Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте тулзу для прототипирования/моделирования программы с динамической анимацией
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Cистемный уровень проектирования > Вопросы системного уровня проектирования
Страницы: 1, 2
яман-тау
Например, в Вашем предпоследнем сообщении одной из функций необходимость моделирования 10 тракторов, 2 камазов и экскаватора. Первое что приходит в голову это транспортная задача (наименьшие затраты и наименьший путь), затем система массового обслуживания (очереди камазов к экскаватору,наибольшее количество рейсов и погрузок и уменьшение времени простоя оборудования) только непонятно где здесь алгоритмы?
ViKo
Цитата(Флюктуация ваккума @ Dec 30 2013, 21:19) *
И тишина!
Народ! Никто чтоли не моделирует параллельные алгоритмы в самом общем абстрактном виде?

Если быстро переключаться с задачи на задачу, то и получите параллельное их выполнение. RTOS.
AlexandrY
Цитата(Флюктуация ваккума @ Dec 30 2013, 20:19) *
И тишина!
Народ! Никто чтоли не моделирует параллельные алгоритмы в самом общем абстрактном виде?


Алгоритмы не моделируют, а тестируют.
У вас наблюдается терминологическая путаница. Вроде моделирования моделей.
А анимация это симуляция физических объектов. Тут тоже моделирование как-то не в тему.

У вас целый комплекс сложных задач. Отделаться скриптом здесь не выйдет.
Взгляниете в книгу "Programming Game AI by Example".
Сотни страниц только о том как заставить объекты на экране правдоподобно перемещаться.
Еще сотни о составлении сценариев. Групповое взаимодействие - вообще нейросети.
Это не касаясь темы построения оболочек для визуального конструирования, компиляции скриптов, отладки, протоколов связи и проч.
Сложноси добавляет конструирование интуитивно понятных user interface.

Для одного человека работы на пару лет минимум.
Флюктуация ваккума
Цитата(AlexandrY @ Dec 31 2013, 13:48) *
Алгоритмы не моделируют, а тестируют.

Нет никакой путаницы. Чтобы алгоритм тестировать, его нужно сначала придумать/спроектировать.
А для этого и нужны инструменты, позволяющие описать алгоритм в самом обобщённом, "абстрактном" виде.
Т.е. создать своего род модель, иммитацию алгоритма.
И потом "погонять" эту модель, чтобы обкатать основную идею алгоритма. Его логику и идеологию.
А уж потом расписать его конкретно в виде блок-схем и потестировать.

Но этап конкретных блок-схем и тестирования - это уже следующий этап, после моделирования


Цитата(AlexandrY @ Dec 31 2013, 13:48) *
У вас целый комплекс сложных задач. Отделаться скриптом здесь не выйдет.

Но ведь можно разбить задачу на части.
Т.е. каждый скрипт моделирует/имитирует какую-то свою часть задачи.
И все скрипты выполняются квазипараллельно

Цитата(AlexandrY @ Dec 31 2013, 13:48) *
Для одного человека работы на пару лет минимум.

Да. если писать всё с нуля на каком-нибудь C#.
Но есть же спец.тулзы.
Я недавно с удивлением узнал, что есть спец. тулзы, в которых, образно говоря, чуть ли не школьник сможет написать FLASH-игру с кнопочками и сложной динамической анимацией и логикой поведения героев игры минут за 40.
На голом С++ (без использования спец. библиотек) я бы писал её наверное бы года 2.
А спец. тулза позволяет это сделать за 10 минут.

Вот я и подумал: а нет ли чего-то подобного для проектирования и моделирования/"обкатки" алгоритмов и создания своих технологических языков, позволивших бы в обобщённо-абстрактной форме описывать основную идеологию и логику этой модели алгоритма
AlexandrY
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 1 2014, 11:47) *
Нет никакой путаницы. Чтобы алгоритм тестировать, его нужно сначала придумать/спроектировать.
А для этого и нужны инструменты, позволяющие описать алгоритм в самом обобщённом, "абстрактном" виде.
Т.е. создать своего род модель, иммитацию алгоритма.
И потом "погонять" эту модель, чтобы обкатать основную идею алгоритма. Его логику и идеологию.
А уж потом расписать его конкретно в виде блок-схем и потестировать.

