1.19182
Владимир
Feb 10 2010, 07:48
Это что? в предыдущем баги?
Хорошо, что не брал
andrewkrot
Feb 10 2010, 13:50
А все-таки, есть такие кто установил SP3? У меня почему-то не получилось, пишет что файлы не те... К DXP.EXE это не относится, он правильный.
Владимир
Feb 19 2010, 15:20
Поставил. Ничего там нового
serges
Feb 20 2010, 09:12
Убавилось значительно количество библиотек.
sonycman
Feb 20 2010, 10:19
А можно как нибудь установить обновление дизайнера без его предварительного сноса?
Можно ли скачать апдейт с офф. сайта, не имея логина и пароля?
На FTP, как я понимаю, лежит не апдейт, а полная версия?
zzzzzzzz
Feb 20 2010, 11:10
Здесь раздают. Кому нужно.
Altium Designer Summer 09 + Portable. В комплекте обучающий материал (Update 17.02.2010)
http://www.excluzive.net/soft/1161184585-a...j-material.html
sonycman
Feb 20 2010, 11:50
Цитата(zzzzzzzz @ Feb 20 2010, 15:10)

Здесь раздают. Кому нужно.
Там вроде не апдейт, а полная версия.
Апдейт до версии 19182 весит всего 200 метров, и сносить ничего не надо
Цитата(dshtarev @ Nov 15 2009, 03:44)

Еще вопросик, есть ли в АльтиумДизайнере какая-ниубдь утилита для авторазмещения позиционных обозначений на плате, а то в ручную расставлять как-то не очень.
Вот это должно Вам помочь:
http://www.desktop-eda.com.au/products/AutoDes.htm
Владимир
Mar 13 2010, 11:28
Summer 09 Service Pack 3 HotFix 1 Build 9.3.1.19182 (from Build 9.3.0.19150) появился
SeriouSerg
Apr 14 2010, 22:53
Цитата(serges @ Feb 20 2010, 12:27)

Убавилось значительно количество библиотек.
Убавились ВСЕ библиотеки. Включая папку со стандартными футпринтами /pcb
Отдельно из установочной папки библиотеки не устанавливаются, вываливается окно о якобы несовместимости версии.
Вообще, если честно, с каждым сервис паком алтиум приобретает новые глюки, тяжеловесные фенечки, практической пользы не имеющие. А такие нужные вещи как ручной роутер - вообще становятся невыносимыми. Но 186 000 вывали, иначе мы тебя засудим. Сорри за офтоп.
У кого будут проблемы с установкой библиотек релиза 9.3 (который в закромах одним файлом), запускаем setup.exe с ключом /a из папки установщика библиотек. После этого выбираете директорию куда счастье будет распаковано (выбирать любую временную папку). В выбранной директории установка произойдет в папку /program files/ бла бла. После окончания установки копируем библиотеки в папку с алтиумом.
Владимир
Apr 29 2010, 13:19
Баг??? или фича!!!.
Winter 09 подавляет лишние пробелы в конце pin Number
Summer09 пробелы воспринимает как символы
Summer 09 самопроизвольно группирует панели в одну, как от этого избавится? Разношу руками, но через какое то время они опять сгруппированы.
bazist
Jun 30 2010, 14:58
как в pcb файле создать таблицу всех присутствующих на плате площадок, в том числе и переходных отверстий
Владимир
Jun 30 2010, 16:10
Зачем?
Еще Hole понимаю, а остальное зачем? Их же при средней плате под сотню разных может быть.
bazist
Jun 30 2010, 17:40
Цитата(Владимир @ Jun 30 2010, 20:10)

Зачем?
Еще Hole понимаю, а остальное зачем? Их же при средней плате под сотню разных может быть.
у наших конструкторов эта таблица обязательна в КД
Владимир
Jun 30 2010, 17:46
Мучайтесь вы. А потом они.
Надо им они, как собаке 5 нога
Цитата(bazist @ Jun 30 2010, 21:58)

