Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Pick & place
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Разрабатываем ПП в САПР - PCB development > Mentor-ExpeditionPCB
Страницы: 1, 2
EvilWrecker
Цитата
Филл абсолютно прав, этот футпринт можно сделать и быстрее, я просто взял немного запаса времени на перекур.

Да никто не сделает этот футпринт в экспедишине быстрее чем в альтиуме- хотя бы из-за того что нет нужды создавать отдельно падстеки. Но есть еще причины biggrin.gif
Цитата
скетч-раутер усть пока, насколько мне известно, только в Expedition. очень рекомендую попробовать.

Сто лет как есть в аллегро, давным давно введен.
Цитата
Я уже молчу про Hyperlinks и Valor. Но это уже роскошные добавки.

Valor NPI программа хорошая, а вот насчет HyperLynx можно легко спорить- но это уже отдельная ветка.
Цитата
Нет, просто нажал не на ту кнопку. Глубочайше за это извиняюсь. Если хотите, можете повторить. Мне как раз хотелось на него сделать комментарий.

Если это так и есть, то извинения принимаются- но в том посте главный посыл это то что связка/взаимодействие с падстек едитором, цб, едитором футпринтов заведомо медленнее "общего" едитора в котором делается все и сразу. В остальном я там отнекиваюсь от несуществующих проблем которые вы мне зачем-то приписываете biggrin.gifНо на всякий случай тот текст:
***********************************************************
Цитата
Ваша проблема что вы не понимаете что преобразование = щелкнуть на контуре и в окне Properties поменять тип на Conductive Shape. Т.е. в ваших единицах измерений это пар секунд или один щелчок мыши.

Ваша проблема в том что у вас нет аргументов кроме повторения по 100 раз одного и того же, поэтому на всякий случай напоминаю: преобразование в шейп из контура в альтиуме делается сразу и легко без промежуточных операций. Нет никакого падстек едитора, не раздельных падстеков, все привязки работают как в механических кадах. В менторе все с точность. до наоборот, ровно как и описали до этого- и сколько бы вам не мерещилось чье либо незнание экспедишина, это сути не меняет laughing.gif

А моих проблем тут, я к счастью тоже давно не работаю в экспедишине biggrin.gif Так, иногда скачиваю новые версии и смотрю что там есть в рамках ликебза: это к вопросу про супер возможности.
Цитата
потрачу я на это час времени вместо 20 мин и что земля остановится или мир перевернется ???

Мир врядли, но я например не вижу ничего зазорного чтобы экономить время и оптимизировать усилия. Если у вас его шибко много, то это конечно счастье- но тратить его именно таким образом на футпринты явно глупость.
Цитата
а других этапах проектирования многократно выиграю

Это не совсем правда, там уже начинаются свои менторовские истории, уже с другим контекстом biggrin.gif
***********************************************************
А что насчет комментариев, предлагаю все же дождаться что скажет Roman53 касаемо супер-функционала.
fill
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 18:41) *
преобразование в шейп из контура в альтиуме делается сразу и легко без промежуточных операций.

Приведите пожалуйста точную последовательность действий. А мы посчитаем реальное количество щелчков и временные затраты, ну и возможно оценим адекватность вашего восприятия.
EvilWrecker
У вас открыта пустая билиотека .pcblib в альтуиме:

1. Создаете пустой компонент через RMB - New Blank Component
2. Импортируете DXF через File- Import- Autocad(DXF/DWG). В этом меню щелкаете в среднем 2 раза LMB- выбор единиц измерения(если не устроил) и origin(если не устроил). То же самое работает и из псб редактора откуда в библиотеку можно копировать напрямую контур с привязкой в той же сессии.
3. Делаете шейп через Tools- Convert - Create Region From Selected Primitives. Назначаете ему слой двойным кликом LMB, кликом или вызовом F11 или любым другим способом.
4. Ставите произвольный пад Place- Pad, двойным кликом или в процесе через Tab заходите в свойства и устанавливаете размер.
5. Копипастите с привязкой пад сколько надо, без их принудительного вызова(через кнопки мыши, кнопки клавы и пр)
6. Оставшиеся в дхф линии перекидываете на те слои куда надо тем же способом- например двойной клик LMB/групповое выделение и F11.

Как видите совершенно нет вызовов и работы с падстек едитором и работы с цб laughing.gif То что описано верно для 17 альтиума, в 18 некоторые вещи делаются быстрее(одиночными кликами с выпадающим меню). Хоткеи не используются, режимы работы(медь/не медь) не переключаются laughing.gif
a123-flex
Цитата(Frederic @ Mar 25 2018, 19:03) *
потрачу я на это час времени вместо 20 мин и что земля остановится или мир перевернется ???

вот я и говорю - итоговый кпд разработчика при переходе на альтиум - +30%

Цитата(Frederic @ Mar 25 2018, 19:03) *
на других этапах проектирования многократно выиграю

нет, этого не получилось

ИМХО, я бы сказал в России ментору вообще места нет. Он, я так понимаю, на одних взятках и откатах сюда заехал.
Но, слава Богу, его сейчас очень активно под белы руки отсюда выносят Альтиум вместе Cadence...

Кризис активно вычищает весь мусор.
fill
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 19:19) *
У вас открыта пустая билиотека .pcblib в альтуиме:

1. Создаете пустой компонент через RMB - New Blank Component
2. Импортируете DXF через File- Import- Autocad(DXF/DWG). В этом меню щелкаете в среднем 2 раза LMB- выбор единиц измерения(если не устроил) и origin(если не устроил). То же самое работает и из псб редактора откуда в библиотеку можно копировать напрямую контур с привязкой в той же сессии.
3. Делаете шейп через Tools- Convert - Create Region From Selected Primitives. Назначаете ему слой двойным кликом LMB, кликом или вызовом F11 или любым другим способом.
4. Ставите произвольный пад, двойным кликом заходите в свойства и устанавливаете размер.
5. Копипастите с привязкой пад сколько надо.
6. Оставшиеся в дхф линии перекидываете на те слои куда надо тем же способом- например двойной клик LMB

Как видите совершенно нет вызовов и работы с падстек едитором и работы с цб laughing.gif То что описано верно для 17 альтиума, в 18 некоторые вещи делаются быстрее(одиночными кликами с выпадающим меню). Хоткеи не используются laughing.gif


