Mike18
Oct 10 2011, 09:30
Цитата(ledum @ Oct 10 2011, 12:12)

подсмотревшего ... в японской аппаратуре...
В результате только установленных случаев возгорания квартир от наших трехпрограммных...
Но предупреждают же!
"ВНИМАНИЕ!
В схему электрическую принци-
пиальную введен резистор:R 21
МЛТ-0,125-510 Ом"(С) (РЭ)

Система, однако.
Разработал...
Проверил...
Утвердил...
...
Штамп ОТК...
Знак качества...
У
"их", бывает, тоже тыЩЩами отзывают.
Да, именно 510 Ом. А предохранитель убрали. Плюс еще питание развели наоборот - со входа на выход. Фоняра был немерянный. Нас, инженеров с военки, бросили на настройку - работяги с ширпотреба не хотели за 60коп/приемник париться. Перебрасывали проводком питание, пока более нормальные ребята на ширпотребе не переразвели плату и не повыбрасывали "доработки мирового уровня".
Kate25
Oct 10 2011, 13:04
Простите, Уважаемые, если не в тему!
Нужен студент на практику, в исследовательский институт Нидерланды, минимум 6 месяцев, желательно дипломник.
На все вопросы отвечу в личке.
Модераторы не ругайтесь пожалуйста сильно, если не сюда написала.
Робяты! Всё это интересно читать и ностальгировать - я сам тех лет студент... Есть что вспомнить. Но что ж мы опять везде флейм разводим?
IgorKossak
Oct 10 2011, 17:25
Это мы пытаемся обосновать своё мнение. Всё строго по теме. Кроме предложения госпожи Kate25.

Мрачно рассуждаете, коллеги. Чернуха в центре внимания, как обычно. Взгляните на себя глазами студентов, многое прояснится. В формировании специалиста, решающее значение имеет поведение старших (более опытных) товарищей.
К слову, сегодня нашу контору посетил Жорес Алферов. Человек ясно выражает свои мысли и ведет себя адекватно, а ведь у него за плечами не только заслуги, но и возраст.
IMHO предложение ТС толковое, если технически легко реализовать. Лечить социальные язвы оно не призвано.
Цитата(SNGNL @ Oct 10 2011, 21:43)

IMHO предложение ТС толковое, если технически легко реализовать.
Ещё легче, как уже говорилось, самим студентам писать сразу в «для начинающих» (чего они почем-то не все любят) и сразу говорить «я - студент». Те, кто этого не хотят делать, и в отдельный форум ходить не будут.
Ну вот пример — почему этот вопрос размещён автором не в разделе «для начинающих» ? («ястудентность» в данном случае несущественна, просто вопрос явно ведь «для начинающих»)
http://electronix.ru/forum/index.php?showt...=95401&st=0Никакое количество никаких дополнительных форумов само по себе не поможет. Все будут ломаиться туда, куда сочтут нужным.
Важно наличие ключевого слова - “студент”, так народу будет легче ориентироваться. Форум или раздел это будет, не столь важно.
Априори всех считать нарушителями, лентяями и.т.д., порочная практика. Ни к чему хорошему она не приведет, неужели историей никто не интересуется.
Harbinger
Oct 12 2011, 03:03
Так отличить же можно. Одно дело, когда задают вопросы (пусть даже дурацкие

), другое - когда просят сделать всё под ключ за три дня и 20 баксов.
нечитатель
Oct 12 2011, 03:16
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=95274 : нормально, раздел "продам", объява по теме (
ну и чё?)
http://electronix.ru/forum/index.php?showuser=60678 : нормально тоже, чел работает - вы паяльниками деньги делаете, а он по-своему
студота :
раздражает! БЕСИТ!!! да просто тупые общение же...
("AVR" от "для начинающих" отличается примерно тем же, чем микросхема от кренки)
IgorKossak
Oct 12 2011, 07:31
Цитата(ReAl @ Oct 11 2011, 23:41)

Ну вот пример — почему этот вопрос размещён автором не в разделе «для начинающих» ?
Перенёс.
Цитата(ReAl @ Oct 11 2011, 23:41)

Никакое количество никаких дополнительных форумов само по себе не поможет. Все будут ломиться туда, куда сочтут нужным.
А это автоматически означает туда, где больше вопросов\ответов и где выше вероятность получить квалифицированный ответ.
Цитата(SNGNL @ Oct 12 2011, 04:47)

... неужели историей никто не интересуется.

