Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Импульсный БП для авто усилителя
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Силовая Электроника - Power Electronics > Силовая Преобразовательная Техника
РУНЯ
Увожаемые форумчане помогите разобраться с нагревом ключей. Собрал БП по этой схеме http://interlavka.narod.ru/nabor/pic/pr006.jpg Что только я не делал. перематывал транс.с тавил снаберы нечего не помогает.Может ктото собирал эту схему или просто ктото знает вчем может быть причина нагрева ключей. Помогите начинающему.
Herz
Причин может быть очень много. Осциллограф есть? Давайте как можно подробнее: работает ли БП вообще, когда греются ключи - на холостом ходу или только под нагрузкой, какой ток потребления и т.п.
И для начинающих тут даже раздел свой.
РУНЯ
Я начинающий в импульсной техники. Осцилогрофа к сожелению нет. Ну а теперь поподробней запускаеться нормально даже с нагрузкой ток потребления на холостом 300милиампер без нагрузки все холодное при нагрузке в100ват лампочка 36в100ват транзисторы без радиаторов холодные но стоит дать нагрузку в200ват и они начинают греться даже на радиаторе,радиатор пластина 6Х6см греються очень быстро в течении10сек около80градусов потом выключаю транзисторы жалко.При нагрузке в 100ват ток от аккумулятора потребляет 11А при 200ват больше 20А замереть нечем тестер только до 20А.
Microwatt
Так может все нормально, просто Вы не рассчитали сколько тепла ДОЛЖНО выделяться в транзисторах.
Проверьте расчет радиаторов.
Перематывали трансформатор? А с какой целью? Что после перемотки изменилось существенно?
Вообще-то 500ватт -не для начинающих безлошадных (без осциллографа) единоличников. Это уже довольно солидный источник.
РУНЯ