Цитата
Появится EvilWrecker и раскрасит ваши картинки.
А как же- дальше о них, с наложением слоев.
Цитата
А топологию? Большая часть замечаний так и осталась не замеченной.
В общем-то так и есть, есть небольшие позитивные изменения только на топе.
Цитата
Подождем мастера.... biggrin.gif
Не являюсь таковым

Цитата
Спрашивал про 4-ый и 5-ый слои, но сейчас актуальности уже нет.
А какой смысл имеет пустое пространство на тех слоях? Вам Uree правильно говорит про питание- кроме того, там можно сделать хоть какое то подобие референсных плейнов (которых у вас нет)да еще и хороший баланс меди.
Цитата
Разрисовать все шины данных в верхнем слое не получилось физически - другие цепи мешают (к памяти не относящиеся), поэтому осталось практически как было.
Дык, не зря же говорят о том, что критические трассы и хайспиды не надо оставлять на потом, а хотя бы сделать хороший препланинг- т.е отвести под них место с учетом выравнивания. Вы небось мучаетесь потому что сделали иначе

Цитата
Как только я скругляю проводники у меня длина разбегается,по непредсказуемому закону.
А зачем скруглять? Вам достаточно выполнить 3 условия:
- хорошие опорные слои без разрывов
- вменяемые зазоры между хайспидами и нормальная геометрия меандров
- хороший подвод питания и земли, благо без PI нет SI
На данный момент можно сказать что условия не выполнены: меандры какие были такие и остались, подвод питания это нечто- поражает мясо под процессором, подключение кучи ног через одно переходное, ботлнеки и разрывы в полигонах.




Короче говоря, все это не то- создается впечатление, что Вы сперва кое как раскидали все что НЕ относится к памяти, а потом уже в конце взялись за нее с предсказуемым результатом. Хочу особо отметить- не нужно обходить вниманием полигоны и их качество.