Спасибо конечно что столько написали, но у меня был вопрос по конкретному пункту. В вашем ответе это п.3. И он по количеству действий нисколько не меньше чем порядок приведенный мной выше, т.е у вас:
- щелчок по объекту
- выбор действия преобразования
- вызов меню для установки атрибутов
- щелчки в меню установки атрибутов
у меня:
- щелчок по объекту
- щелчок в окне Property (тип объекта, т.к. слой как правило уже сразу совпадает с нужным - пины размещаются на top, и редко когда на bottom)

По остальным пунктам тоже самое.
Библиотеку вы все таки открываете, тогда чем это отличается от открытия ЦБ в LM?
Падстек вы все равно создаете, при этом никакой существенной разницы (по затрачиваемому времени) - сделать это в редакторе падстеков или в редакторе посадочных мест я в упор не вижу. Даже более того, т.к. в редакторе падстеков уже может быть ранее сформирована база контактных площадок стандартных размеров\формы, то ими сразу можно воспользоваться, а не вводить на клаве нужные размеры (что неизбежно каждый раз будете делать в AD).
и т.д можно продолжить по каждому пункту.
Я уже давно понял "адекватность" вашего восприятия других мнений. И написал все это скорее для других читающих.
EvilWrecker
Цитата
Я уже давно понял "адекватность" вашего восприятия других мнений.

Не знаю что вы там поняли, но если по вашему мнению заметно большее количество операций в экспедишине быстрее чем альтиуме то это конечно клиника biggrin.gif Заметьте, вы не пишете работу с привязками, про расстановку падов и их центрирование и вообще ничео не говорите про количесво операций в цб и падстк едиторе - которых, напоминаю, в альтиуме нет. У вас просты нет и не может быть никаких аргументов, вот вы и пытаетесь удобным способом выехать из темы, используя свои наивные и предсказуемые оценки моей персоны biggrin.gif

Причем отмечу важный момент: вы упомяули что у вас "окно Property уже открыто". Я не зря использую путь из 17 версии, т.к. даже в описанном ключе(а это самый медленный способ в альтиуме, в лоб) все несопоставимо быстрее чем в экспедишине, а в 18 версии как раз есть постоянно активное и открытое меню- т.е. еще меньше кликов. Что касается уже готовых падстеков, то я их не ввожу заново, а копирую с сразу с другого футпринта или даже с платы

Можно было бы соревноваться с аллегро, у которого раздельные падстеки- но и он сделает экспедишин без напрягов. С альтиумом же здесь тягаться смысла нет: я когда-то спорил много с Uree а этот счет, но то были ранние версии 16.6. Сейчас я ему проиграю этот спор laughing.gif
fill
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 19:59) *
Не знаю что вы там поняли, но если по вашему мнению заметно большее количество операций в экспедишине быстрее чем альтиуме то это конечно клиника biggrin.gif Заметьте, вы не пишете работу с привязками, про расстановку падов и их центрирование и вообще ничео не говорите про количесво операций в цб и падстк едиторе - которых, напоминаю, в альтиуме нет. У вас просты нет и не может быть никаких аргументов, вот вы и пытаетесь удобным способом выехать из темы, используя свои наивные и предсказуемые оценки моей персоны biggrin.gif

У вас есть какие-то претензии по тому как я расписал п.3?
Т.е. то что у вас 4 действия, а у меня 2 это не соответствует действительности?
Я просто проиллюстрировал ваше же утверждение
Цитата
преобразование в шейп из контура в альтиуме делается сразу и легко без промежуточных операций.

Я также могу пройтись по любой другой операции если это нужно. Когда говорят об экономии времени нужно точно и подробно формулировать порядок действий и только тогда можно действительно понять экономится ли оно или это фикция субъективности восприятия конкретного индивидуума.
a123-flex
Цитата(fill @ Mar 25 2018, 21:03) *
У вас есть какие-то претензии ?


Цитата(fill @ Mar 25 2018, 13:25) *
Т.е. сначала написали что невозможно. Теперь что вероятно возможно, но очень для вас сложно. А я считаю что любой мало мальски грамотный программист может написать скрипт напрямую берущий нужную информацию из pcb. Причем value уже присутствует в pcb и соответственно его можно вытащить сразу, а не из схемы, но при большом желании можно и из схемы.

Какие у Вас претензии, EvilWreker, кто Вы такой, чтобы сс%ть в фонтан ментора ? Вы что программист что ле ? Вот и молчите уже.

!!!Ментор это для настоящих программистов!!!!
EvilWrecker
Цитата
Какие у Вас претензии, EvilWreker, кто Вы такой, чтобы сс%ть в фонтан ментора ? Вы что программист что ле ? Вот и молчите уже.

Тут да, куда уж мне псб-крестянину из Россиюшки до великих идей ментора laughing.gif Умом не вышел, могу только на форуме вонять про падстеки biggrin.gif Я то все думал что экспедишн для псб дизайнеров, а он оказывается для программистов.
Цитата
У вас есть какие-то претензии по тому как я расписал п.3?
Т.е. то что у вас 4 действия, а у меня 2 это не соответствует действительности?

Прошлые мои 2 поста перечитайте еще раз пожалуйста.
a123-flex
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 21:09) *
Я то все думал что экспедишн для псб дизайнеров, а он оказывается для программистов.

Я полагаю, именно эту мысль fill и должен доносить до тупорылых юзеров в первую очередь.
От непонимания этого, и произошли все, например мои, проблемы при пользовании Ментором.

И даже, признаюсь, несколько раз у меня были позывы влезть в апи ментора и напрямую начать работать с базой. Именно то что я ненастоящий видимо программист не позволило мне просто написать для себя все нужные мне интерфейсы самостоятельно, и заставило так мучиться все эти годы.

Больше скажу, еще во времена работы в НИИ Духова один из наших ведущих разработчиков оказался достаточно настоящим программистом - он таки поднял апи, и начал писать для себя всякие утилиты. Жаль только, что при очередном апгрейде все они погибли как всегда из-за несовместимости версий ментора между собой.
EvilWrecker
Цитата
Я полагаю, именно эту мысль fill и должен доносить до тупорылых юзеров в первую очередь.
От непонимания этого, и произошли все, например мои, проблемы при пользовании Ментором.

Ну а как же- в других пакетах что-то дорабатывается напильником, тут же надо как минимум рашпиль и болгарку. Но только если удастся добраться до нужного через интерфейс и по дороге ничего не залочится и не упадет. База ментора это не 2 файла как в альтиуме или аллегро(борда и схема)- тут все сделано серьезно laughing.gif
Цитата
Больше скажу, еще во времена работы в НИИ Духова один из наших ведущих разработчиков оказался достаточно настоящим программистом - он таки поднял апи, и начал писать для себя всякие утилиты. Жаль только, что при очередном апгрейде все они погибли как всегда из-за несовместимости версий ментора.