как в pcb файле создать таблицу всех присутствующих на плате площадок, в том числе и переходных отверстий
Насколько я понял, это в герберах апертурами называется. Под каждую КП свой трафарет (апертура), этим трафаретом проезжаются над нужными местами и делают вспышки (в терминологии герберов это Flash). Так формируют КП. А потом уже рисуют световым рисунком трассы и всё остальное. В первых версиях герберов была отдельная таблица апертур (если ничего не путаю, то в виде отдельного файла), а сам гербер хранил только координаты мест вспышек по каждой апертуре. Но в последних версиях (с окончанием типа -X, если ничего не путаю) таблица апертур интегрирована в гербер-файл. Так что ничего дополнительно выдумывать и городить не надо.
Только нафига это всё конструкторам... сейчас всё автоматически делается, заморачиваться не требуется... Вот я подозреваю, что это просто с прошлого века так пошло, когда был старый формат герберов. Меняйте требования на вашем предприятии! Как давно утратившие актуальность.
Интересно, а как эту задачу Вы решали в других CADах? Там ещё менее гибкие инструменты, ни шага в сторону, прыжок на месте - попытка улететь :))
А какие колонки в Вашей таблице должны присутствовать? Я бы открыл PCB List, там бы сделал отображение только Via и Pad. И там же, если не ошибаюсь, в контекстном меню можно дать команду Report... Это всё оформится в виде таблички.
_Ivan_33
Jul 6 2010, 21:19
где изменить component grid?
Быструю клавишу O, далее Board Options... и раздел Сomponent Grid. Выбираете из выпадающего списка или вносите свои.
Или меню Disign -> Board Options... Далее в том же духе.
Владимир
Jul 7 2010, 05:19
При выделенном компоненте или его перетаскивании жмите "G"
_Ivan_33
Jul 7 2010, 07:33
спасибо!
сегодня попробую быстренько сделать из схемы разводку в автоматическом режиме - вдруг получится
Владимир
Jul 7 2010, 08:17
Цитата
быстренько ..... вдруг
Быстренько и вдруг только дети получаются
Цитата(_Ivan_33 @ Jul 7 2010, 11:33)

... в автоматическом режиме - вдруг получится
Все через это проходят
olgapesh
Jul 19 2010, 14:34
Подскажите, как в Altium Designer подсчитать количество отверстий на плате, чтобы потом занести данные в таблицу отверстий?
olgapesh
Jul 19 2010, 14:42
подскажите пожлуйста, как в Altium Disigner подсчитать количество отверстий чтобы потом это занести в таблицу отверстий?
Reports -> Board Information -> Report...
Владимир
Jul 19 2010, 19:40
1report/board information/report выбрать нужное
2 Place /Text=.Legend на слое Drill Drawing и отпечатать
olgapesh
Jul 20 2010, 07:53
Спасибо, все получилось

. А теперь подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы вместе с диаметром отверстия выдавались сведения о диаметре контактной площадки этого отверстия.
Владимир
Jul 20 2010, 08:15
Никак. Это никому не нужно.
Если сильно руки чешутся, можно из панели PCBLIST отсортировать по нужным параметрам и в Excell отдать. Геморрой. Но некому это не нужно, по этому насиживать себе его и не нужно
Alexey Sabunin
Jul 20 2010, 08:15
Цитата(olgapesh @ Jul 20 2010, 11:53)

Спасибо, все получилось

. А теперь подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы вместе с диаметром отверстия выдавались сведения о диаметре контактной площадки этого отверстия.
так альтиум не делает...
А что, объекты типа PolyRegion не подлежат перезаливке при нарушении правил типа Clearance? Попробовал - вроде так. Или я чего-то не понимаю...
Как преобразовать объект PolyRegion в обычный полигон, который подлежит перезаливке? Воспользовался
этой статьёй, но не устраивает, что получилось без перезаливки. Полигон, как вы понимаете, сложной формы, поэтому вручную его обрисовывать не только не хочется, но и не получится - содержит дуги.
Владимир
Jul 23 2010, 05:21
Автоматом не перезаливается. Только по команде.
Цитата
Как преобразовать объект PolyRegion в обычный полигон, который подлежит перезаливке?
Так первый и перезаливается. в отличии от Solid Region и Fill. Никуда не нужно преобразовывать
Не нашёл такую команду перезаливки. Для полигона - есть. Выделяю полигон, давлю правую кнопку - появляется меню с пунктом "Polygon Action". А для PolyRegion такого пункта меню нет.
Разжуйте, пожалуйста, более подробно, что да как.
В приложении мой файл для экспериментов, я там сделал этот регион и хочу его перезалить, чтобы он перестал конфликтовать с другими объектами.
Владимир
Jul 23 2010, 13:46
Цитата
А для PolyRegion такого пункта меню нет.
Нету, так как он не перезаливаемый.
Соответсвенно перезалить не получится.
Делайте сразу Place/Place Polygon Plane
Цитата(Владимир @ Jul 23 2010, 20:46)

Делайте сразу Place/Place Polygon Plane
Не могу, я пользуюсь
этой статьёй, там говорится, как создать фигурные полигоны и удалить лишнее. По команде Explode polygon to Free Primitives он создаёт именно такие PolyRegion.
Murzik_6011
Jul 26 2010, 07:12
Цитата(Krys @ Jul 26 2010, 07:16)

