Цитата(rameo86 @ Apr 13 2010, 11:29)

Напряжение смещения можно учесть програмно, как и ошибку усиления. Только точность у 358-го всёравно недостаточная.
Можно и учесть, но правильнее - периодически калибровать, так как смещение имеет склонность к дрейфу. Но это будет сложнее, чем поставить хороший ОУ. А по каким критериям Вы оцениваете их точность, мне так и не понятно.
Цитата
ОУ Там нужен в качестве повторителя, т.к. у фотоприёмника который подаёт сигнал на АЦП очень слабый ток при довольно большом напряжении, из-за этого просаживается напряжение на входе АЦП. Если делить напряжение пополам а потом учитывать это, это снизит точность т.к. снизится динамический диапазон, снизится точность не АЦП а именно всего прибора т.к. там очень важен динамический диапазон.
Вы бы, действительно, огласили весь список сразу.

Что за приёмник, в каком режиме? Может там не повторитель нужен, а преобразователь ток-напряжение, например?
Цитата
Нет ничего невозможного. Я студент магистратуры. Парень который добился точности в сотни нановольт был всего лишь на 4-м курсе (и он далеко не самый умный), конечно не малую роль сыграл его научный руководитель,

Не спорю. И здоровый оптимизм - это хорошо.
Цитата
но большее значение здесь имеет использование современной электронной базы. 24 разрядные сигма-дельта АЦП, прецизионные усилители и ИОН+ они сделали обратную связь по температуре. Так что моё соответствие тут не при чём, время диктует свои законы. Вот соответствие тех кто разработал эту элементную базу тут причём.
А вот тут не соглашусь. Причём категорически. Элементная база, даже самая расчудесная и современная, сама по себе не работает. Создали её, конечно, грамотные люди, но применять - тоже
нужно уметь. А это, если важно добиться хороших результатов, совсем не просто. В этом Вы можете убедиться, даже читая форум. Так что,