Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как остановить двигающийся автомобиль?
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Аналоговая и цифровая техника, прикладная электроника > Rf & Microwave Design
Страницы: 1, 2
Самоделкин
Цитата(TheMad @ Apr 23 2012, 23:31) *
Если колесо крутится и машина едет - понадобятся большие киловатты, если не сотни...

Для импульса 150нс ,коллесо стоит неподвижно !
Самоделкин
Правда мощности нужны с 10кВт . Но это же в импульсе и надеюсь установка должна быть не ручная .
proxi
Цитата(mig-11101 @ Apr 27 2012, 14:04) *
Можно использовать радиоактивное излучение с достаточной мощностью, чтобы остановить оператора транспортного средства... спустя какое-то время)

это из серии, кое кто, кое где, у нас порою, честно жить не хочет.... тогда напрашивается кто? где? когда?
еще из обычных спрособов ( прописанно в регламенте ), это стрельба по колесам, хотя бывает по-разному, пути пули ведь неисповедимы laughing.gif
TheMad
Цитата(Самоделкин @ Apr 29 2012, 22:57) *
Правда мощности нужны с 10кВт . Но это же в импульсе и надеюсь установка должна быть не ручная .


Порядков на 6 больше. 10 кВт и 150 нс - это всего лишь 1.5 мДж. Можно руку поставить и не почувствовать, не говоря уж о колесе.
loreley
Признаюсь, почти не знаком с устройством автомобиля, но современные авто напичканы электроникой, которую можно вывести из строя. Например, тем же импульсом. Разве нет? Пусть, например, есть импульс с длительность 10нс FWHM и амплитудой 5 кВ, с частотой повторения 1МГц. Неужели он никак не подействует на автомобильную электронику? Понятно, что по условию задачи вывод из строя МК, отвечающего за поднятие стекол не интересует, т.к. авто не остановитсяsm.gif
proxi
Цитата
Пусть, например, есть импульс с длительность 10нс FWHM и амплитудой 5 кВ

Главное донести не расплескав. Представляю: злые гоблины догоняют мишень, выстреливают два электрода в 100KV и машина....
Alexey_B
Тут предлагают в основном методы глушения двигателя и выжигания электроники.
А можно чем-нибудь именно остановить? Например, лезет справа с обочины некий наглый чудак, объезжающий по обочине пробку. Даём ему некий бесконтактный импульс, который он ощущает как удар по боку машины, пугается и остаётся на своей обочине. Возможно ли это хотя бы теоретически, без рассмотрения вопросов практического размещения такого девайса под капотом? sm.gif
mig-11101
Цитата(Alexey_B @ May 10 2012, 12:41) *
Тут предлагают в основном методы глушения двигателя и выжигания электроники.
А можно чем-нибудь именно остановить? Например, лезет справа с обочины некий наглый чудак, объезжающий по обочине пробку. Даём ему некий бесконтактный импульс, который он ощущает как удар по боку машины, пугается и остаётся на своей обочине. Возможно ли это хотя бы теоретически, без рассмотрения вопросов практического размещения такого девайса под капотом? sm.gif



электромагнит? =)
yakub_EZ
Тогда на эту машину стоит хорошо и резко дунуть ионным ветром. Но такая турбина будет заметна окружающим.
san822
Цитата(Alexey_B @ May 10 2012, 13:41) *
Даём ему некий бесконтактный импульс, который он ощущает как удар по боку машины, пугается и остаётся на своей обочине. Возможно ли это хотя бы теоретически, без рассмотрения вопросов практического размещения такого девайса под капотом? sm.gif


Да, пожалуйста. Ставьте такую штуку и вперед.

biggrin.gif

Может усовершенствуете и под капотом получится разместить.


monitor7
Ведро клея Момент
diomidovich
Ну вот, и в Минске, Белоруссии озаботились такими технологиями:

Development of compact generators of microwave and TeraHertz radiation for the non-lethal technology Stop Car

V.G. Baryshevsky, N.A. Belous, A.A. Gurinovich, V.A. Evdokimov, A.S. Lobko,

P.V. Molchanov, V.I. Stolyarsky, B.A. Tarnopolsky, V.V. Tikhomirov

Research Institute for Nuclear Problems, Belarusian State University,

11 Bobruyskaya Str., Minsk 220050, Belarus,

bar@inp.minsk.by

keywords: backward wave oscillator, volume free electron laser, high power microwave, microwave source, grid resonator

Abstract.

The non-lethal technology Stop Car and facilities for remote control of the hidden explosives and weapons requires development of compact powerful radiation microwave and TeraHertz sources. TeraHertz sources using nonlinear optical methods are low-power. Conventional backward wave oscillators also cannot provide sufficient radiation power.

Volume free electron lasers [1-4] are the new type of generators of radiation providing to overcome the above difficulties of conventional system using nonrelativistic and low-relativistic electron beams for generation microwaves.