Но этап конкретных блок-схем и тестирования - это уже следующий этап, после моделирования


Если иммитация алгоритма делает то же самое что и алгоритм, то это тот же самый алгоритм.
И чем "обкатать" отличается от тестирования?
И что такое "идеология" алгоритма? Ничего кроме алгоритма в алгоритме нет, либо вы говорите не об алгоритмах, а о неформализованных представлениях которые невозможно однозначно перевести в код.


Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 1 2014, 11:47) *
Да. если писать всё с нуля на каком-нибудь C#.
Но есть же спец.тулзы.
Я недавно с удивлением узнал, что есть спец. тулзы, в которых, образно говоря, чуть ли не школьник сможет написать FLASH-игру с кнопочками и сложной динамической анимацией и логикой поведения героев игры минут за 40.
На голом С++ (без использования спец. библиотек) я бы писал её наверное бы года 2.
А спец. тулза позволяет это сделать за 10 минут.

Думаю та тулза возникла уже после того как те игры были разработаны и она не конструирует игры, а по сути только параметризирует определенный тип игры.

А С# не нуль, он появился как способ оперирования с огромными наборами готовых библиотек.
На нем за 5-ть мин пишутся приложения на сложнейших алгоритмах в определенных прикладных областях.
Пока вы не расскажите про свою конкретную прикладную область разговор так и будет "абстрактной" моделью вашей проблемы biggrin.gif
TSerg
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 1 2014, 13:47) *
Вот я и подумал: а нет ли чего-то подобного для проектирования и моделирования/"обкатки" алгоритмов и создания своих технологических языков, позволивших бы в обобщённо-абстрактной форме описывать основную идеологию и логику этой модели алгоритма


Извините, но Вы в который раз занимаетесь словоблудием на уровне школьника, насмотревшегося фантастических фильмов, вдоволь наигравшегося во всякие геймы и неожиданно попавшего на реальную атомную станцию или увидевшего АСУ химическим/др. производством и пр.

Есть "тулзы", которые помогают проектировать Боинги, есть "тулзы", которые довозят всякие марсианские аппараты до Марса и работают там, есть "тулзы" для проектирования кино-виртуальности...

Это все заказной софт под конкретные задачи. Искинт - это только пока в умах фантастов или сбежавших из Клиники.

С чего Вам начать?
Даже не посоветую более, при таком-то Вашем подходе.
Флюктуация ваккума
TSerg
А Вы в какой программе моделируете, ПРОТОТИПируете и отлаживаете логику и идеологию Ваших алгоритмов?
TSerg
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 10 2014, 20:36) *
TSerg
А Вы в какой программе моделируете, ПРОТОТИПируете и отлаживаете логику и идеологию Ваших алгоритмов?


Зависит от задачи.

Для проектирования:

Электроника или модели, которые можно выразить через нее - MicroCAP, LT ( SwitchCAD ) и др.;
Динамические системы ( САУ и пр ) - VisSim, MathLab, SciLab;
Расчеты - MathCAD, MathLab, SciLab;
Тепловые/индукционные/прочностные - FEMM, Elcut..;
Трехмерные поля - ANSYS, FlowVision..;
Статистика и прогнозирование - SPSS, Origin, Statistika;
Имитационное/ситуационное моделирование - GPSS,..

Создание собственных приложений для очень разных сфер, в том числе для тестирования алгоритмов - C/C++/Delphi/ +.. неважно, т.к. язык, это всего лишь средство описания.

и т.д.

P.S.
Работа с готовым железом - это отдельный разговор.
Флюктуация ваккума
Цитата(TSerg @ Jan 10 2014, 20:33) *
для тестирования алгоритмов - C/C++/Delphi

А разве Лисп и ПРОЛОГ не более подходят?
Флюктуация ваккума
Вот например в какой тулзе лучше моделировать мозаичные и лабиринтные алгоритмы.
На каком языке кульней и рулезней описывать и такого род зависимости:
Цитата
"если уберём красный кружочек в мозаике в позиции [7;13], то зеленый кружочек в позиции [23;78] должен стать синим, а синий кружочек в позиции [34;4] должен стать зеленым, но только при условии, что два хода назад кружочек [3;17] изменял свой цвет с белого на синий"