Я интересуюсь, мне это положено, и моё мнение основано именно на тщательнейшем разборе местной истории.
DrGluck
Oct 12 2011, 10:39
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=95422Цитата
другое - когда просят сделать всё под ключ за три дня и 20 баксов ...
Ну а тут нужно уложиться за 20 минут
2 DrGluck - прочитал тему. Что называется в самую точку. Вот потому и удалять их нужно сразу.
P.S. Пока не трогаю, потом удалю.
Цитата(Nixon @ Oct 12 2011, 18:12)

Пока не трогаю, потом удалю.
Не стоит торопиться. Эту лабу только студент студенту поможет сделать. Остальные только кипятком.
(Я такое по книге Майорова в 1978 один в один лепил, об языковом описании можно было только мечтать).
Я думал - так долго не живут.
С фантазией у преподов явный дефицит.
А потом удивляемся, почему за 30 последующих лет толковой книги к.т.ны не могут написать (даже методологически к Квартусу привязать не в состоянии).
smalcom
Oct 24 2011, 05:24
5 страниц... прочитал только первую. Чё парица, сделайте как на винграде(что очевидно): есть раздел помощь студентам, раздел платный(то бишь вознаграждение за выполнение задания), всё - модераторы все сообщения "мне копец, завтра сдавать" сносят туда. Хотят ТС задание, договариваюца кто и за сколько сделает. Не хотят платить - ждёт пока комуто не станет ну очень скучно и он поможет. Всё.
Господа, а я предлагаю студентов этих банить. Вот
наглядный пример - тема вроде бы и адекватна, размещена в разделе "Предлагаю работу", за деньги... Но... Взглянем на
первое сообщение сего студиозуса:
QUOTE
Вообще не смыслю ни в чём...
Как кто-то очень правильно заметил в какой-то подобной теме - "И как нам Вас после окончания ВУЗа называть? Коллега?"
Вот и сейчас своротило от очередного такого будущего "коллеги". Я бы студиозуса - в бан, тему - удалил, и вообще в правилах прописал, что темы о выполнении студенческих работ за вознаграждение суть нарушение правил форума, влекущие за собой удаление темы и бан топикстартера.
IgorKossak
Jan 4 2012, 11:53
Rst7, +1000
Maverick
Jan 4 2012, 12:33
Цитата(Rst7 @ Jan 4 2012, 00:35)

Как кто-то очень правильно заметил в какой-то подобной теме - "И как нам Вас после окончания ВУЗа называть? Коллега?"
Вот и сейчас своротило от очередного такого будущего "коллеги". Я бы студиозуса - в бан, тему - удалил, и вообще в правилах прописал, что темы о выполнении студенческих работ за вознаграждение суть нарушение правил форума, влекущие за собой удаление темы и бан топикстартера.
согласен.. полностью согласен
Но...
Как распознавать? Они будут писать и задавать вопросы под новичка или еще как-то маскироваться....
PS Студенты - народ изворотливый и изобретательный, особенно в период сессии...
Прохожий
Jan 4 2012, 12:35
Цитата(IgorKossak @ Jan 4 2012, 15:53)

