Редко на устройствах с EB-500 возникает проблема - смещение трека (точек) более чем на 20 м. Например (см. скриншот) авто двигалось параллельно площади осуществило поворот и поехало далее относительно площади. На треке поворот отобразился со значительным смещением (по линейке в масштабе более 20 метров!), потом трек плавно вышел на дорогу. Трек движения в обратном направлении отобразился более менее нормально.
Условия в для приема гпс сигнала в данной части города хорошие - открытая площадь рядом нет высотных зданий (в основном 2-4 этажа), погода хорошая небо чистое. Это же подтверждают данные полученные с каждой точки со смещением - видимое количество спутников от 9 до 11, и индикатор качества GPS сигнала показал режим - "2 = Дифференциальный GPS режим, точность обычная, возможно определение местоположения" по каждой точке.
Антенна типичная активная, стояла внутри салона сразу за задним стеклом. Включение ГПС модуля стандартное (согласно даташиту). Питание 3,3 В от отдельного стабилизатора LP2985 - включение тоже стандартное на входе и выходе тантал 22 мк + керамика 1 мк. На стабилизатор подается питание от ЛитийИоного акб 3,4-4,2 В. По выводу VRTC ионистор стоит с параллельным конденсатором 0,1 мк (хотя можно было и от общего акб запитать). Конкретно в момент смещения питание от акб было на уровне 3,60-3,65 В.
Похожее смещение наблюдал на другом треке другого аналогичного устройства в другом городе Украины (за 1 тис. км.) поэтому возможность влияния внешних факторов помех и др. радиосигналов именно в этой точке думаю можно исключить. Подозрение упало на питание:
1) немножко плохо разведена плата керамика 1 мк далековато от вывода питания (это поправимо);
2) возможно плохой стабилизатор? - была идея поставить более качественный TPS73132 но в то время показался дороговат. (ПС. кто чем питает модуль?);
3) возможно просто не хватает напряжения от акб и выход стабилизатора проседает? - хотя стабилизатор Ultra-Low Dropout типичное значение 0,15-0,2 В. Но все таки по моему в вариантах без акб (с прямым питанием от импульсного стабилизатора 4,0-4,2 В) подобных смещений замечено не было!
4) немного плохо разведена дорожка на разъем антенны с поворотами (может ли этот фактор повлиять?).