Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как связать аудио интерфейс I2S с DSP
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Интерфейсы
Aleksey.z
Я пока новичок в этом деле, как принято связывать например аудио АЦП с DSP? Использовать ПЛИС для преобразования форматов? Тогда какой предпочтительней?
aaarrr
Последовательные порты большинства DSP "умеют" I2S сами по себе.
Aleksey.z
Цитата(aaarrr @ Dec 19 2009, 14:21) *
Последовательные порты большинства DSP "умеют" I2S сами по себе.

можно чуть подробней на примере TMS320C672x
какие именно порты используются для I\O I2S? McASP?
aaarrr
Цитата(Aleksey.z @ Dec 19 2009, 14:28) *
можно чуть подробней на примере TMS320C672x

Можно.
Aleksey.z
А что предпочтительней McASP или McBSP ?
aaarrr
Ну, в случае TMS320C672x выбирать не приходится, как я понимаю. А вообще, работать будут оба, поэтому трудно говорить о предпочтениях.
Aleksey.z
DSP для обработки аудио потока, CPLD для преобразование форматов, ARM для управления этим всем хозяйством. Теперь вот не понятно как это все соединять во едино и не понятно по каким интерфейсам, например как организовать память SDRAM, соединять ARM и DSP к одной шине памяти или каждый к отдельной. Как вообще принято организовывать взаимодействие ARM и DSP, у ti есть dMAX, стоит ли его использовать или хватит I2C, SPI?
Так же не понятно как это все завязать на CPLD, с точки зрения гибкости я бы все что можно на нее завязал но тогда не хватит ножек. Может кто подскажет kit у которого можно взглянуть схему и что бы на борту были и DSP и ARM?