Rst7, +1000
Аналогично. +1000.
И так все не очень хорошо с профессией в наших странах, а если еще и поощрять бездельников и неучей...
Всеми конечностями "ЗА"!!! Пусть карабкаются, бывает что-то выходит, если не предельный случай. Пришлось перед новым годом зачет одному подобному поставить, хотя надо было до начала января повременить конечно. Остальные его сокурсники хоть что-то да посмотрели, а этот даже и не пытался по-видимому. Не знает чем варистор от термистора отличается и что это вообще и все остальное тоже. Из-за одного не хотелось париться, знать бы сразу, что не все придут, повременил бы... На вопрос зачем и как уже 2 года он учится на "Радиотехнике" прозвучал ответ, что он хочет быть программистом на ЯВУ и всё остальное ему но лампы. Ну, хорошо, если ему не понадобится ничего из пропущенного, но, как я всё более убежаюсь, самые "ненужные" знания пригождаются самым неожиданным образом. В общем, я высказал надежду, что он не будет программировать для нужд авиации, например...
Все эти красивые компьютерные фантики создали видимость простоты. Это нужно выбивать из голов будущих специалистов, иначе будет только хуже и хуже.
Хочу ответить со стороны студентов.
Я заочник ускоренник.
У меня есть работа. Работаю в сфере рекламы. Аудио-видео реклама для тв и мониторов в регионе.
У меня есть работа которую я знаю, люблю и умею делать.(я так думаю)
Высшее образование для меня, ни что иное - как документ. - корочки.
Как вы думаете! за 6 часов лекций - я смогу понять тему и создать курсовик: микропроцессорное управление музыкальным звонком? создать схему или что то иное?
- каждый должен работать в своей сфере - кто что умеет.
Врач не должен разбираться в микросхемах.
Электрик не должен разбираться в экономике.
общее развитие это хорошо. Но система образования гнилая.
И нужно подстраиваться под жизненную ситуацию в целом.
Мне легче сделать 10 аудио озвучек для радио. Чем научиться, а потом придумать схему в пикаде.
Тем более это сто процентов мне не пригодится.
Образование заочное и ускоренное. (после техникума)
3 года 10 месяцев ( 2 сессии в год по 3-4 недели сессия)
Делайте и обучайтесь тому, что вам пригодится.
Поэтому, - делайте выводы.
PS - помогите с курсовой
DrGluck
Jan 14 2012, 16:58
Цитата
Образование заочное и ускоренное. (после техникума)
3 года 10 месяцев ( 2 сессии в год по 3-4 недели сессия)
Простите конечно ... а сколько времени Вы провели в стенах Техникума ? ...
P.S.
"...Как вы думаете! за 6 часов лекций ..." & "...Тем более это сто процентов мне не пригодится..." & "...Поэтому, - делайте выводы..." - быть может это Вам стоит сделать выводы ? ...
MaslovVG
Jan 15 2012, 08:01
Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 17:21)

Высшее образование для меня, ни что иное - как документ. - корочки.
Как вы думаете! за 6 часов лекций - я смогу понять тему и создать курсовик: микропроцессорное управление музыкальным звонком? создать схему или что то иное?
.........
- каждый должен работать в своей сфере - кто что умеет.
Врач не должен разбираться в микросхемах.
Электрик не должен разбираться в экономике.
общее развитие это хорошо. Но система образования гнилая.
И нужно подстраиваться под жизненную ситуацию в целом.
.........
Мне легче сделать 10 аудио озвучек для радио. Чем научиться, а потом придумать схему в пикаде.
Тем более это сто процентов мне не пригодится.
Так идите изучайте психологию, режисуру.....
Не лезьте в электронику начего вам тут делать.
Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 15:21)

Поэтому, - делайте выводы.
PS - помогите с курсовой

Вот и делаем выводы, что не туда Вы за "корочками" направились. Нравится своя работа? Хотите сделать в своей области карьеру? Так не ищите "лёгких путей", действительно идите и изучайте то, что Вам на самом деле интересно и пригодится. Может, тогда реклама станет менее дебильной.
Это не система образования гнилая, а ... "разруха - в головах", как говорил один литературный герой.
Она не исчезнет, пока вместо целеустремлённости будем "подстраиваться под жизненную ситуацию в целом"...
Потому и абсурдно помогать Вам с курсовой, что не только
Цитата
Врач не должен разбираться в микросхемах.
Электрик не должен разбираться в экономике.
а и не должен врачевать людей электрик, а чинить проводку экономист.
Maverick
Jan 15 2012, 11:49
Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 15:21)