Дык, это одна из адекватных (не религиозных) причин нелюбви к обновлениям в экспедишине- Люди с большой буквы Л прорвались через лапы чудовища и сделали свои утилиты да скрипты(ну как настоящие программисты). Ну а дальше было то что рассказывает a123-flex. Он только забыл упомянуть про огни из известных частей тел упомянутых разработчиков, всполохи которых люди видели с большого расстояния- туда куда мат и проклятия уже не долетали.
Roman53
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 21:36) *
Ну а как же- в других пакетах что-то дорабатывается напильником, тут же надо как минимум рашпиль и болгарку. Но только если удастся добраться до нужного через интерфейс и по дороге ничего не залочится и не упадет. База ментора это не 2 файла как в альтиуме или аллегро(борда и схема)- тут все сделано серьезно laughing.gif

Дык, это одна из адекватных (не религиозных) причин нелюбви к обновлениям в экспедишине- Люди с большой буквы Л прорвались через лапы чудовища и сделали свои утилиты да скрипты(ну как настоящие программисты). Ну а дальше было то что рассказывает a123-flex. Он только забыл упомянуть про огни из известных частей тел упомянутых разработчиков, всполохи которых люди видели с большого расстояния- туда куда мат и проклятия уже не долетали.

Становится неинтересно. Ребята, работайте на чем хотите, какие проблемы? Главное, чтобы была работа и деньги вовремя платили. В фирме, где я работаю, используют все упомянутые программы, и вы не поверите, никто даже не обложил друг дружку, не то что подрался. Удачи всем и успехов)))
EvilWrecker
Цитата
Становится неинтересно.

Это так- без вашего описания супер фич, но с постоянными самоповторамм fill текущий контекст быстро сойдет но нет, еще до того как меня вновь обвинят в предвзятом отношении, неадекватности восприятия и пр. biggrin.gif Однако тут важно следующее:
Цитата
В фирме, где я работаю, используют все упомянутые программы, и вы не поверите, никто даже не обложил друг дружку, не то что подрался.

И все это прекрасно и замечательно, но здесь так вышло что идет не работа а всего лишь обсуждение: я сам по крайней мере прямо нигде никого не призывал работать сугубо в том или ином пакете. Тут интересно мнение послушать, не более того.
Цитата
Удачи всем и успехов)))

И вам по тем же местам santa2.gif
Roman53
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 22:00) *
Это так- без вашего описания супер фич, но с постоянными самоповторамм fill текущий контекст быстро сойдет но нет, еще до того как меня вновь обвинят в предвзятом отношении, неадекватности восприятия и пр. biggrin.gif Однако тут важно следующее:

И все это прекрасно и замечательно, но здесь так вышло что идет не работа а всего лишь обсуждение: я сам по крайней мере прямо нигде никого не призывал работать сугубо в том или ином пакете. Тут интересно мнение послушать, не более того.

И вам по тем же местам santa2.gif

Да никто и не думает Вас ни в чем обвинять, поверьте, я с уважением отношусь к каждому мнению, и нисколько не продвигаю свои взгляды, что касается суперфич, то мне трудно сравнивать, поскольку не знаю остальные проги на том уровне, чтобы сравнивать, уж простите.
EvilWrecker
Цитата
Да никто и не думает Вас ни в чем обвинять, поверьте, я с уважением отношусь к каждому мнению, и нисколько не продвигаю свои взгляды

Здесь не к Вам было обращение по части обвинений, так что не воспринимайте всерьез laughing.gif Что насчет суперфич:
Цитата
мне трудно сравнивать, поскольку не знаю остальные проги на том уровне, чтобы сравнивать, уж простите.

тут сугубо вопрос в контексте: судя по Вашим словам в VX2.3 есть ряд вещей которые Вами видятся как убер-функционал, без которого жизнь не в радость. Мне интересно узнать что это за функционал- Вас троллить или поднимать на смех намерений не имею, буду только сравнивать суперфичи с озвученными пакетами.
a123-flex
Цитата(Roman53 @ Mar 25 2018, 15:26) *
Ментор - Ломборгини, Аллегро - Мерседес, Алтиум - трактор Беларусь.

Цитата(Roman53 @ Mar 25 2018, 21:55) *
Становится неинтересно.

Как вашу рекламу начали выключать, сразу стало неинтересно ?

Признаться я и сам не очень люблю альтиум, пользоваться им мы вынуждены, тк все очень уж плохо в смысле альтернатив: cadence для меня слишком непривычен по интерфейсу. Я совсем никакой эксперт по альтиуму - кроме увеличения производительности моих работников на 30%, прямого интерфейса куда угодно, возможности легкого управления проектом и большой гибкости в этом смысле, устойчивости формата проекта я пока больше никаких его фишек не распробовал.

Но вот что касается Ментора, могу сказать точно: если это и "Ломборгини", то полное честное его название "Ломборгини - Запорожец".
Это абсолютно точное его определение: вспомните, кем был запопорожец - он был клоном Порше.

Также и Ментор. Он бы хотел полететь... но кривые разные крылья не дают, и в итоге он хромает на все свои 10 разнодлинных ног.
И точно также из него постоянно выпадают на ходу все его возможные части.

Есть еще название, более благозвучное на западный слух, и тоже точно отражающее суть - Франкенштейн. Живой труп собранный из множества покойников.
Выбирайте на вкус.
EvilWrecker
Цитата
Я бы сказал так: признаться я и сам не очень люблю альтиум

Там есть немало до чего докопаться- взять хотя бы производительность(тем более в плигонах), убогие хайспиды, постоянный местечковый акцент на моднявость и пр. Вот упомянули здесь такую функцию как sketch routing- объективно она в менторе неплоха(а в алллегро вообще шикарна biggrin.gif ), а в альтиуме что? Кроме дерьма под названием activeroute там ничего нет: с той стороны принято делать вещи как бы наполовину, хороший пример это приблуда под названием PDN analyzer- есть что-то отдаленно напоминающее солвер PI, но нету SI. Путь развития пакета легко понять по идиотскому спаму Judy Warner, Ben Jordan вместе с отделом рассылающего "гайды" за регистрацию и суперприза в виде виде высера под названием miniPC(пример учебного/демо проекта из AD18), при ознакомлении с которым люди больше в цирке не смеются(в частности речь за версию, доступную до массового разлива 18 версии- далее не изучал). Все эти 64-бита, оптимизации, активроуты- бред а местами и фейк: сравнить хотябы с аллегро/оркадом который при открытия дохренаслойки ест меньше чем скайп laughing.gif

Но речь пока за положительные моменты в альтиуме(коих все равно очень много и они реально крутые) доставшиеся от отцов и еще не поломанные окончательно юнными натуралистами- а что у ментора? Ничего, т.е. совсем. Максимум копируют что-то у аллегро.
Цитата
Но вот что касается Ментора, могу сказать точно: если это и "Ломборгини", то полное честное его название "Ломборгини - Запорожец".

