djidai_val
Feb 10 2011, 14:09
Итак ситуация такая, я не являюсь програмером я юрист но кое чего понимаю, поэтому прошу изьяснятся язуком понятным для таких далёких от точных наук людям как я!!!
суть проблемы заключена в следующем купил китайский планшет, всё было супер тут недавно вышлда новая версия прошивки, я прошил и всёбы хорошо но неработала камера, по мануалу надо было перешить файл u-boot-nand.bin из папки 0.6.1.2_1.4.587_OV2655 яже перепутал и случайно прошил 0.6.1.5_1.4.587_GT2005 u-boot.bin. прошил как я понял в бут . в прогше которой шил обозначается u0 .
ФАЙЛЫ И ПРОГРАМКА ПРИЛОГАЮТСЯ
http://files.mail.ru/H2XQZA саму прошивку выкладывать нестал думаю она не нужна.
прошивался кабелем усб а-а.
сам планшет WOWpad 10 на процессоре Infotmic IMAPX210
В ДАННЫЙ момент устройство труп ниначто не реагирует, исходя из чего могу предположить что бут был убит. обсуждение проблемы также происхоит тут
http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php...&start=1920 но мне посоветовали создатьь тему тут в надежде на помощь.
явных разьёмов на планшете для подключения програматора найдено небыло лиш вот это

понять что это пока неудалось, забугорный владелец такова планшета отважился на тест
http://forum.xda-developers.com/showthread...78&page=138 Пост 1374 по результатам которого наступило ещё больше недоумение.
так вот вопрос такой каким образом можно прошить бут , какими железными и програмными средствами, можноли это сделать дома не имея доростоящего обородования, паять умеею, рядом есть коллеги которые в чёмто сумеюбт помочь, на руках есть шнурок симен dca 512 может он чем пригодится.заранее благодарен всех откликнувшихся.
DpInRock
Feb 10 2011, 16:04
Ищите даташит на процессор. (Что нереально).
Чем вы испортили загрузчик, тем же самым можно восстановить (если только изготовителям этого компьютера не решили по-другому).
djidai_val
Feb 10 2011, 16:53