я в вопросе совсем не разбираюсь, поэтому могу вообще все неправильно представлять
нагревать предполагается датчик (размер 2х1 высота 0.5 см SMD монтаж), термометр SMD (SOIC), и, возможно несколько LDO для питания датчика
вопрос как/чем расчитать утечки тепла, требуемую мощность нагревателя?
чем нагревать и как правильно сконструировать эту часть платы? наверно какие-то термобарьеры, но может еще что-то?
-----------------------------------
есть макетка, на которой стоит этот датчик+термометр, хочется проверить работу в термостатированом режиме (пусть не -20..60, но хотя бы при комнатной +25С температуре) чем лучше нагревать и как сконструировать?
предполагается, что макетка может кататься на транспорте, нужно чтобы не отвалилось.
питать нагреватель можно от 12В
конструкция может стоить денег, то есть если есть какие-то готовые нагреватели, пасты теплопроводящие диэлектрические, и т.п. то это лучше было бы купить, чем делать самому из подручных материалов
====================
upd: где еще спросить - я не знаю, не нашел более подходящего раздела
Цитата(yes @ Apr 10 2015, 14:57)

работу в термостатированом режиме (пусть не -20..60, но хотя бы при комнатной +25С температуре)
Надо знать собственное тепловыделение примерно... и меняется ли оно.
А также сказать желаемую точность. Ведь термостатирование означает поддеражание какой-то температры
с какой-то точностью.
предполагается какой-нибудь ПИД регулятор. я для экструдера писал в детстве - вроде как проблемы удержать температуру не было. но может и что-то не понимаю - как раз и хотелось бы осознать потенциальные проблемы.
датчик потребляет единицы милиампер (5-8) по 3В, то есть думаю пренебречь
точность - хотелось бы в градус +/- уложиться, но внешняя температура меняется медленно и можно предусмотреть состояние, когда температура не 60С, то есть процесс разогрева/охлаждения идет - фирмварь ждет
опять же нужна либо какая-то утечка, либо поднимать рабочую температуру выше 60, чтобы при 60С за бортом не выйти за диаппазон