Цитата(@Ark @ Apr 8 2017, 00:57)

Почитал. Может, что-то не так понял, но там говорится о временах порядка миллисекунд.
Вы выложили измерения в микросекундах...

Теперь по порядку:
Методы измерения времени на платформе Windows имеют свою историческую подоплеку:
1. timeGetTime() - возвращает время в ms, прошедшее с момента старта OS. Работает от мультимедийного таймера. Точность 1..5 ms.
2. GetTickCount() - возвращает время в ms, прошедшее с момента старта OS. Работает от того же таймера, но точность ниже (10..55 ms), т.к. срабатывает по прерываниям часов реального времени.
3. RDTS - читает из процессорного счётчика число тактов, прошедшее с момента запуска процессора. Самый точный счётчик из доступных.
При частоте CPU = 3 GHz длительность тика составляет 1/3 = 0.33 нс.
Есть проблемы на современных платформах, связанные с изменением частоты процессора, переключением задачи между CPU в многопроцессорных и многоядерных случаях.
Проблемы не принципиальные, просто надо учитывать особенности применения rdts.
4. QueryPerformanceCounter() - «таймер высокого разрешения».
Введён фирмой Microsoft, чтобы раз и навсегда поставить точку в проблемах измерения времени.
Частота этого таймера ( ~ 3 МГц и выше) и не меняется во время работы системы. Запрос частоты QueryPerfomanceFrequency().
Очевидно, что длительность тика составляет 1/3 = 0.33 мкс.
Методы превращения платформы Windows в реал-тайм OS (того или иного типа) тоже имеют свою историческую подоплеку:
1. Впервые это стало возможным после появления WinNT 3.1
2. Win2000 Advanced Server вполне претендовал на эту роль и использовался ( в т.ч. мной) для создания "мягких" реал-тайм приложений.
3. Были выпущены расширения для WinNT платформ.
Их много, наиболее известная - RTX от фирмы VenturCom (затем Ardence, затем куплена Citrix), сейчас подразделение Citrix выделилось в отдельную фирму IntervalZero Inc.
4. Microsoft всегда следила на требованиями embebbed-рынка.
Список специальных релизов реал-тайм Windows достаточно большой:
Windows 7 Professional for Embedded Systems and Windows 7 Ultimate for Embedded Systems
Windows Embedded POSReady 7
Windows Server 2008 R2 for Embedded Systems
Windows Embedded POSReady 2009
Windows Server 2012 R2 for Embedded Systems
System Center 2012 SP1
Windows Embedded Compact 2013
Windows Embedded 8.1 Industry
и более ранние + для мобильных девайсов.
Есть такое понятие, как время System-slice (SST). Это время переключения задач на той или иной платформе в многозадачных OS.
Для обычных реализаций Windows, значение SST составляет от 10 до 20 ms, для embedded - 1 ms, для расширений - менее 1 ms.
Именно это, в первую очередь, ограничивает диапазон применения любой многозадачной OS.
К измерениям времени на платформе имеет опосредованное отношение.
P.S.
Надеюсь, что ответил на вопросы.