попробуйте обратиться
сюда , возможно и кто-то откликнется, если предложите хорошую оплату труда, хотя навряд ли...
PS Здесь Вам всегда помогут найти ответы на конкретные вопросы или дадут напраление "куда копать"... но курсовики/дипломы думаю делать бесплатно никто не будет...
QUOTE
Как вы думаете! за 6 часов лекций - я смогу понять тему и создать курсовик
ВНЕЗАПНО открою страшную тайну о том, что есть заочная форма обучения. Заочник должен учиться не только на сессии, а и между ними - только не ходя на пары, а занимаясь самообразованием. Больше отличий студента-очника от студента-заочника нет.
QUOTE
QUOTE
Врач не должен разбираться в микросхемах.
Электрик не должен разбираться в экономике.
а и не должен врачевать людей электрик, а чинить проводку экономист.
Ну внезапно еще есть и стыки профессий. У нас на форуме достаточно много обсуждений, например, медицинского оборудования. А уж про экономические аспекты профессиональной инженерной деятельности я помолчу.
Цитата(Maverick @ Jan 15 2012, 13:49)

попробуйте обратиться
сюда , возможно и кто-то откликнется, если предложите хорошую оплату труда, хотя навряд ли...
Он туда уже обратился.
Cosmojam
Jan 15 2012, 15:20
Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 16:21)

Как вы думаете! за 6 часов лекций - я смогу понять тему и создать курсовик: микропроцессорное управление музыкальным звонком? создать схему или что то иное?
Чтобы понять тему не обязательно посещать лекции. Кроме того далеко не у всех есть такая финансовая возможность, и ничего, разобрались же. Но если желания нет то и ничего не будет.
http://www.youtube.com/watch?v=OGE5wJKU71U
Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 16:21)

Как вы думаете! за 6 часов лекций - я смогу понять тему и создать курсовик: микропроцессорное управление музыкальным звонком? создать схему или что то иное?
У каждого человека свой потенциал, не зная вас, нет возможности ответить на этот вопрос.
Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 16:21)

Но система образования гнилая.
Согласен, гниет по сей день, я несколько лет в ней работал. Заметил, что «студент» тоже не отстает в этом.
Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 16:21)

каждый должен работать в своей сфере - кто что умеет.
Ну, 'типа', как у Американцев хотите: у Автобуса протыкается колесо, водитель звонит в техпомощь и ждет когда приедут спецы, достанут из багажника запаску и его заменят?
Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 16:21)

Мне легче сделать 10 аудио озвучек для радио. Чем научиться, а потом придумать схему в пикаде.
Тем более это сто процентов мне не пригодится.
Ну не будьте вы на 100% так уверены, вся жизнь впереди. Возможно, еще 15 раз профессию поменяете.
Цитата(j0van @ Jan 14 2012, 16:21)

Образование заочное и ускоренное. (после техникума)
3 года 10 месяцев ( 2 сессии в год по 3-4 недели сессия)
Делайте и обучайтесь тому, что вам пригодится.
Поэтому, - делайте выводы.
Можете попытаться обратиться сюда - вот подобный запрос
тыц или лучше сразу купить готовый диплом!
one_man_show
Jan 15 2012, 18:52
Раздел Общение на много более сложный с точки зрения модерирования, чем предлагаемый для студентов. Совершенно не хотел бы давить авторитетом, но мнение высказать хочется, так как нужно помогать, а не отгораживаться от чужих проблем. Если сделать раздел, в правилах которого запретить примитивные всхлипы на нехватку времени и дурацкое преподавание, потребовать продемонстрировать хоть какие-то знания темы, тогда можно помочь студенту с курсовой, а его преподавателю сохранить лицо. Местные гуру часто здесь выполняют роль преподавателей, так почему это не сделать в специальном разделе, где об этом умоляют?
Если найдутся завсегдатаи форума, готовые поделиться своим опытом, и имеющие терпение, тогда удастся не только поддержать молодых спецов, но и постепенно отучить их от халявы.
На мой взгляд, отдельный «студенческий» раздел будет только провоцировать подход «ну вы же
должны помочь».
Где-нибудь в разделе «для начинающих» на нормально заданный вопрос при наличии
Цитата(one_man_show @ Jan 15 2012, 20:52)

