Ноги у вопроса вот откуда растут -
"......представил себе велосипед с электроприводом и педалями... Но педали в нём не связаны передачей усилия на колесо, а выполняют совсем иные функции - они вращают генератор , который подзаряжает аккумулятор... Очевидные плюсы подобной схемы - она позволит значительно увеличить пробег.., но главное - педали можно вращать с произвольной, комфортной в данный момент, скоростью, независимо от скорости движения велосипеда..." http://electrotransport.ru/ussr/index.php?...369.0;topicseen
Но вопрос не об этом...
В ходе обсуждения появились пожелания сделать зависимой скорость движения велосипеда от интенсивности вращения педалей...
В связи с этим появилась такая затея -
"...А что если так - подключить выход педального генератора ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО со штатной батареей?
Пример - штатная батарея на 36 Вольт..., если "накрутить" ногами ещё, допустим, 12 Вольт, то будем иметь на моторе 48 Вольт...
И максимальная скорость будет выше, и зависимость от крутишь-не крутишь налицо...."
Звучит заманчиво..., но оказалось, что сделать так, не так просто как кажется...
Простой пример для наглядности - имеем тяговый коллекторный двигатель на 12 Вольт.., и такой же двигатель, выполняющий функции педального генератора... Если оба двигателя просто включить последовательно к аккумулятору получим полную хрень ...( на каждом из двигателей будет половина напряжения аккумулятора..., и всё это в принципе работать как надо не может...).
Единственное, что пока пришло в голову - подключить педальный генератор к повышающему DC-DC, а выход DC-DC подключить к минусу батареи...
Моделируется вроде нормально, но хотелось бы озвучить и проверить в модели все возможные недоразумения...
И, возможны ли другие варианты?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Красным - напряжение на С5.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла