Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: TMS320 - начало пути
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Цифровая обработка сигналов - ЦОС (DSP) > Сигнальные процессоры и их программирование - DSP
Страницы: 1, 2, 3, 4
zi4rox
Есть задача и желание разобраться и освоить работу c TMS320.
Первый заход в поисковики и форумы - выдал примерную картину для меня: "обсуждения каких-то конкретных проблем есть, решения есть - но такое ощущение что все как бы сразу уже умеют работать с ними, а начального уровня нигде не увидел".

Для освоения данных процессоров есть простая задача: сделать на базе тмс320 цифровой фильтр н-ого порядка. Первый вопрос который сразу же задал себе - чем и как программировать, среда разработки и т.п. Вообще куча вопросов (потому что опыта работы с ними нет вообще, есть большой опыт проектирования девайсов на авр - там то инфы было завались). Надеюсь что поможете добрым словом, и данный тред будет полезен таким же новичкам

1. Среда разработки
Ну тут вроде все прозрачно, почти все упоминания сводятся к Code Composer Studio. Вроде все хорошо тут и на си кодится )

2. Программатор
Вот здесь у меня оооочень большие вопросы и сомнения. Схем программаторов как таковых не нашел вообще нигде, на форумах у всех есть тестовые-платы которые стоят очень много и заводские программаторы-эмуляторы, которые стоят ещё дороже. Единственное что нашел так это Olimex TMS320-JTAG программатор-эмулятор + на форуме по нему отзывы тоже разношерстные.
В общем я очень сильно задаюсь вопросом - как прошивать-то?. Или я действительно оплошался, наивно полагая что заказав сэмпл проца с техаса и спаяв/купив дешевый программатор можно начать работать?

3. Какой проц взять?
Из вашего личного опыта - с каким семейством проще начать работу и изучение? Пока склоняюсь, что надо заказывать TMS320FC28xx - исходя только из тех соображений, что именно их можно прошивать бюджетным программатором от Olimeх.

4. Примеры, схемы