продемонстрировать хоть какие-то знания темы
обнаруживается и это
Цитата(one_man_show @ Jan 15 2012, 20:52)

завсегдатаи форума, готовые поделиться своим опытом, и имеющие терпение
Причём безотносительно курсовой.
Кто-то это уточняет, кто-то — нет, но это и неважно. Важен _вопрос_ (само слово подразумевает какое-то пониманеи предмета), а не _просьба_сделать_за_. Для которой вообще специального «студенческого» раздела не нужно.
one_man_show
Jan 16 2012, 15:29
Студенты говорят, что раздел нужен, опытные пользователи говорят, что нет.
Администрация спрашивает, есть ли на форуме опытные и терпеливые пользователи, готовые не обсуждать тему, а следить за порядком в одобном разделе? Я имею в виду не только и не столько модерирование, сколько работу в разделе, схожую с педагогической. На мой взгляд, такой раздел лучше отстойника, в который сваливают надоевшее нытье нерадивых учеников. Специальный раздел для экстренного решения проблем с курсовыми и дипломами, регулируемый опытнейшими завсегдатаями ресурса - это очевидный этап в развитии ресурса, накопившего колоссальный научно-технический потенциал.
Ну и будет в том разделе смесь вопросов от тех, кто прогулял учёбу — уровня «для начинающих» или вообще для «предлагаю работу», и тех, кто нормально учился — уровня тематических форумов.
Чем и кому поможет такая смесь?
Пусть студенты объяснят, раз они видят этом смысл.
Как по мне — добавка «это для курсового» может быть полезна только в комплекте со словами «чисто-бумажного» для прояснения критериев выбора комплектации (реально-доставаемой или теоретически-существующей).
В остальном я не помнимаю, как, к примеру, мой ответ может модулироваться информацией о (не)студенчестве спрашивающего. По крайней мере настолько сильно, чтобы это было заметно на фоне самой постановки вопроса, его «толковости». Впрочем, возможно, я просто не гожусь для ответов именно студентам, раз я не вижу, как я должен менять подход при ответах им.
По-моему, не так уж много тем в горячие сессионные периоды появляется, причем, большинство из них из разряда "я ничего не понимаю, мне это не пригодится, поэтому сам делать ничего не буду". Таким темам здесь не место. Наблюдал и такие, что вопрошающий что-то пытается делать, но спрашивает совета и тут уже другое отношение потенциальных помощников. Как и указывает
ReAl на такие вопросы в разделе для начинающих можно получить адекватные ответы. Поэтому, мне кажется, спецраздел не нужен. Конечно, для большей объективности принятия решения, было бы неплохо проанализировать общее количество запросов от студентов, а также количество "пустых" запросов. Но это малореально...
_Ivan_33
Jan 16 2012, 17:11
имхо раздел будет непопулярен среди спецов, ибо у них ограничено время... а расжевывать мелочи порой угнетает...
когда то сделали раздел для начинающих, с тех пор туда относительно мало спецов заходит... а для студентов думаю будет еще меньше...
Цитата
Студенты говорят, что раздел нужен, опытные пользователи говорят, что нет...
Если и заводить специальный студенческий раздел, то нужно четко сформулировать его отличия от уже существующего раздела для начинающих. Либо признать, что таких различий нет, и на этом закрыть эту тему. Так как дублирование не имеет смысла. Пока что все различия свелись только к горячим темам типа "Сделайте мне курсовик". Поэтому, я не сторонник создания подобного раздела.
Цитата
... Специальный раздел для экстренного решения проблем с курсовыми и дипломами, регулируемый опытнейшими завсегдатаями ресурса - это очевидный этап в развитии ресурса, накопившего колоссальный научно-технический потенциал.
Есть раздел форума "Образование в области электроники", в подзаголовке которого явно указано: "все что касается образования, процесса обучения, студентам, преподавателям". Зачем создавать новый раздел, если можно развить существующий в нужном направлении? Если акцент, действительно, предлагается сделать на образовании, а не на курсовиках-дипломах на халяву.
one_man_show
Jan 16 2012, 19:07
Развивать Форум можно в различных направлениях, лишь бы находились желающие это делать.
