Цитата(Herz @ Oct 8 2012, 16:57)

Вы, возможно, удивитесь, но то, о чём Вы говорите - также хорошо известный и практически стандартный приём.
да, только Вы, до моего поста упорно про него не могли вспомнить
Цитата(Herz @ Oct 8 2012, 16:57)

Только зачем же противопоставлять его Фурье?
Вы из прокрустова вращения выведете Фурье или наоборот?
Это просто два разных метода, один разлагает сигнал по спектру с фиксированным Фурье базисом, а другой ищет базисные функции, удовлетворяющие некоторым дополнительным ограничениям, а именно ограниченное число источников шума + достаточно большое число приемников + ограниченность размерности пространства, (3Д). Для Фурье необходима периодичность сигнала, в этом методе она не нужна.
Цитата(Herz @ Oct 8 2012, 16:57)

Вы и сами это подтверждаете, ссылаясь на опыт использования в смежной области. Таким образом, ничего особенного, требующего уникальных методов анализа, в "шумовом" сигнале двигателя нет.
боюсь, что Вы все-таки не знакомы с этим методом (прокрустовым вращением), ни с теорией, ни с практикой, только это может Вас сподвигнуть такое утверждать, поэтому, все-таки я очень рекомендую Вам погуглить на приведенные мной выше фамилии и почитать про этот метод поподробнее.
Цитата(Herz @ Oct 8 2012, 16:57)

P.S. А на десяток Ваших статей хотелось бы получить ссылку. Можно? Был бы раз почерпнуть что-то новое. Вы же не один из тех упомянутых двоих? Или?
Нет конечно же, я не первооткрыватель этого метода, но, надеюсь,
Nature Вас убедит в моей правоте, а остальной десяток моих статей сами по ссылкам думаю, найдете.