Цитата(Vic1 @ Oct 10 2005, 18:23)
То Andy Mozzhevilov
А как давно была разработана ЭССО (или ее прототип)?
Цитата
С нуля это задача на десяток лет, посмотрите хотя бы историю ЭССО. А подводных камней там немерянно, уж поверьте мне.
А как давно была разработана ЭССО (или ее прототип)?
http://npcprom.ru/index.php?option=com_con...&id=4&Itemid=45
Внизу страницы, 1994 год, начало проектирования.
Цитата
Не нашли также на сайте и в материалах, а какие датчики используются в ЭССО. Было бы интересно о них узнать побольше.
Датчики у них своей разработки. Врать не буду, точного принципа действия не знаю, но в любом случае основывается на определении на близком расстоянии наличия колеса, как металлической массы.
Цитата
1) Использовать бесконтактные измерения. 2 варианта установки датчиков: первый - установка датчика на бетонную площадку под рельс (потребуется 2 датчика на каждый рельс и еще недостаток, если грунт плывет);
И грунт плывет, и просадка пути может быть легко до нескольких десятков мм, под весом поезда.
Цитата
2) Оставить, как предлагалось ранее нами. Оценить действительные значения вибраций, приходящиеся на датчик. Вариант, рожденный сомнениями, что 200-300 g ускорения все-таки приходятся на рельс.
150g фиксировали от квадратных колес.