Цитата
Развивать Форум можно в различных направлениях, лишь бы находились желающие это делать.
Так создайте предпосылки, если есть цель развития, а там может и желающие подтянутся.
Если будет все-таки решено создать раздел для студентов, то я предлагаю его поместить в раздел "Образование в области электроники", в качестве подраздела. Назвать можно примерно так: "Консультации по курсовым и дипломным работам для студентов ВУЗов". Так, чтобы сразу дать понять студентам: объяснить и помочь понять - это пожалуйста, а "сделать за меня" - это не сюда.
Ключевое отличие от раздела для начинающих, на мой взгляд, может быть в том, что рассматриваемые здесь задачи и проекты - учебные, не предполагающие практической реализации, в большинстве случаев. Основная цель которых - образовательная. А раздел для начинающих можно оставить для практических задач, с которыми сталкиваются начинающие разработчики. Примерно так. Но обосновано ли такое деление?
Возможно, со временем из этого консультационного раздела вырастут и какие-то другие образовательные разделы...
Но пока, по моему скромному мнению, есть большие сомнения в самой необходимости существования такого раздела.
Но попробовать - администрации никто, конечно, не может запретить.
IgorKossak
Jan 16 2012, 20:39
Да никто из "студентов" не сунется в тот раздел. Постить будут исключительно в тематических и исключительно по признаку посещаемости специалистами.
@Ark, консультационный раздел уже существует, это весь форум как таковой.
one_man_show, лично Вы как себе представляете желающих оказывать медвежью услугу?
Доброта тоже должна иметь свои пределы.
"преподавать" неучам пытаются на РадиоКоте - результат, конечно, плачевный... сил тратится море, эффект близкий к нулевому. создавать подобную заочную школу на этом форуме - опускать форум до уровня РадиоКота. например, где тогда задавать вопросы мне, если из студенческих проблем я давно вырос? спецы, желающие тратить свое время на рекомендации почитать даташит или на объяснения, почему выводить надо в PORTA, а считывать из PINA, могут это делать и сейчас - на РадиоКоте. потому что фактически раздел должен называться Я - НЕРАДИВЫЙ СТУДЕНТ (но с амбициями, деньгами, отсутствием времени - нужное подчеркнуть). кому это надо?
СветLANa
Jan 17 2012, 05:19
К нерадивым студентам, хоть на РадиоКоте, хоть на Паяльнике, хоть на любом другом форуме, везде однозначно негативное отношение. И помогают там только тем, кто сам делает какие-то попытки что-то сделать, изучить... На РадиоКоте, кроме студентов, полно мальчишек, которые хотят изучить электронику. Вот таким помогать не грех. И я очень рада, что на моих глазах многие выросли от ничего не знающих и сейчас собирают довольно сложные конструкции и даже на МК. И я рада, что тоже приложила к этому руку.
я тоже РадиоКоту отдал не мало лет своей жизни, и тоже приложил к становлению многих руку. но это путь к полной деградации - постоянное топтание на одном и том же. тем более что начинать можно вообще без форумов - изобилие книг и доступность информации позволяет. но когда разжуют, просунут в пищевод и помнут животик для лучшего переваривания - так оно, конечно, проще, и число "просителей" не уменьшается, а растет.
GetSmart
Jan 17 2012, 06:24
Цитата(one_man_show)
Развивать Форум можно в различных направлениях, лишь бы находились желающие это делать.
Поставьте себя на место препода, которому студент принесёт курсовую, купленную здесь. Любой вопрос по теме поставит этого студента в ступор. Вот такая будет помощь и кому это надо?. Если же студент действительно хочет сделать работу хоть на половину сам задавая правильные вопросы, то ему без издёвок помогут в уже существующем разделе для начинающих. Если бы в этом разделе был подраздел для студентов, то это разве что помогло бы студентам быстро найти уже разжёванное объяснение такой же курсовой, а разных вариантов там не так много как в практике электронщиков. Или специфика в применяемых древних комплектующих, типа К580ВМ80 и прочих.
СветLANa
Jan 17 2012, 06:24
Цитата(ARV @ Jan 17 2012, 12:51)

