Цитата(Hirer @ Jul 23 2016, 09:51)

"... Но сейчас другой период Течет на стыках Иногда хлещет Вы видимо встречали команды где все валят др на др - железячники на программеров
нижнего уровня те на системщиков и все вместе на аналитиков которые формировали ТЗ ...
Поэтому я предпочитаю 80% проекта держать в своих руках Хотя мозг не резиновый получается эффективней ... " ©
Это точно !
Новая редакция мыслей вслух
>О том, что Вы имеете весьма смутное представление о разработке оборудования, может догадаться даже средней руки разработчик.
>Во всяком случае, я бы не рискнул отдать Вам в разработку даже самую простую плату. О больших аппаратно-программных проектах и речи быть не может.
Вы главное не волнуйтесь так Я не претендую на ваши разработки
Мне хватит своих
1
на сайте smtronika.ru для всех плат - схемотехника, трассировка, написание firmware , написание драйверов под Linux моих рук дело
Елинственно в написании вокодера apco-25 для р\станции участвовал математик , начиная с модели на Matlab, после матлаба в реальное время
код dsp загонял я
2 На сайте centrance.com изделия micport, axeport, dacport, dacmini - схемотехника, трассировка , firmware это мое
Разработки для фирм-брендов Alesis, Holophone, Zoom. M-Audio, Mackie, Benchmark etc
Еще можно поинтересоваться какому изделию по звуку журнал StereoFile присудил премию года
И еще пара десятков проектов по аудио и видео которые нельзя упоминать изза NDA или они не представлены в сети
Видимо вы человек которому нужно руководить десятком разработчиков
Я же привык что ядро более 3 человек неработоспособно
В современной разработке решения принимаются практически на каждом кванте времени, в зависимости от непрерывно поступающей новой информации
Схемотехник и трассировщик однозначно должен быть одним лицом к ним плотно примыкает программер нижнего уровня
Как в чипе процессора или моторе - связи не могут быть слишком длинными Я принимал участие в очень сложной работе для военных
на ксалинксе ( собственно изза нее и вернулся из штатов) где приходилось десятки раз в день переделывать трассировку ( и соотв схему)
чтобы добиться оптимума
Крайне желательно чтобы это варилось в одном мозгу, или это должны быть друзья детства понимающие др др с полуслова, или члены христианской
общины не скидывающие на смежника все проблемы из моральных принципов В противном случае начинается в фирме бардак , где каждый
инженер из корыстный соображений скидывает на соседа подонки себе оставляет сливки Для руководства подобными
террариумами единомышленников нужны соответствующие супервайзеры Что у них становится с мозгами наглядно демонстрируют посты данного и предыдущих персонажей
В совке по прежнему манагеры стараются побольше народу нагнать в фирму авось найдется один-два тягловых персонажа на шею которого
все дружно присядут и ножки свесят
На Западе большинство фирм в области обработки звука и видео ( новых) имеют небольшой костяк из 3-4 человек остальной персонал взаимозаменяем
На одного разработчика обычно приходится человек 5 обслуги - логистика, маркетинг, реклама(сайт), продакшн, постпродакшн ,
проплаченные блогеры и рекламщики(дилеры) и тд
То есть человек 15
Но все больше тенденция на вынос этих персонажей на аутсорс , чтобы не отравляли морально-этический климат вокруг ядра команды
Одна из мерзостей которая кстати здесь была озвучена - "любые капризы за ваши деньги ", и выдавалась за профессионалный подход Профессиональный,
но в квартале красных фонарей, да Руководитель проекта должен твердо сказать "нет" заказчику, если нецелосообразно или нереально
В том числе самому себе , если это одно лицо Наелся этого на личном опыте Собственно 10% неудач в большинстве случаев от прогибов под заказчика
Поэтому лучше заказчик совсем неграмотный , инвестор , чем заказчик полуграмотный, думающий что за деньги имеет право давать советы или навязывать
чтото техническому руководителю проектов В этом смысле краудфайндинг и продажа изделий конечному потребителю через сайт работает гораздо лучше, проверено в centrance
Искренне сочувствую заказчику для которого вы сделали "все что он хотел " в результате он остался без денег а вы без девайса которой
бы содержал ноу-хау и вы могли бы его продавать а не гадить по форумам
Поскольку для меня дело чести( и циничного расчета) доводить до конца проекты за которые берусь то общение с вам подобными считаю
пустой тратой времени Как и для вас надеюсь
Поэтому пожалуйста не беспокойтесь