Ламба на шасси запора, ага. Тюнингованная движком от дедовского москвича.
Цитата
cadence для меня слишком непривычен по интерфейсу.

Здесь не поспорить- там интерфейс один из самых специфичных и своеобразных.
fill
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 22:53) *
такую функцию как sketch routing- объективно она в менторе неплоха(а в алллегро вообще шикарна )

Не укажите ссылку на видео где можно убедится что она действительно шикарна, а то пока обнаружил только видео Allegro Scribble Route, но выглядит это прямо таки убого.
EvilWrecker
Цитата
Не укажите ссылку на видео где можно убедится что она действительно шикарна, а то пока обнаружил только видео Allegro Scribble Route, но выглядит это прямо таки убого.

Так это она и есть- а что вас там смутило? Особенно в сравнении с демо к экспедишину.
Roman53
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 23:53) *
Там есть немало до чего докопаться- взять хотя бы производительность(тем более в плигонах), убогие хайспиды, постоянный местечковый акцент на моднявость и пр. Вот упомянули здесь такую функцию как sketch routing- объективно она в менторе неплоха(а в алллегро вообще шикарна biggrin.gif ), а в альтиуме что? Кроме дерьма под названием activeroute там ничего нет: с той стороны принято делать вещи как бы наполовину, хороший пример это приблуда под названием PDN analyzer- есть что-то отдаленно напоминающее солвер PI, но нету SI. Путь развития пакета легко понять по идиотскому спаму Judy Warner, Ben Jordan вместе с отделом рассылающего "гайды" за регистрацию и суперприза в виде виде высера под названием miniPC(пример учебного/демо проекта из AD18), при ознакомлении с которым люди больше в цирке не смеются(в частности речь за версию, доступную до массового разлива 18 версии- далее не изучал). Все эти 64-бита, оптимизации, активроуты- бред а местами и фейк: сравнить хотябы с аллегро/оркадом который при открытия дохренаслойки ест меньше чем скайп laughing.gif

Но речь пока за положительные моменты в альтиуме(коих все равно очень много и они реально крутые) доставшиеся от отцов и еще не поломанные окончательно юнными натуралистами- а что у ментора? Ничего, т.е. совсем. Максимум копируют что-то у аллегро.

Ламба на шасси запора, ага. Тюнингованная движком от дедовского москвича.

Здесь не поспорить- там интерфейс один из самых специфичных и своеобразных.

Вот видите, сколько людей столько и мнений, для меня как раз аллегро - кусок дерьма, ни интерфейса, ни графики нормальной, ни 3д человеческого, ни работы со строками, хочешь стрелками подвинуть компонент - двигается картинка, ну, и еще всяко-разно. Не стану хаять, люди работают, и хорошо. В альтиуме, насколько мне известно силк с пэдов надо убирать вручную, да и с селектом тоже все не так просто, как я видел.
EvilWrecker
Цитата
Вот видите, сколько людей столько и мнений, для меня как раз аллегро - кусок дерьма, ни интерфейса, ни графики нормальной, ни 3д человеческого, ни работы со строками, хочешь стрелками подвинуть компонент - двигается картинка, ну, и еще всяко-разно.

Безусловно- да и лично Ваша фрустрация мне понятна: прежде чем освоить и понять аллегро я потратил очень много попыток, тогда от интерфейса можно было только рыгать. А потом вдруг въехал и покатился по наклонной biggrin.gif Сейчас есть по-прежнему что там сильно вымораживает, но совсем не так как было в ранних 16.6.
Цитата
В альтиуме, насколько мне известно силк с пэдов надо убирать вручную

Все верно- DFx функционал в альтиуме представлен на уровне мертвого эмбриона.
Цитата
да и с селектом тоже все не так просто, как я видел.

Все зависит от объектов выделения.
fill
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 23:06) *
Так это она и есть- а что вас там смутило? Особенно в сравнении с демо к экспедишину.

То что это никак практически не отличается от режима простой динамической проводки трасс и\или динамической с отложенной развижкой.
Если в sketch router можно без проблем одновременно оперировать множеством соединений, то в scribble все по одной цепи\диф. паре.
Если в sketch router есть три режима операций:
- выбрал соединения, провел эскизную линию, запустил трассировку
- выбрал соединения, запустил трассировку - не рисуя эскизную линию
- провел эскизную линию, запустил трассировку - ничего не выбирая, т.к. она сама выберет те линии которые проходят в этой области
То в scribble только один - выбрал соединение и повел по пути.
Roman53
Цитата(EvilWrecker @ Mar 26 2018, 00:18) *
Безусловно- да и лично Ваша фрустрация мне понятна: прежде чем освоить и понять аллегро я потратил очень много попыток, тогда от интерфейса можно было только рыгать. А потом вдруг въехал и покатился по наклонной biggrin.gif Сейчас есть по-прежнему что там сильно вымораживает, но совсем не так как было в ранних 16.6.

Все верно- DFx функционал в альтиуме представлен на уровне мертвого эмбриона.

Все зависит от объектов выделения.

Еще про back drilling в альтиуме расскажите. И про скриптовую автоматику тоже.
EvilWrecker
Цитата
Если в sketch router можно без проблем одновременно оперировать множеством соединений, то в scribble все по одной цепи\диф. паре.
Если в sketch router есть три режима операций:

Я понимаю к чему вы клоните и в принципе это уместный выпад, но есть нюанс biggrin.gif : какой смысл вести шину/группу скетчем напрямую когда из этого надо делать бандл и уже редактировать его по уму? Все что касается шинной/групповой разводки в аллегро содержится во floor planning, что разумно и логично. Путь без траектории в экспедишине это ожидаемо самый короткий- но это не всегда самый оптимальный, особенно в контексте выравнивания. Т.е. в контексте разводки шин, скетч роутинг сам по себе не имеет особого смысла без создания бандлов- а по тупому прокинуть группу трасс можно и в альтиуме, тем самым активроутом. Не надо и даром biggrin.gif

Sketch означает "рисунок", грубый достаточно- там где нет траектории, нет и скетч роутинга вообще говоря. В аллегро прямо написано в чем главный смысл такого инструмента
Цитата
An additional benefit of using scribble is its ability to navigate a routing path through pin pitches that require non-standard routing angles.

