Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стек TCP IP для LPC2478
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > ARM, 32bit
Страницы: 1, 2
glonium
Доброго времени суток!
Недавно начал работать с ARM микроконтроллерами на примере LPC2478 подразобравшись с переферией общего назначения встал вопрос о использовании Ethernet. Вопрос в том, какой стек протоколов TCP IP порекомендуете выбрать. Необходимые протоколы DHCP, HTTP, ну и само сабой TCP, к тому же необходима работа в составе ОС. Выбирал между uIP lwIP и кеиловским стеком, прошу совета что лучше выбрать и где поменьше багов!
Заранее спасибо!
scifi
Если нет опыта МК+Ethernet, то лучше брать что-нибудь готовое и заведомо рабочее. Потому что, скажем, lwip или uIP в голом виде нужно ещё кропотливо и тщательно прикучивать к своей системе. Поэтому лучше, если кто-то это уже сделал. Посмотрите, может быть, на FreeRTOS и их demo.
glonium
Цитата(scifi @ Jun 28 2011, 23:33) *
Посмотрите, может быть, на FreeRTOS и их demo.

Насколько я понял что FREERTOS использует стек uIP или поправьте меня если я не прав?

Я как понял все перечисленные стеки нуждаються в серьёзной доработке?
А что скажете насчёт стека от кеила?
aaarrr
Цитата(glonium @ Jun 29 2011, 00:01) *

Если нужно, чтобы "просто работало", то в серьезной не нуждаются. Но написать свой драйвер для низкого уровня придется, так как поставляемое с примерами оставляет желать лучшего.
zltigo
QUOTE (glonium @ Jun 28 2011, 22:01) *
А что скажете насчёт стека от кеила?

Если Вы никогда не работали с IP стеками, то.... широко шагнули. Если еще и программировать начали вчера, то очень широко sad.gif.