Не могу, я пользуюсь
этой статьёй, там говорится, как создать фигурные полигоны и удалить лишнее.
По моему всЁ это можно проделать и с "нормальным" полигоном.
Вы пробовали как в статье рекомендуют? У Вас получилось? У меня получилось, что он создаёт в результате именно такие PolyRegion. А по-другому у меня не получалось. Я пробовал тыкаться по разным менюшкам, ничего кроме этого не находил...
Если знаете, подскажите, пожалуйста, как правильно сделать.
Murzik_6011
Jul 26 2010, 07:58
Не знаю, что конкретно Вам надо, но вот один из примеров.
Вроде похоже на то, что нужно. А дайте, пожалуйста, инструкции, как такого добиться?
Что мне нужно: получить полигон с фигурными границами (см. прикрепление к сообщению
http://electronix.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=788829 ). Желательно перезаливаемый. И границы эти должны в итоге быть самоопределёнными, а не так, что полигон имеет границы по огромному прямоугольнику, но в следствие посторонних ограничений навроде линий в слое keep-out заливается до границ этих линий. В случае передвижения линий или самого полигона изменяется положение фигурных границ заливки, что меня не устраивает.
То, что получено в статье и то, что в прикреплении к тому сообщению - имеет самодостаточные границы, самоопределённые. При переносе фигуры ничего не изменяется с самой фигурой. Но ещё бы сделать, чтобы она была перезаливаемая.
Владимир
Jul 26 2010, 10:31
А вы границы полигона ни "сжатием" изменяйте, и перемещением его узлов
тык полигон, правая клавиша.Polygon action/Move vertiecs
Не-не-не, мне не это нужно. Границы полигона должны быть условно - фигурные (состоят из дуг и всяких других хитрых фигур), я не должен их править руками через Polygon action/Move vertiecs. Я эти границы должен как-либо получить в слое Keepout, например, импортировать туда определённый рисунок из другой программы. В той статье, о которой я говорил, там именно так. Вся проблема - лишь в том, что в результате получается полигон не того типа, т.е. типа PolyRegion, а они потом уже не перезаливаются...
Владимир
Jul 26 2010, 11:38
Так если границы есть, полигон из них легко получается
Или проблема имеенно в получении границ из чего либо?
Цитата(Владимир @ Jul 26 2010, 18:38)

Так если границы есть, полигон из них легко получается
Границы являются неявными - т.е. они образуются в результате того, что полигон при заливке "упирается" в препятствие. Вот посмотрите в той статье: нарисовали препятствия, залили обычным полигоном. Полигон получился из нескольких островков. Ненужные островки просто выкинули. И я хочу, чтобы у оставшегося полигона были границы ровно по этому оставшемуся островку, уже вне зависимости от окружающих препятствий. А не так, как обычно для полигона: вершины могут быть далеко за пределами островка, а залитый островок так и образуется препятствиями (форма заливки так и остаётся зависимой от препятствий): при изменении взаимного положения полигона и препятствий произойдёт перезаливка уже с совершенно другой формой островка.
Цитата(Владимир @ Jul 26 2010, 18:38)

Или проблема имеенно в получении границ из чего либо?
Ну наверно да. И вроде как эта задача решилась так, как надо, - как описано в статье. Единственный минус - что тип заливки - PolyRegion, а они потом уже не перезаливаются...
Для чего это всё мне надо: взгляните на файл, прикреплённый к
сообщению. Там внизу по краю платы на боттоме есть такой вот хитрый дугообразный полигон. Я его получил, создав препятствия определённым образом. И действуя, как написано в статье. А потом удалил всё лишнее. Вот нужно, чтобы он перезаливался в зависимости от наличия других препятствий (дорожек, падов и т.п.). Допустим, я размещаю определённый разъём так, что одна из его ножек находится в этом полигоне, а цепь ножки совпадает с цепью полигона. Тогда полигон должен перезалиться, образовав термальный барьер согласно правилам. А если какой-то пад не принадлежит цепи полигона - должен образоваться зазор вокруг пада. Но этого при данном типе полигона PolyRegion не происходит... Вот и надо его как-то преобразовать в нормальный, перезаливаемый. Или сразу получить перезаливаемый с заданными границами.
Владимир
Jul 27 2010, 05:08
Поможет следующее.
1. После перезаливки поликона оставляем отображение только границ (тип OutlineOnly)
2/Tool/convert/...polygon... to free... --- получаем границы
3 /Tool/convert/...free ... to ..polygon Получаем новый полигон с новыми границами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.