При том, что координаты "точек" мозаики реально могут быть не двумерными, а n-мерными.
И прога должна определять все возможные варианты подстановок, которые приведут к появлению на мозаике заданного изображения
ViKo
А я смоделировал трясущийся экран, не выходя из этой темы. Навел мышку на имя топикстартера, оно у меня на двух строках расположено, подвел к нижней. Хром пытается вывести имя в одну строку, да еще рамкой обвести. Из-под мышки (каламбурчик) имя уходит. Хром пытается вернуть первоначальное форматирование. Имя попадает под мышку. И так далее... :-) Частота колебаний - нерегулярная, определяется степенью загруженности процессора.
TSerg
Ваша сущность все более и более развлекает обитателей форума electronix sm.gif
ViKo
Цитата(TSerg @ Jan 17 2014, 21:04) *
Ваша сущность...

чья, уточните sm.gif
Флюктуация ваккума
Цитата(TSerg @ Jan 17 2014, 21:04) *
Ваша сущность все более и более развлекает обитателей форума electronix sm.gif

Я написал что-то смешное? cranky.gif

TSerg Может лучше посоветуете в чём моделировать мозаичные алгоритмы и лабиринтные автоматы?
Ведь что такое мозаика? Это пульт управления со светодиодами и кнопками.
Где состояние одних "кружков" мозаики должно находится в определенной ЛОГИЧЕСКОЙ зависимости от других.
Т.е. множество разрешенных состояний мозаики гораздо уже множества всех возможных комбинаций кружков.

Согласны?

Цитата(ViKo @ Jan 17 2014, 20:31) *
А я смоделировал трясущийся экран, не выходя из этой темы. Навел мышку на имя топикстартера, оно у меня на двух строках расположено, подвел к нижней. Хром пытается вывести имя в одну строку, да еще рамкой обвести. Из-под мышки (каламбурчик) имя уходит. Хром пытается вернуть первоначальное форматирование. Имя попадает под мышку. И так далее... :-) Частота колебаний - нерегулярная, определяется степенью загруженности процессора.

Хороший каламбур.
А если серьёзно? Посоветуйте тулзу для моделирования мозаичных алгоритмов

Зачем мне нужно моделировать мозаичные алгоритмы?
Хочу на экране монитора смоделировать реальный пульт управления. С кучей кнопочек и светодиодов.
И дать поиграться заказчику. И при этом чтобы поведение индикации было такое же как на пульте реального объекта.

А для этого, мне нужно как-то описать зависимости между состояниями отдельных как видимых на экране так и не видимых элементов системы и скормить набор логических уравнений спец. тулзе, которая схавает их и будет использовать при обработке действий юзверя и отображении "мозаики" на экране монитора

Т.е. наверное придётся задавать правила типа как в грамматиках Хомского.
Ведь элементы пульта - это фактически цепочка символов. А множество допустимых состояний элементов - это фактически множество допустимых цепочек языка.
Наверное для анализа придётся использовать генераторы синтаксических парсеров. Типа YACC или LEX
ZASADA
если посадить оператора за пульт, представляющий из себя n-мерную разноцветную мозаику, в которой цвета ячеек произвольно меняются и зависят от цветов соседних\дальних ячеек и их цветов пару минут назад, то как минимум вывих головного мозга обеспечен.
какие-то задачи высосаны из пальца. то водоканал с бесконечным набором хаотично соединенных труб, то автогонки по случайным маршрутам на автотракторной кормоуборочной технике, теперь вот n-мерные разноцветные лапочки.
с интересом жду следующую жизененноважную задачу.
Флюктуация ваккума
Цитата(ZASADA @ Jan 18 2014, 10:16) *
если посадить оператора за пульт, представляющий из себя n-мерную разноцветную мозаику, в которой цвета ячеек произвольно меняются и зависят от цветов соседних\дальних ячеек и их цветов пару минут назад, то как минимум вывих головного мозга обеспечен.

Оператора я посажу на двумерную модель.
А n-мерная нужна чиста для моих ЛИЧНЫХ теоретических научно-исследовательских задач в области теории программирования.


Цитата(ZASADA @ Jan 18 2014, 10:16) *
с интересом жду следующую жизененноважную задачу.

