Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проектирование МПП и монтаж BGA
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сборка РЭУ > Пайка, монтаж, отладка, ремонт
sifadin
Здравствуйте!
Я новичок в работе с BGA780 микросхемами.
развел 12 слойную плату.
В силу неопытности слои сделал очень тонкими 0.1мм
Нагородил 6 слоев земли и питания
Переходные отверстия слил с полигонами
Теперь проблема - мы не можем запаять BGA - пятая микросхема - непропаиваются выводы BGA
Посоветуйте есть ли конторы которые смогут это запаять
и если переразводить плату то какие требования к ней надо закладывать, чтобы пайка удалась
Спасибо
vitan
Цитата(sifadin @ Jan 29 2012, 21:27) *

Это как? Проводники толщиной 0.1? Это нормально, ничего страшного.

И это нормально.

Теперь проблема - мы не можем запаять BGA - пятая микросхема - непропаиваются выводы BGA

И это, к сожалению, нормально. Точнее, обычное дело. Паять надо уметь. Вы паяете где? Сами? На каком оборудовании? Есть технологи? Что они говорят? Могу посоветовать пару контор в Питере, надо?
_3m
развел 12 слойную плату.

Это нормально.
Попробуйте поднять температуру нижнего подогрева.
Покрытие площадок какое ?
SM
Количество слоев, их толщина, и количество плейнов - это нормально и правильно.

При пайке, если не в печке (а я догадываюсь, что не в печке), обязательно регулируйте нижний подогрев так, чтобы он держал при выключенном верхнем подогревателе 100...120 градусов не верхней стороне платы в зоне пайки. Температура на поверхности платы во время оплавления должна достигать 250-260 градусов, это контролируйте тоже обязательно - термопарой, прижатой к плате, и желательно с капелькой термопроводящей пасты, при этом температура верхнего нагревателя может оказаться и 330 градусов, и даже 380 - зависит от конкретной конструкции девайса.