Цитата(Evgeny_CD @ Sep 1 2005, 11:43)
Заблуждение! Схему для качественой зярядки Ni-Cd или Ni-MH в даиазоне -30 (хотя бы)....+50 в студию!
TEA1102ADP3810/3811ON Semiconductor MC33340D . . SO8 , Battery Fast Charge Controller , sup 3.25/18V, -25/+85C 2$
ON Semiconductor MC33340P . . DIP8 , Battery Fast Charge Controller , sup 3.25/18V, -25/+85C 1,42$
ON Semiconductor MC33341D . . SO8 , Battery Charger Regulation Control , sup 2.3/16V, -25/+85C 1,59$
Вообще-то имелось ввиду, что аккумулятор ставиться заряженным и в процессе эксплуатации соотношение разряд (вращение стартера с падением напряжения ниже 7.5В) / заряд ( езда-стоянка) таковы, что специальных режимов полного заряда не потребуется.
С температурой надо учитывать, что NiCd и NiMh не любят ниже -20, хотя и не умирают. Если брать SLA - их можно прямо от бортовой сети кормить.
Но это все абстрактные размышления.
Мы же не знаем, что это за электронное устройство, которое позволяет себе кушать 0,5А, зачем оно нужно и всегда ли должно быть включено.
При таком аппетите и линейном стабилизаторе оно посадит до нуля новый полностью заряженый бортовой аккумулятор емкостью 55 а/ч за 4,58 суток. Или за одни сутки скушает 12А/ч от имеющейся емкости.
При -30 градусах через 1-2 дня стартер можно зря и не мучить.