Не, не видимо.
Вторая закладка от преподавателей в том, что регулятор тембра здесь чужеродный по отношению к оригинальной схеме узел, на котором теряется порядка 40 дБ — наверное, подразумевается инициатива что-то добавить для исправления этого.
Далее, расчёт усилителя мощности класса AB по постоянному току заключается в определении тока покоя.
Вторая закладка от преподавателей в том, что регулятор тембра здесь чужеродный по отношению к оригинальной схеме узел, на котором теряется порядка 40 дБ — наверное, подразумевается инициатива что-то добавить для исправления этого.
Далее, расчёт усилителя мощности класса AB по постоянному току заключается в определении тока покоя.
я думаю что преподаватель ничего такого и не придумывал. все же первый курс и не так много пройдено. и все же что вы можете предложить? где можно узнать как уменьшить потери?