... но когда разжуют, просунут в пищевод и помнут животик для лучшего переваривания...
Ну я бы лично, наверное, никогда бы не стала заниматься электроникой, если бы не было папы, который и поможет, и разжуёт, и в ротик положит...
DrGluck
Jan 17 2012, 06:58
Цитата
denisOgr
Jan 16 2012, 23:33
С помощью AVR Studio составить и отладить программу для АТ mega 8515 для генерации звука частотой Fзв через динамик, подключенный к линии (бит Ni) порта D.
Частота Fзв = (4000) Гц Длительность сигнала =2сек
Выполнить версию А и версию В
А – программным путем В – с использованием прерываний от таймеров (ТС-0 или ТС-1)
Контакты: del-denis[гав-гав]rambler.ru denisog1 (skype) 444699163
И вот такие "перлы" продолжают появляться в разделе "Предлагаю Работу" ...
Работодатели млин ...
Maverick
Jan 17 2012, 08:01
Цитата(DrGluck @ Jan 17 2012, 08:58)

И вот такие "перлы" продолжают появляться в разделе "Предлагаю Работу" ...
Работодатели млин ...
удивляться тут не чему - большинство учаться ради корочки...
Потом идут в фирмы занимающиеся купи-продай... там же сейчас больше платят...
PS Жаль что ВРАЧИ такие же ... идти лечиться не знаешь куда и к кому... Глядишь пришел с одной болячкой ушел с несколькими... "прикольно"
Цитата(СветLANa @ Jan 17 2012, 07:19)

К нерадивым студентам, хоть на РадиоКоте, хоть на Паяльнике, хоть на любом другом форуме, везде однозначно негативное отношение. И помогают там только тем, кто сам делает какие-то попытки что-то сделать, изучить... На РадиоКоте, кроме студентов, полно мальчишек, которые хотят изучить электронику. Вот таким помогать не грех.
У меня такое же отношение...
DrGluck
Jan 17 2012, 08:55
Цитата
удивляться тут не чему
Вы спутали удивление с возмущением
one_man_show
Jan 17 2012, 09:10
Очень жаль, что гуру в вопросе воспитания мыслят однобоко.
Представьте себе студента, который слышал о Форуме, об электронике тоже только по наслышке знает. Где ему экстренно протянут руку помощи? В разделе для начинающих ждут человека, который хочет и хоть немного знает, в противном случае пошлют учить матчасть. Мы же, акцентируя тему на "Я студент", говорим о тех, кто хочет (позарез нужно), но почти ничего не знает. Опускаю причины, по которым он ничего не знает, так как говорю о тех, кто хочет.
На мой взгляд, если и создавать раздел, то только для того, чтобы таких студентов, "кто хочет", оставить на Форуме, заинтересовать его вернуться.
И конечно же, в качестве активных участников подобного раздела я имею в виду не только уважаемых мною собеседников темы, так как большинство рассуждает, как гуру, у которых нет времени разжевывать. Я говорю о преподавателях. На мой взгляд, им тут место и для того, чтобы при необходимости держать себя в тонусе и получать новости нашей отрасли, и для того, чтобы профессионально оказать помощь учащимся. Я других инструментов, имеющихся у нас в стране, не вижу, которые так качественно могли бы и поднять научно-технический уровень и сблизить педагога и учащегося.
DrGluck
Jan 17 2012, 09:16
Цитата
Я говорю о преподавателях. На мой взгляд, им тут место и для того, чтобы при необходимости держать себя в тонусе и получать новости нашей отрасли, и для того, чтобы профессионально оказать помощь учащимся.
+1
Осталось определиться с этим самым "местом"