Backward wave oscillator with a "grid" diffraction grating and the volume FEL with a "grid" volume resonator that is formed by a periodic set of metallic threads inside a rectangular waveguide [5] are described. Recent experimental results for generation microwaves are presented. Frequency tuning in such devices is analyzed. Possibility of development of a compact powerful microwave and TeraHertz sources on the base of the above prototypes is considered along with the possibility of their application to Stop Car devices and remote control of the hidden explosives and weapons.

proxi
Цитата
в Минске, Белоруссии озаботились такими технологиями:

А як жеж, мечта идиота full control. КГБ шных прибомбасов маловато будет, маловато. Там целились на магнетто а тут...
Машина как резонатор со стоячими волнами и возбуждением терраватами снаружи. Попадаешь в пучность тока или в ДТП из за заглохшего двигателя и аминь, одним диссидентом меньше.
http://www.youtube.com/watch?v=0XhVQdiK3F0
diomidovich
http://eurekaaerospace.com/content/high-po...opping-vehicles


Eureka Aerospace's current High-Power Electromagnetic System (HPEMS) uses a compact, tunable power source and a high-gain antenna to beam microwave energy in the direction of targeted vehicles. Once emitted, these electromagnetic waves bring vehicles to a halt by inducing strong disabling currents in their ignition and control systems.

Overall, the fruits of our research will yield an efficient compact high-power microwave system capable of disabling or destroying the target's microprocessors/electronic circuitry by delivering an electromagnetic "punch" in a wide range of military and law enforcement applications.

Specific key applications for HPEMS include:

• Non-lethal area denial

• Targeted immobilization of vehicles and boats

• Protection of high-value assets (embassies, barracks, comms)

• Protection of oil and gas platforms in open seas

• Protection of ships in open seas and harbors

• Neutralization of Improvised Explosive Devices (IEDs)

• Disrupting/damaging communication sites

• Guidance electronics jamming

• Assessment of EMI effects

@Ark
Цитата(diomidovich @ Jul 4 2012, 05:15) *
...

Вы всё ни как не успокоитесь... sm.gif
Сказали же Вам, что остановить движущийся авто этими системами не получится. Так чтобы - любой и надежно. На какой-то авто, с "навороченной" и плохо заэкранированной электроникой, может и подействует. А для большинства - это бесполезно. А уж про то, что бы танк остановить - даже думать забудьте...
Меня терзают смутные сомнения в том, что все эти системы, на самом деле, предназначены не для глушения двигателей, а для "глушения" водителей. О чем их производители стыдливо умалчивают. Водителю много не надо - его "заглушить" такие системы вполне способны (Но не водителя танка, конечно).
Однако, банальное экранирование, в любом случае, сводит эффективность всех этих "страшилок", практически, к нулю. wink.gif
VCO
Цитата(@Ark @ Jul 4 2012, 05:41) *
Сказали же Вам, что остановить движущийся авто этими системами не получится. Так чтобы - любой и надежно.

Если уйти от электроники и асфальта, то можно остановить любой автомобиль, движущийся по грунтовке, бесконтактным способом, вылив на участке в несколько десятков метров несколько тонн воды wink.gif Ну или попросту сделав водопад перед автомобилем на несколько секунд, но это уже скорее контактный, чем бесконтактный метод. laughing.gif

А вообще, странно, что эта тема месяц за месяцем всплывает и до сих пор не отправлена в офф. Это при том, что моя тема о влиянии СВЧ на погоду давно уже там закономерно утонула... cool.gif
l1l1l1
Цитата(VCO @ Jul 4 2012, 08:18) *
... странно, что эта тема месяц за месяцем всплывает и до сих пор не отправлена в офф. ...
согласен с вами, тема как раз для "Общения".
но отправлять ее туда не гуманно по отношению ко многим участникам - они,
в том числе топикстартер, потеряют к ней доступ.

а для серьезного раздела тема слишком несерьезная,
да и все возможные способы решения проблемы, включая клей Момент, уже названы.
давайте-ка я ее закрою?
VCO
Цитата(l1l1l1 @ Jul 4 2012, 22:52) *
согласен с вами, тема как раз для "Общения".
но отправлять ее туда не гуманно по отношению ко многим участникам - они,
в том числе топикстартер, потеряют к ней доступ.

Нет, я как раз имел в виду перенос темы в автоэлектронику. Почему-то мне кажется, что там участники в иммобилизаторах лучше радиоинженеров разбираются.
Цитата
а для серьезного раздела тема слишком несерьезная,
да и все возможные способы решения проблемы, включая клей Момент, уже названы.
давайте-ка я ее закрою?

А закрыть тему по-вашему гуманнее? Уж лучше пусть останется здесь, раз автор из нашей ветки. Эдакая темка: "Радиоинженеры на досуге". cool.gif
Может быть кто-нибудь придумает, как дистанционно мгновенно испарить остатки бензина в баке, глядишь, шнобелевскую премию получит. wink.gif
l1l1l1
Цитата(VCO @ Jul 5 2012, 13:00) *
Нет, я как раз имел в виду перенос темы в автоэлектронику. Почему-то мне кажется, что там участники в иммобилизаторах лучше радиоинженеров разбираются.
но в ЛС упоминали только Общение...
Цитата(VCO @ Jul 5 2012, 13:00) *
А закрыть тему по-вашему гуманнее? Уж лучше пусть останется здесь, раз автор из нашей ветки. ...
ну, пусть пока останется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.