Т.е. к примеру почти любой современный х86 проц, с с выводамми в шахматном порядке. Кроме того, на демо экспедишина видно что он все равно группу как бы "обжимает"(псевдо-бандл?), так зачем переворачивать все с ног на голову?

Цитата
Еще про back drilling в альтиуме расскажите. И про скриптовую автоматику тоже.

Все это есть, правда со скриптами не все гладко- также имеется тенденция ломки при мажорном обновлении. Но не настолько глобально как в экспедишине laughing.gif Или вас отдельные какие-то аспекты интересуют?
Roman53
Цитата(EvilWrecker @ Mar 26 2018, 00:31) *
Я понимаю к чему вы клоните и в принципе это уместный выпад, но есть нюанс biggrin.gif : какой смысл вести шину/группу скетчем напрямую когда из этого надо делать бандл и уже редактировать его по уму? Все что касается шинной/групповой разводки в аллегро содержится во floor planning, что разумно и логично. Путь без траектории в экспедишине это ожидаемо самый короткий- но это не всегда самый оптимальный, особенно в контексте выравнивания. Т.е. в контексте разводки шин, скетч роутинг сам по себе не имеет особого смысла без создания бандлов- а по тупому прокинуть группу трасс можно и в альтиуме, тем самым активроутом. Не надо и даром biggrin.gif

Sketch означает "рисунок", грубый достаточно- там где нет траектории, нет и скетч роутинга вообще говоря.

Все это есть, правда со скриптами не все гладко- также имеется тенденция ломки при мажорном обновлении. Но не настолько глобально как в экспедишине laughing.gif Или вас отдельные какие-то аспекты интересуют?

а вот взгляните. https://www.youtube.com/watch?v=fIi13gI9xEA
EvilWrecker
Цитата(Roman53 @ Mar 26 2018, 00:37) *
а вот взгляните. https://www.youtube.com/watch?v=fIi13gI9xEA

Я очень хорошо знаком с этим видео и это одна из причин почему мой предыдущий пост именно такой laughing.gif
Roman53
Цитата(EvilWrecker @ Mar 26 2018, 00:41) *
Я очень хорошо знаком с этим видео и это одна из причин почему мой предыдущий пост именно такой laughing.gif

Вы будете смеяться, но это работает, это не просто демка
EvilWrecker
Цитата(Roman53 @ Mar 26 2018, 00:44) *
Вы будете смеяться, но это работает, это не просто демка

Отнюдь, я знаю что эта функция не фейк и более чем работает. Но тут можно сказать что самая серьезная сила заключается в этих двух пунктах:
Цитата
Curved trace routing for escaping the most challenging BGA patterns, even staggered pins
Automatic differential pair routing with symmetric pad entry and short convergence, including broadside or adjacent pair routing

Это реально полезно. Я просто не понимаю что такого супер выдающегося в том что в sketch routing впихнули то, что не вполне на своем месте? Ну типа "навороты"(якобы) и все дела, да: так в этом весь ментор.
Roman53
Цитата(EvilWrecker @ Mar 26 2018, 00:47) *
Отнюдь, я знаю что эта функция не фейк и более чем работает. Но тут можно сказать что самая серьезная сила заключается в этих двух пунктах:

Это реально полезно. Я просто не понимаю что такого супер выдающегося в том что в sketch routing впихнули то, что не вполне на своем месте? Ну типа "навороты"(якобы) и все дела, да: так в этом весь ментор.

Вы, уважаемый, пока не предъявили ничего подобного ни в альтиуме ни в аллегро, кроме скорости построения футпринтов, что для меня тоже весьма сомнительно, не вижу никаких преимуществ. Constrane Manager и для ментора и для аллегро пишет одна и та же фирма, так что особых различий между ними не вижу, к обоим надо приспосабливаться. Один-единственный корявый фонт в аллегро вызывает у меня депрессию, альтиум- подружелюбнее, но с хай-спид пока слабоват.
EvilWrecker
Цитата
Вы, уважаемый, пока не предъявили ничего подобного ни в альтиуме ни в аллегро

Вы, уважаемый, видимо плохо читаете. В ночь с воскресенья на понедельник простительно, поэтому акцентировать на этом внимание не стану. "Разводка шины типа скетчем" в альтиуме есть, хорошая и правильная разводка того же в аллегро- есть и подавно: floorplanning/GRE+ AiBT+AiDT. Другой вопрос:
Цитата
кроме скорости построения футпринтов, что для меня тоже весьма сомнительно, не вижу никаких преимуществ.

если здесь для вас преимуществ нет то очевидно что платами вы скорее балуетесь, а не работаете laughing.gif
Цитата
Constrane Manager и для ментора и для аллегро пишет одна и та же фирма

Чего-чего? biggrin.gif Давайте тогда полную историю в студию, очень интересно будет почитать- и наверняка не только мне.
Цитата
так что особых различий между ними не вижу

Если вы их не видите то значит не знакомы с ними, т.к. отличий очень много.
Цитата
Один-единственный корявый фонт в аллегро вызывает у меня депрессию

Фонт чего?
Цитата
альтиум- подружелюбнее, но с хай-спид пока слабоват.

Об этом я говорил неоднократно и в разных ветках.
SII
Не надоело письками меряться и холивары разводить?
EvilWrecker
Цитата(SII @ Mar 26 2018, 05:35) *
Не надоело письками меряться и холивары разводить?

Кому адресуете вопрос?
fill
Цитата(EvilWrecker @ Mar 25 2018, 23:31) *
Sketch означает "рисунок", грубый достаточно- там где нет траектории, нет и скетч роутинга вообще говоря. В аллегро прямо написано в чем главный смысл такого инструмента

Т.е. к примеру почти любой современный х86 проц, с с выводамми в шахматном порядке.

