Цитата(Herz @ Apr 19 2014, 15:30)

Что значит "получилось"? Само?
Почти...

Цитата(Herz @ Apr 19 2014, 15:30)

Что это за элементы появились в схеме? QF1, например? Зачем он? Что там в параллель?
QF1 - это 3-х полюсный автоматический выключатель защиты мотора (вместе с тепловой защитой)
Один из контактов QF1, который в схеме отдельно сверху, я задействовал, чтобы отделить цепь контакта реле от цепи разряда конденсатора (контакт там мощный)
Мотор запускаем поворотом рукоятки этого выключателя, выключаем, естественно, так же (контактор, к сожалению, не предусмотрен)
Цитата(Herz @ Apr 19 2014, 15:30)

И что значит "нерезком"?
"Нерезкое" (сформулировать по-другому не могу) выключение:
Рукой мы можем не всегда резко повернуть рукоятку автомата, и если нагрузка достаточно мощная, то такими "плавными движениями"
мы легко гробим автомат (проверено неоднократно, и не только мной), но это так, к слову.
Конденсатор хочу в параллель обмотке, потому что заметил, что при "нерезком" отключении напряжение на катушке KV1 прерывается, и контакты начинают дребезжать.
Цитата(kovigor @ Apr 19 2014, 18:09)

Я бы присмотрелся к готовым токовым реле от бытовых холодильников, отключающим пусковую обмотку двигателя компрессора после его старта ...
Я бы и рад, но мое время на эксперименты к сожалению закончилось

Вопросы:
1. хватит ли варистора на 270В, который стоит у меня параллельно отдельному контакту KV1, или лучше RC-цепь?
2. какого типа лучше взять конденсатор?
P.S. Извиняюсь за сумбурное изложение.