Я теоретик! И "жизненноважными задачами"© не интересуюсь.
Для меня достаточно что ЛИЧНО мне интересно заниматься решением данной теоретической задачи, что она представляет для меня научный интерес. А уж какой практический выхлоп от неё будет - это пусть потом другие люди разбираются.

Вон Перельман доказал гипотезу Пуанкаре не для того, чтобы какие-то чуваки смогли получить от неё практический выхлоп. А сделал он просто чисто из-за того, что ЛИЧНО для него она представляла научный интерес.

Вот так и здесь. Моделирование мозаичных алгоритмов представляет научный интерес чисто для меня.
И мне не важно какой от этого практический выхлоп для других.

Я понятно объяснил?

Теперь когда лирическая часть закончена может быть посоветуете в какой тулзе лучше моделировать мозаичные алгоритмы?
ViKo
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 18 2014, 11:39) *
Теперь когда лирическая часть закончена может быть посоветуете в какой тулзе лучше моделировать мозаичные алгоритмы?

А какие у вас есть варианты? Вот предложите что-нибудь, может, кто-то и ответит, имея опыт использования.
Если вы хотите что-то предложить заказчику "поиграться", создайте макет на том, на чем потом полностью проект создавать будете. Разве это не очевидно? Зачем работать в разных средах, если можно в одной?

Кстати, "вакуум" пишется с одним "к"! И двумя "у"! Как не поколотить за такое!? krapula.gif
Флюктуация ваккума
Цитата(ViKo @ Jan 18 2014, 15:49) *
Если вы хотите что-то предложить заказчику "поиграться", создайте макет на том, на чем потом полностью проект создавать будете. Разве это не очевидно? Зачем работать в разных средах, если можно в одной?

Ещё раз расставлю акценты.
Удовлетворение (и даже наличие) заказчика - для меня не на первом месте.
Главной целью для меня является удовлетворение моего личного любопытства и научного интереса.
TSerg
Цитата(ViKo @ Jan 17 2014, 22:14) *
чья, уточните sm.gif


Э..не Ваша, конечно же sm.gif
_Pasha
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 17 2014, 22:38) *
Я написал что-то смешное? cranky.gif

TSerg Может лучше посоветуете в чём моделировать мозаичные алгоритмы и лабиринтные автоматы?
Хороший каламбур.
А если серьёзно? Посоветуйте тулзу для моделирования мозаичных алгоритмов

Зачем мне нужно моделировать мозаичные алгоритмы?
Хочу на экране монитора смоделировать реальный пульт управления. С кучей кнопочек и светодиодов.
И дать поиграться заказчику. И при этом чтобы поведение индикации было такое же как на пульте реального объекта.

А для этого, мне нужно как-то описать зависимости между состояниями отдельных как видимых на экране так и не видимых элементов системы и скормить набор логических уравнений спец. тулзе, которая схавает их и будет использовать при обработке действий юзверя и отображении "мозаики" на экране монитора


Товарисч не понимает. sad.gif Куча времени прошла, а он все никак не может в гугл попасть
конечно же питон для визуализации чего хотите подходит более чем бесплодные поиски. От бесплодных идей до бесплотных гостей © laughing.gif
Флюктуация ваккума
Цитата(_Pasha @ Jan 19 2014, 00:32) *
Товарисч не понимает. sad.gif Куча времени прошла, а он все никак не может в гугл попасть
конечно же питон для визуализации чего хотите подходит более чем бесплодные поиски.

Вы невнимательно читаете тему. Визуализация - это только часть задачи. Причём далеко не самая важная.
Так что я смотрю сейчас в сторону Lisp, Prolog и ICON.

Скажете: что ещё за "Икон"?
Вот что я прочитал о нём в гугле:
Цитата
Icon — универсальный язык общего назначения, что говорит о том, что он применим практически во всех областях, где используются современные языки программирования (а с применением компилятора iconc — так вообще никаких проблем sm.gif)

Однако, этот язык имеет ряд уникальных особенностей, которые определяют основную сферу его применения:

быстрое прототипирование и разработка однотипных программ;
мощные средства обработки текстовых данных;
лаконичный синтаксис для выражения программных инструкций;
механизм «бэктрекинга», позволяющий разрабатывать и системы искусственного интеллекта или эвристической обработки данных;
«целенаправленное выполнение», позволяющее разрабатывать триггерные процедуры и сопрограммы;
механизм совыражений, позволяющий реализовывать псевдопараллельное выполнение операций;
автоматическая конвертация типов, освобождающая программистов от рутинной работы и предостерегающая от многих ошибок;
кросплатформенная реализация графического интерфейса.
....