Т.е. вместо того чтобы сделать это просто в динамическом интерактиве - взял потянул трассу(ы) и она спокойно динамически огибает пины как в видео (см. с 46сек.). Спецы каданса сделали некий костыль, назвав его словом созвучным с эскизным трассировщиком (видимо чтобы всегда можно было заявить что он есть) и теперь это даже стало шедевром в глазах некоторых индивидуумов. crying.gif
ClayMan
Касательно работы с библиотекой идеология Ментора мне лично гораздо ближе. Да, сделать отдельно взятый футпринт футпринт с нуля (как и простенькую pcb впрочем) возможно будет быстрее в Альтиуме, но ЦБ ментора способствует поддержанию порядка в ней, особенно в случае когда над библой трудятся 3+ человек. Да - возможно где-то хотелось бы более современного интерфейса и возможностей (с привязками действительно могло бы быть и попроще все), но ни один софт не идеален. В Аллегро не работал, но коллега как раз ругался на организацию библиотеки в 16-х версиях, так что видимо тоже есть вопросы.

Конкретно по поводу указанного выше посадочного - подозреваю в реальности все делалось исходным импортом QFN корпуса из к-л визарда (LibraryExpert, LPW, etc), последующим импортом DXF, полученной из 3д-модели, и затем преобразованием нужных шейпов в полигоны меди. В первый раз в альтиуме наверное будет чуть быстрее, да. Зато в Менторе площадкам 12, 25 и полигону можно назначить одну и ту же цепь на уровне футпринта, а в Альтиуме, если я не ошибаюсь, этого сделать нельзя.
EvilWrecker
Цитата
Т.е. вместо того чтобы сделать это просто в динамическом интерактиве - взял потянул трассу(ы) и она спокойно динамически огибает пины как в видео (см. с 46сек.).

Так в аллегро это есть, называется snake routing laughing.gif
Цитата
Спецы каданса сделали некий костыль, назвав его словом созвучным с эскизным трассировщиком (видимо чтобы всегда можно было заявить что он есть)

А в чем тут костыль, позвольте спросить? Scribble routing это самая что ни есть настоящая трассировка эскизами и да это шедевр, как бы вам это не нравилось biggrin.gif Прекрасно работает на шахматных бга(любых), прекрасно выводит трассы из глубины минимально перелопачивая окружающие сигналы- притом быстро.

То что вы приводите в пункте типа "выделил без эскиза и развелось" никакого отношения к скетч роутингу не имеет, т.к. а механизм предполагает какую-никакую траекторию. Все "преимущество" экспедишна в данном случае заключается в том что маркетологи в название одной функции запихнули несколько разных(осталось только иксов побольше еще добавить в название), в то время как в том же аллегро это отдельные инструменты способные работать независимо.
Цитата
Касательно работы с библиотекой идеология Ментора мне лично гораздо ближе.

Дык, это нормально- каждому свое как говорится. Здесь именно обмен мнениями, как бы некоторые ангажированные индивидумы не пытались найти дефекты восприятия biggrin.gif
Цитата
но ЦБ ментора способствует поддержанию порядка в ней, особенно в случае когда над библой трудятся 3+ человек.

Это справедливый аргумент, но все зависит от конкретной организации работы той или иной команды: по мне так концепция ЦБ слишком детерминирована и переусложнена.
Цитата
Конкретно по поводу указанного выше посадочного - подозреваю в реальности все делалось исходным импортом QFN корпуса из к-л визарда (LibraryExpert, LPW, etc), последующим импортом DXF, полученной из 3д-модели, и затем преобразованием нужных шейпов в полигоны меди.

Нет, это фул кастом- ни один калькулятор не считает такие пады, а с дугами и подавно. Но DXF из MCAD, безусловно.
Цитата
Да - возможно где-то хотелось бы более современного интерфейса и возможностей (с привязками действительно могло бы быть и попроще все)

Ну вот первый адекватный человек из лагеря ментора это признал - ничего же сложного в этом нет, верно? Остальным стоит брать пример.
Цитата
но ни один софт не идеален

Бесспорно.

fill, разрешите скромный вопрос вам лично?
Цитата
Constrane Manager и для ментора и для аллегро пишет одна и та же фирма

Это правда или нет?
fill
Цитата(EvilWrecker @ Mar 26 2018, 15:04) *
Так в аллегро это есть, называется snake routing laughing.gif

А в чем тут костыль, позвольте спросить? Scribble routing это самая что ни есть настоящая трассировка эскизами и да это шедевр, как бы вам это не нравилось biggrin.gif Прекрасно работает на шахматных бга(любых), прекрасно выводит трассы из глубины минимально перелопачивая окружающие сигналы- притом быстро.

То что вы приводите в пункте типа "выделил без эскиза и развелось" никакого отношения к скетч роутингу не имеет, т.к. а механизм предполагает какую-никакую траекторию. Все "преимущество" экспедишна в данном случае заключается в том что маркетологи в название одной функции запихнули несколько разных, в то время как в том же аллегро это отдельные инструменты способные работать независимо.

Хорошо, перефразируем т.к. snake routing видимо отодвинуть мешающие трассы не может, изобрели Scribble routing и теперь считают это шедевром воплощения. crying.gif Кстати, странно что ни на одном видео от каданса не показано как он
Цитата
прекрасно выводит трассы из глубины минимально перелопачивая окружающие сигналы- притом быстро
. Что как-то не сходится с вашими заверениями.
EvilWrecker
Цитата
Хорошо, перефразируем т.к. snake routing видимо отодвинуть мешающие трассы не может

Вполне может- только с дугами в этом нет особого смысла да и может тупо результат не выйти, в частности если в соседях много дуг. Проще делать replace etch. Либо я отстал от жизни.
UPDATE: не, не получается двигать дуги в том же режиме- в доках также написано что Bubble and Smooth options are disabled when Snake mode is enabled.
Цитата
изобрели Scribble routing и теперь считают это шедевром воплощения

Именно- ведь это гораздо быстрее чем руками laughing.gif
Цитата
Кстати, странно что ни на одном видео от каданса не показано как он

Плохо смотрите значит- если совсем не видно то попробуйте сами.
a123-flex
Цитата(EvilWrecker @ Mar 26 2018, 15:44) *
Вполне может- только с дугами в этом нет особого смысла да и может тупо результат не выйти, в частности если в соседях много дуг. Проще делать replace etch. Либо я отстал от жизни.
UPDATE: не, не получается двигать дуги в том же режиме- в доках также написано что Bubble and Smooth options are disabled when Snake mode is enabled.
Именно- ведь это гораздо быстрее чем руками laughing.gif
Плохо смотрите значит- если совсем не видно то попробуйте сами.

Мне кажется это бессмысленная борьба, EvilWrecker.

Посмотрите на позиции оппонентов: для фила признать что ментор де%мо значит остаться без работы - он всю жизнь только одним ментором торговал, и ничего больше не умеет.

