Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Я-СТУДЕНТ" - предложение создать отдельный форум
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > Новости и обсуждения сайта и форума > Форум предложений и замечаний
Страницы: 1, 2, 3
_Ivan_33
Цитата(one_man_show @ Jan 17 2012, 13:10) *
Представьте себе студента, который слышал о Форуме, об электронике тоже только по наслышке знает. Где ему экстренно протянут руку помощи? В разделе для начинающих ждут человека, который хочет и хоть немного знает, в противном случае пошлют учить матчасть. Мы же, акцентируя тему на "Я студент", говорим о тех, кто хочет (позарез нужно), но почти ничего не знает. Опускаю причины, по которым он ничего не знает, так как говорю о тех, кто хочет.

если человек пишет, что ему надо сделать курсовую, то об электронике он уже должен знать не по наслышке... еще странность заключается в том, что сейчас идет сессия и количество таких объявлений возрасло... а курсовики обычно дают в течении семестра... за 1-2 месяца реально собрать курсовик, задавая на форуме тупейшие вопросы, на которые потихоньку народ будет отвечать и потихоньку курсовик будет делаться...
нечего поощрять лодырей целым подфорумом! пришел учиться - будь добр выполняй учебный план, иначе в армию!
DrGluck
Цитата
....будь добр выполняй учебный план, иначе в армию!

навеяло :
"1 курс. Первая пара по матанализу в техническом вузе.
Преподаватель:
- Записывайте тему: "Действительная функция комплексной переменной. Сюръективные, инъективные и биективные функции".
Голос с задней парты:
- Алло, это военкомат? Я передумал. Скажите, пожалуйста, когда мне нужно прибыть на медкомиссию?"

sm.gif
IgorKossak
Цитата(one_man_show @ Jan 17 2012, 11:10) *
Очень жаль, что гуру в вопросе воспитания мыслят однобоко.

Некоторые из них поработали преподавателями.