Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Алтера: описание внешнего такта, TimeQuest
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Программируемая логика ПЛИС (FPGA,CPLD, PLD) > Работаем с ПЛИС, области применения, выбор
solidreg
Нужна помощ с описанием внешнего такта в SDC языке для TimeQuest (Altera)
У меня PLL генерирует 200MHz и 50MHz такты. Этот 200MHz идёт сразу на внешний чип, каторый делит этот такт на два, и через кокое то время (скажем, 3nS) посупает опять на FPGA. И потом этот сигнал пользуется как такт в внутренних цепях.
Нарисовал картинку чтоб было бы ясно.

Написал так:
Код
create_generated_clock -source <..PLL> -name MHz50
create_clock -period 10.000 -name MHz100 [get_ports {Clk2}]

Но как правильно описать эту задержку (фазу)?
des333
Я не специалист по TQ, но, на мой взгляд, Вам следует описать MHz100 как generated_clock от MHz200 с указанием сдвига фазы.

Но, лучше подождите ответов гуру. smile.gif
solidreg
Цитата(des333 @ Jan 23 2010, 16:22) *
Я не специалист по TQ, но, на мой взгляд, Вам следует описать MHz100 как generated_clock от MHz200 с указанием сдвига фазы.

Да, пробовал. Но тогда Quartus ругается(warning), что не может найти как этот клок был сгенерирован. В резултате, это описание игнориуруется
des00
Цитата(des333 @ Jan 23 2010, 07:22) *

create_generated_clock не может использоваться без указания физического источника этого клока, т.е. в данном случае вариант отпадает.

Цитата(solidreg @ Jan 23 2010, 07:10) *
Но как правильно описать эту задержку (фазу)?

Описывается стандартно через create_clock.
У вас есть передача данных их домена 100МГц в домен 50МГц? Если нет, то задержка не важна.