А для других разработчиков - это также очень сложно, тк после огромного количества потраченных усилий признать, что все - и огромные деньжищи за кад, и мозги и нервы на борьбу с этим же кадом - что все потрачено впустую, что их просто одурачили - на такое непросто решиться...

К тому же деньги всегда не свои, а предприятия. А если конкретный разработчик ВИНОВАТ, в том что он привел предприятие к провальному выбору - с него и спросить нужно ? Ну если не деньги списать, то хотя бы в опалу загнать навечно ? Решение такого уровня всегда принимает человек, которому есть что терять, и у которого рефлекс сковороды в штанах уже вошел в кровь.

Поэтому они будут биться до конца, хоть вы гвоздь им вбейте в лоб.
EvilWrecker
Цитата
Мне кажется это бессмысленная борьба, EvilWrecker.

Вы абсолютно правы, но тут скорее уже не борьба(я все-таки не борец за справедливость и/или с системой) а любопытство на уровне просмотров смешных картинок в интернете laughing.gif
Цитата
Посмотрите на позиции оппонентов: для фила признать что ментор де%мо это значит остаться без работы - а он всю жизнь только одним ментором торговал, и ничего больше не умеет.
А для других разработчиков - это также очень сложно, тк после огромного количества потраченных усилий признать, что все - и огромные деньжищи за кад, и мозги и нервы на борьбу с этим же кадом - что все потрачено впустую, что их просто одурачили - на такое непросто решиться...

Поэтому они будут биться до конца, хоть вы гвоздь им вбейте в лоб.

Пожалуй эта мысль(совершено истинная к тому же)- квинтэсенция всей защиты ментора: ведь смотрите, абсолютно подавляющее большинство защитников экспедишна отписавшиеся здесь это повидавшие виды мужчины в солидном возрасте- хотел было уже пошутить про "дискотеку для тех кому за 50", но черт с ним biggrin.gif . Действительно- ментор стоит конкретных бабок, кривая обучения жесткая, баланса "мощь функций vs. простота работы" нет: неприятная ситуация. Мне бы тоже было неприятно, чего уж там.

Я привык считать что пакет должен быть в балансе- функционал не должен просто присутствовать как таковой, он должен быть удобным в использовании и изучении, причем располагать к разным методологиям. Экспедишн определенно не в балансе.
Inpharhus
Знатный холивар развели, товарищи biggrin.gif
Цитата(EvilWrecker @ Mar 26 2018, 16:18) *
абсолютно подавляющее большинство защитников экспедишна отписавшиеся здесь это повидавшие виды мужчины в солидном возрасте
Мне 32, так что я выбиваюсь из этой тенденции.

В защиту ментора скажу о дружелюбности интерфейса, я пару раз пытался освоить аллегро, но этот, как уже сказали выше, очень специфический интерфейс вызывает, как уже сказали выше, только рвотные позывы и желание убиться головой об стену. smile3046.gif
С альтиумом не работал, но на первый взгляд интерфейс выглядит симпатичнее аллегро, и при необходимости я наверно смог бы относительно безболезненно на него перейти, благо пока необходимости нет.
Конечно ментор не лишён недостатков, процесс создания футпринтов возможно не самый лучший, но действительно, как говорит fill, рисовка сложных падстеков радикально упрощается с использованием Conductive Shape, надо взять этот метод на вооружение. Хотя, на самом деле, за 10 лет работы такие футпринты попадались от силы 5 раз.
Несовместимость версий действительно немного раздражает, но больших проблем не вызывает. С переходом с 2.9.5 на VX были некоторое сложности, но сейчас уже толком и не вспомню. Думаю что переход на другой САПР в разы сложнее.
Цитата(EvilWrecker @ Mar 26 2018, 16:18) *
А для других разработчиков - это также очень сложно, тк после огромного количества потраченных усилий признать, что все - и огромные деньжищи за кад, и мозги и нервы на борьбу с этим же кадом - что все потрачено впустую, что их просто одурачили - на такое непросто решиться...
А вы можете представить что есть люди у которых не возникает особых проблем при работе с ментором? Лично мне вполне комфортно, причин что-то менять (пока) не вижу.
EvilWrecker
Цитата
Знатный холивар развели, товарищи biggrin.gif

Да какой там- холивар делают в надежде что-то изменить, тут же нет ни такого желания ни перспектив таких laughing.gif
Цитата
Мне 32, так что я выбиваюсь из этой тенденции.

Нет, не выбиваетесь- один среди многих.
Цитата
В защиту ментора скажу о дружелюбности интерфейса, я пару раз пытался освоить аллегро, но этот, как уже сказали выше, очень специфический интерфейс вызывает, как уже сказали выше, только рвотные позывы и желание убиться головой об стену. smile3046.gif

Это все понятно- много лет назад когда сам работал в 7.9.5. имел точно такое же ощущение. Вот шла речь например о библиотеках- взять ту же ЦБ: в сравнении с аллегро в экспедишине во-первых они есть biggrin.gif , т.е. либа с падстеками и футпринтами, и там не надо прописывать пути в анналах как в аллегро. С другой стороны, как и уже говорилось концепция ЦБ и работа с ней конкретно переусложнена- сравнить можно с тем же альтиумом, у которого самая простая и удобная работа с библиотеками среди всех сапр для плат(не скажу только за CR-8000, не пробовал).

Казалось бы, нахрен тогда этот аллегро- однако дело обстоит так: основная идея которая ярко присутствует в аллегро это минимализм. Там начисто отсутствуют свистоперделки, элементы моднявости, "крутые и серьезные" интерфейсы и пр. из того же списка. У новичков из-за этого как раз и складывается ощущения что интерфейса нет и все убого- сам через это проходил неоднократно. На самом деле там просто запредельная ориентированность на непосредственную работу- по тем же ресурсам аллегро потребляет настолько мало, что иногда кажется будто он не до конца запустился, но работает ультимативно резво.
Цитата
С альтиумом не работал, но на первый взгляд интерфейс выглядит симпатичнее аллегро, и при необходимости я наверно смог бы относительно безболезненно на него перейти, благо пока необходимости нет.

Если вы используете экспедишн по назначению, то на альтиум не сможете перейти в первую очередь технически- вне зависимости от личных предпочтений.
Цитата
Хотя, на самом деле, за 10 лет работы такие футпринты попадались от силы 5 раз.

Ну это же показатель, согласитесь biggrin.gif Странно выглядит.
Цитата
А вы можете представить что есть люди у которых не возникает особых проблем при работе с ментором?

