Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(pau62 @ Dec 24 2011, 09:18)

А что, по мнению автора, полезного , делает это устройство?
На первый взгляд видно что жрет электричество, не дает использовать батарею после отсечки по повышенному напряжению, пока она слегка не подразрядится, и развлекает автора подбором резисторов.
Заметны худшие черты "радиолюбительского" подхода - использование элементов в не предусмотренных производителем режимах.
Кстати, где это автор нашел "Двузначное число в у.е." ? примерчик бы в студию.
Насчет двузначного числа погорячился, хотя бывает легче заплатить, чем доставать плоходостуное.
Речь идет о нетипичном использовании доступной цифровой м/с включенной как триггер шмитта, где вывод
питания выполняет и функцию измерителя. Устройство предотвращает "зависание" питаемых модулей при длительной разрядке (вывести их из этого состояния можно только физическим ресетом) и основной режим работы в бортовой сети автомобиля.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА вот и схема которая не жрет, и не раздражает резисторами.
Вопрос способа зарядки - это уже другая история
Цитата(pau62 @ Dec 24 2011, 09:18)

Заметны худшие черты "радиолюбительского" подхода - использование элементов в не предусмотренных производителем режимах.
Радиолюбительский подход (в хорошем смысле) - это высший пилотаж.
Плести пазлы выбирая из тысяч элементов и тупо кидать в симулятор с множеством несовершенных модепей, - ступенька ниже.
Попробуйте данную схему симулировать в мультисиме (НС - серия), - не получиться.