Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно вывести сигнал на несущую частоту?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Rf & Microwave Design
Shaienn
Здравствуйте.

Есть непонимание следующего вопроса.

Мне нужно сделать передатчик в диапазоне 433.
Несущую частоту планирую получить с генератора LMX2335.

У меня есть сформированные синфазная и квадратурная последовательности на частоте ~200 кГц. Мне нужно вывести их на несущую 433 МГц и суммировать. На выходе должен получиться частотно-модулированный сигнал.

Не могу понять, как правильно это сделать? Я знаю, что для переноса сигнала на несущую, нужно сигнал перемножить с несущей. Как это делается в реальных системах?

ЗЫ Я начинающий, поэтому могу и заблуждаться.

Спасибо.
ledum
Цитата(Shaienn @ Feb 11 2010, 12:20) *
Мне нужно сделать передатчик в диапазоне 433.
Несущую частоту планирую получить с генератора LMX2335.

У меня есть сформированные синфазная и квадратурная последовательности на частоте ~200 кГц. Мне нужно вывести их на несущую 433 МГц и суммировать. На выходе должен получиться частотно-модулированный сигнал.

Квадратуры цифровые или аналоговые? Если аналоговые гляньте
http://www.analog.com/en/rfif-components/m...ts/product.html
Да и в даташитах на любой синтез девиц есть пример такого подключения http://www.analog.com/static/imported-file...1_4112_4113.pdf рис 37, например.
Shaienn
квадратуры аналоговые. Спасибо, буду изучать.
TheMad
Если нужна ЧМ - почему бы не завести модулирующий сигнал прямо на варикап ГУНа синтезатора?
Какая нижняя частота в спектре модулирующего сигнала? Каковы требования к скорости настройки синтезатора?
Shaienn
Цитата(TheMad @ Feb 12 2010, 12:48) *
Если нужна ЧМ - почему бы не завести модулирующий сигнал прямо на варикап ГУНа синтезатора?
Какая нижняя частота в спектре модулирующего сигнала? Каковы требования к скорости настройки синтезатора?