Конечно нет- у любых людей возникают проблемы в их пакете.
Цитата
Лично мне вполне комфортно, причин что-то менять (пока) не вижу.

Ну дык, вы наверняка пришли на работу где выбор уже был давно сделан за вас и в других пакетах особо не работали- сравнивать не с чем. Поправьте меня если не так.
Inpharhus
Цитата(EvilWrecker @ Mar 27 2018, 12:54) *
Казалось бы, нахрен тогда этот аллегро- однако дело обстоит так: основная идея которая ярко присутствует в аллегро это минимализм. Там начисто отсутствуют свистоперделки, элементы моднявости, "крутые и серьезные" интерфейсы и пр. из того же списка. У новичков из-за этого как раз и складывается ощущения что интерфейса нет и все убого- сам через это проходил неоднократно. На самом деле там просто запредельная ориентированность на непосредственную работу

Тут хочется привести цитату "Только ситхи всё возводят в абсолют" biggrin.gif
Цитата(EvilWrecker @ Mar 27 2018, 12:54) *
по тем же ресурсам аллегро потребляет настолько мало, что иногда кажется будто он не до конца запустился, но работает ультимативно резво.

Тут я соглашусь, ментор - достаточно неповоротливый софт.
Цитата(EvilWrecker @ Mar 27 2018, 12:54) *
Если вы используете экспедишн по назначению, то на альтиум не сможете перейти в первую очередь технически- вне зависимости от личных предпочтений.

Поверю на слово.
Цитата(EvilWrecker @ Mar 27 2018, 12:54) *
Ну это же показатель, согласитесь biggrin.gif Странно выглядит.

Не показатель ни разу. Frederic выше написал о том же, и вы согласились что это все не показательно.
Цитата(EvilWrecker @ Mar 27 2018, 12:54) *
Конечно нет- у любых людей возникают проблемы в их пакете.

Я же не написал что проблем нет, я написал особых проблем нет.
Цитата(EvilWrecker @ Mar 27 2018, 12:54) *
Ну дык, вы наверняка пришли на работу где выбор уже был давно сделан за вас и в других пакетах особо не работали- сравнивать не с чем. Поправьте меня если не так.

Близко к истине. До ментора работал только в пикаде. Но это всё равно что сравнивать пейнт и фотошоп. Кстати сравнивая экспедишн и аллегро приходит в голову аналогия с фотошоп и GIMP, хотя не знаю насколько она верная, т.к. ни с одним из этих пакетов толком не знаком.
EvilWrecker
Цитата
Тут хочется привести цитату "Только ситхи всё возводят в абсолют" biggrin.gif

О нет, до абсолюта там далеко - в контексте баланса, в некоторых местах там(в аллегро) все же перестарались с минимализмом laughing.gif
Цитата
Тут я соглашусь, ментор - достаточно неповоротливый софт.

Ну вот, еще один совершенно адекватный человек cheers.gif
Цитата
Поверю на слово.

На самом деле утверждение легко проверить уже в части хайспидов- но там и без этого хватает преимуществ экспедишина над альтиумом.
Цитата
Не показатель ни разу. Frederic выше написал о том же, и вы согласились что это все не показательно
.
Признаю здесь вашу правоту поэтому попробую перефразировать- наверное слишком мало(как у вас) или слишком много(как у меня) это скажем так, не менйстрим, не усредненные показатели. Однако наверное более правильно готовиться к "худшему", т.е. когда такие футпринты делать надо, и не раз в десятилетие: здесь пакет должен поддерживать пользователя, а не создавать ему головную боль.
Цитата
Я же не написал что проблем нет, я написал особых проблем нет.

Ну, "особые"- понятие весьма растяжимое и скользкое. На своем примере: я забросил альтиум и окончательно перешел на аллегро после проблем, которые многие пользователя альтиума не назвали бы критичными. У меня же полыхнуло так, что слегка повредил компьютер biggrin.gif Это к том что феномены которые вчера могли вызывать максимум недоразумение, сегодня могут вызывать конкретное раздражение, а завтра- приступ эпилепсии.
Цитата
Близко к истине. До ментора работал только в пикаде. Но это всё равно что сравнивать пейнт и фотошоп.

Сравнение верное.
Цитата
Кстати сравнивая экспедишн и аллегро приходит в голову аналогия с фотошоп и GIMP, хотя не знаю насколько она верная, т.к. ни с одним из этих пакетов толком не знаком.

А это сравнение- неверное, у гимпа не та идеология что и у аллегро, к тому же разница по функционалу с фш все-таки значительна.
fill
Цитата(a123-flex @ Mar 24 2018, 06:53) *
В экспедишине по любому поводу пишут собственные костыли. Всего за 2 месяца и 3 релиза на питоне я получил прекрасный стабильный релиз конвертора, что собирает pick place файл из двух достаточно стандартных выходных файлов (которые можно надеяться не будут убиты в следующем релизе) без всякого репорт райтера, который перманентно не работает по любой причине.

Несколько минут поисков в соответствующем разделе поддержки и работающий скрипт Нажмите для просмотра прикрепленного файла напрямую берущий нужную информацию из платы.
Roman53
Цитата(fill @ May 10 2018, 21:08) *
Несколько минут поисков в соответствующем разделе поддержки и работающий скрипт Нажмите для просмотра прикрепленного файла напрямую берущий нужную информацию из платы.

Не совсем понятно, чем Вам не угодил Export>General Interfaces Generic AIS, который тоже работает без всякого Report Writer и выдает совершенно ту же информацию, что и присланный Вами скрипт. С одним, правда, отличием,Generic AIS выдает еще и координаты и информацию о fiducials, чего Ваш скрипт не делает.
fill
Цитата(Roman53 @ May 13 2018, 07:07) *
Не совсем понятно, чем Вам не угодил Export>General Interfaces Generic AIS, который тоже работает без всякого Report Writer и выдает совершенно ту же информацию, что и присланный Вами скрипт. С одним, правда, отличием,Generic AIS выдает еще и координаты и информацию о fiducials, чего Ваш скрипт не делает.

Скрипт выдает дополнительную колонку, в которую записываются значения любого заданного атрибута, например в данном случае Value - как и требовал автор топика. Этот скрипт нужен только тем кто использует не стандартный маршрут работы, т.е. когда Part Number универсальный и например все резисторы\конденсаторы\... получаются одинаковыми, соответственно на выход приходиться выдать доп. информацию об остальных атрибутах, иначе не понятно чем они отличаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.