Icon идеален для испытания новых идей, ибо его гибкость и сверхвысокоуровневая организация позволяет максимально быстро и четко изложить идею в виде программного кода;
...
Разработка экспертных систем и систем искусственного интеллекта (Близость к логическим языкам позволяет делать программы интеллектуальными и адаптивными);
...

для Icon есть аналоги lex и yacc
...
Несмотря на то, что для Icon есть аналоги lex и yacc, язык Icon настолько высокоуровневый, что разбор текста можно делать и без этих инструментов
...
В то время, как Perl является обёрткой для регулярных выражений, Icon является их эволюцией.
...
Программисты нередко используют Icon для автоматизации генерации исходного кода, в том числе генерации тестов и текстовых преобразований, такие, как генерация промежуточного кода из IDL (COM, XPCOM, SOM, UNO, Protocol Buffers или т. п.).
...
Из интересных особенностей реализации: в Icon есть функции xencode() и xdecode(), сериализующие и десериализующие сложные структуры данных, при этом в этих структурах могут быть взаимопересечения и циклические ссылки. Топология после десериализации сохраняется.
...
есть функция save(), сохраняющая текущее состояние программы (все переменные, все адресуемые данные, стек, точки отката) в виде исполняемого файла.

....
Как и в Prolog, в Icon легко реализуется перебор, при этом в Icon можно постоянно варьировать стиль написания между императивным и логическим, в то время как в Prolog императивный код приходится насильно приводить к логическому представлению.
...
Благодаря расширенной графической библиотеке в 9 версии Icon создавать графический интерфейс и работать с графикой становится намного проще.
...


Цитата(_Pasha @ Jan 19 2014, 00:32) *
От бесплодных идей до бесплотных гостей © laughing.gif

Янку Дягилеву тоже уважаю beer.gif biggrin.gif
TSerg
ТС, неожиданно для себя, попал в круг высоких технологий и купается в собственных попытках произнести мантрические названия их. sm.gif
Флюктуация ваккума
TSerg Не понял. blink.gif Вы же про ICON ничего не писали в этой теме.
Я просто запостил это для тех, кто тоже как и я интересуется данной темой.
Может кому-то представленная инфа покажется интересной.
Но что точно никому не интересно, это Ваше отношение к ТС, которое Вы описали чуть выше
_Pasha
Не бывает незаслуженно забытых систем программирования.
Там, где есть наработки - там и сила. А что Icon? Кто его развивает? Это уже аутсайд в квадрате. Тут надо ждать экономического чуда. sm.gif
--
Перевод викистатьи про ICON, кстати, отвратный - с душком нанотехнологического бреда. Если бы не его дооолгая история языка, я бы подумал, читая этот материал, что меня хотят на%%ать.
Флюктуация ваккума
_Pasha
Просто это не ширпотребовский/массовый язык. У него своя, специфическая ниша. Поэтому и число пользователей на порядки меньше, чем у того же C++/C#. Но это вовсе не означает, что язык плох.
Вот в частности по возможности интеллектуальной обработки текста она даёт фору тому же Пёрлу. А тем не менее Пёрл гораздо шире применяется.

А потом, Раз Вы сказали А, то говорите и Б: раз "забраковали" ИКОН, то какую альтернативу ИКОН-у можете предложить для протипирования/обкатки новых идей НА ВЫСОКОМ ОТВЛЕЧЁННО-ОБОБЩЁННО-АБСТРАКТНОМ уровне?
TSerg
На русском.
thermit
Есть еще более абстрактный. Русский матерный, например...
яман-тау
Высшая математика -> теория вероятностей -> комбинаторика

По сути, ТС опишите примерную задачу более приземленно. Для меня Ваша постановка задачи совсем непонятна. Может в паинте нарисуете что имеем и что должны получить в итоге?
Флюктуация ваккума
Цитата(TSerg @ Jan 20 2014, 14:30) *
На русском.

beer.gif
Я тоже пришёл к такому выводу!
Сейчас как раз занят разработкой подмножества русского языка для точного и адекватного описания технических проблем.
TSerg
Англоязычные, как-то раз это уже сделали и тогда появился Basic sm.gif
Флюктуация ваккума
Цитата(яман-тау @ Jan 20 2014, 19:25) *
Высшая математика -> теория вероятностей -> комбинаторика

По сути, ТС опишите примерную задачу более приземленно. Для меня Ваша постановка задачи совсем непонятна. Может в паинте нарисуете что имеем и что должны получить в итоге?

