Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ищем специалиста электронщика
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Дополнительные разделы - Additional sections > Предлагаю работу
Страницы: 1, 2
Crass
Уважаемые форумчане!

Признаюсь сразу, в Вашем деле я полный профан.

Но нам требуется специалист по электронике. Вот в чем заключается работа:

1. Перепрограммирование контроллера вот такого датчика движения http://bustel.ru/catalog=1105 . Он срабатывает на расстоянии от 6 метров, а надо зону обнаружения уменьшить до 1 метра.
2. Вынести блок управления контроллера на определенное расстояние (1-2 метра)
3. Как вариант, создание собственных минидатчиков движения.
4. Программирование или создание RGB контроллеров для светодиодов и светодиодных лент
5. Работа со светодиодами (пайка, протяжка проводов и т.д.)
6. По моим предположениям, будет необходимо создание собственных микросхем.

Работа творческая, здоровая инициатива и новые идеи приветсвуются. Оплата достойная, по результатам собеседования. Все необходимое для работы приобретем и предоставим

И самое главное. Мы запускаем в производство абсолютно новый проект, аналогов которому на сегодняшний день нет (по крайней мере в России), соответственно будет очень интересно.

Помогите определиться, специалист какого направления нам необходим для подобного дела.

Если же Вы хотите предложить свою кандидатуру или есть вопросы, то для связи kasumov @ agllab.ru

з.ы. Работа в Москве
stells
Цитата(Crass @ Apr 18 2012, 14:48) *
Он срабатывает на расстоянии от 6 метров, а надо зону обнаружения уменьшить до 1 метра.

он срабатывает ДО 6 метров, а не ОТ
Crass
Цитата(stells @ Apr 18 2012, 14:56) *
он срабатывает ДО 6 метров, а не ОТ

Да, простите, небольшая ошибка. А нам необходимо, чтоб ДО 1 метра срабатывал.
stells
Цитата(Crass @ Apr 18 2012, 15:01) *
Да, простите, небольшая ошибка. А нам необходимо, чтоб ДО 1 метра срабатывал.

так отстегните линзу и поставьте под нее фильтр biggrin.gif
Crass