На прошлой странице всё описано. Что конкретно Вам не ясно?

Цитата(TSerg @ Jan 20 2014, 19:43) *
Англоязычные, как-то раз это уже сделали и тогда появился Basic sm.gif

Так Вы троллите что ли? wink.gif
А я, блин, повёлся думал Вы серьёзно. 01.gif
TSerg
Ну почему, сразу и троллингsm.gif

В настоящее время вооще бум на новые языки - взять тот же лаконичный Factor, наследник Forth/Lisp-а и пр.
http://factorcode.org/
Флюктуация ваккума
TSergВ настоящее время вооще бум на новые языки
А всё потому, что видимо существующие языки не позволяют достаточно эффективно решать "старые" задачи, и вообще не позволяют решать новые задачи.

"От добра добра не ищут"(с)
А раз народ всё же ищет, значит существующие языки недостаточно хороши
thermit
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 20 2014, 21:21) *
TSergВ настоящее время вооще бум на новые языки
А всё потому, что видимо существующие языки не позволяют достаточно эффективно решать "старые" задачи, и вообще не позволяют решать новые задачи.

"От добра добра не ищут"(с)
А раз народ всё же ищет, значит существующие языки недостаточно хороши


Более чем хороши... Честно говоря, подавляющее большинство современных языков, позволяют решить вашу задачу.
Проблема, видимо, в гибкости черепного мозга...

резюме: не парьте мозг окружающим.
_Pasha
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 20 2014, 06:10) *
_Pasha
*******************
А потом, Раз Вы сказали А, то говорите и Б: раз "забраковали" ИКОН, то какую альтернативу ИКОН-у можете предложить для протипирования/обкатки новых идей НА ВЫСОКОМ ОТВЛЕЧЁННО-ОБОБЩЁННО-АБСТРАКТНОМ уровне?

Если я Вам в сотый раз скажу про питон, Вы подумаете, что я тупой. Мне это невыгодно. sm.gif
Флюктуация ваккума
Цитата(thermit @ Jan 20 2014, 22:59) *
Более чем хороши... Честно говоря, подавляющее большинство современных языков, позволяют решить вашу задачу.

Дык любая программы - это в конечном итоге машинный код.
Значит теоретически (если не смотреть на затраты сил и времени) можно любую задачу решить на ассемблере. Но что-то никто не пишет решение сложных задач на ассемблере.
Так и здесь. Вы отчасти правы.
Да мою задачу можно решить на любом универсальном ЯВУ.
Но только опять же с оговоркой: если не смотреть на затраты сил и времени.
Но для меня " затраты сил и времени" имеют значения.
Можно одну и ту же задачу на одном ЯВУ решать полгода, но так и не решить.
А на другом эту же задачу можно решить за 15 минут.
Так что, уважаемый капитан очевидность, Вы бы не банальности писали, а предложили бы лучше конкретно "заточеную" под мозаичные алгоритмы и лабиринтные автоматы тулзу 1111493779.gif

Флюктуация ваккума
Помниться на одном форуме C++-систы и C#-писты почти полгода обсуждали как решить одну задачу.
Высказывались мнения, что решение этой задачи тянет чуть ли не на докторскую диссертацию.
Некоторые высказывались, что задача вообще не решаема.
А я пришёл к ним и решил ихнюю задачу... за 30 секунд написав всего 3 строчки кода на Sikuli.
Просто выбрав подходящий для решения этой задачи язык программирования (Sikuli).
В то время как они пытались решить её ВЛОБ на C++, C# и т.п. Т.е. на так называемых УНИВЕРССАЛЬНЫХ языках. А нужно было просто выбрать более подходящий язык и задача бы стала решаться "вполтычка"
Rst7
Moderator: все, хватит, поговорили. Тему закрыл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.